Начало этой истории по ссылке:
1 сентября 2017 года
Это был прекрасный день. И пусть официально он был сентябрьским, тепло было по-летнему. Гермиона, несмотря на то, что сегодня у нее выходной, проснулась рано. Это был важный день, нельзя терять ни минуты от него на какой-то сон. Приняв душ и одевшись, она пошла готовить завтрак для своей семьи. Уютная и просторная кухня, которую она знала и любила с детства, всегда действовала на нее самым лучшим образом. Решив не мелочиться, она сделала и кашу, и яичницу, напекла блинчиков, поставила на стол ягоды, мед и шоколадный мусс. Целый стол вкусностей. Она надеялась, что Роза будет вспоминать о ее, пусть и не идеальной стряпне, в Хогвартсе.
Посмотрев на часы, она поняла, что пора будить своих сонь. Это был не легкий труд. Роза, так похожая на нее внешне и лишь голубыми глазами на отца, увы, не унаследовала ее страсть к учебе. Она хорошо училась в магловской школе, но без того энтузиазма, который Гермиона могла бы ожидать от своих детей. И жаворонком тоже не была. Наверняка пол ночи читала «Властелина колец». Гермиона подарила ей трилогию на одиннадцатый день рождения и этот подарок был принят именинницей даже лучше, чем ноутбук от бабушки и дедушки. Гермиона улыбнулась. За любовь к чтению она дочь ругать точно не собиралась. Вот к любви к видеоиграм Хьюго, такому же кучерявому и голубоглазому, как сестра, она относилась не так хорошо, но старалась не ругать.
Еще с кухни она услышала, как вяло переругиваются дети, спускаясь со второго этажа. Она лишь покачала головой. Наверное, это пройдет с возрастом. А пока они готовы спорить до хрипоты и чуть ли не до драки, а через минуту увлеченно обсуждают какой-то фильм.
- Твоя «Легенда о Зельде» просто ни о чем. Она скучная. И Линк тоже. Как ты вообще можешь в это играть? – кажется Хьюго был не на шутку возмущен плохим вкусом сестры на игры.
- Это ты со своей «Destiny 2» перепутал. Что ты можешь поминать в крутой игре, маленький любитель тупых стрелялок. – отвечала ему Роза.
Вот про «маленького» она зря, подумала Гермиона и поспешила вмешаться:
- Так, быстро за стол. – поторопила она. - Нас повезет ваш папа, а ему сегодня еще на работу.
Роза и Хьюго, глядя на стол, быстро забыли о своих выяснениях чья же любимая игра круче, накладывая себе в тарелки еду, начали обсуждать Хогвартс. Но этот разговор ускользнул от Гермионы, она погрузилась в свои мысли о школе.
Ее собственное 1 сентября, провожающие ее родители. Знакомство с Гарри, Роном и Невиллом. Сколько было хорошего! Пусть и плохое случалось, но она всегда думала о школе с любовью. На самом деле, самым худшим был последний год, пусть и самым спокойным. Она отправилась доучиваться одна, Гарри и Рон пошли на курсы мракоборцев, куда их взяли без экзаменов. Она очень просила их одуматься, но куда там! Даже Рон, с которым она на тот момент уже была в романтических отношениях, не горел желанием учиться с ней, носить значок и сдавать ЖАБА. Зачем? Если есть возможность двигаться дальше и без экзаменов. Так что свой седьмой курс Гермиона заканчивала в компании Полумны и Джинни. И если с Полумной, пусть и странной, но не глупой девчонкой, вполне нормально можно было общаться, то с Джинни каждодневное общение было большой проблемой. Практически все ее разговоры сводились к Гарри и квиддичу, а после Рождества их количество перешло все границы.
Гермиона помнила то Рождество очень хорошо. Ее, вместе с родителями, пригласили в Нору и Грейнджеры с удовольствием согласились. Ее родители были в восторге от волшебного дома, тем более что погода в то время стояла по-настоящему зимняя и Нора была похожа на дом с открытки. Сама Гермиона давно восторгов от Норы не испытывала, но за родителей была рада. Тем более, что в Норе была Флер, а их, кроме того, что они подружились прошлой весной в Ракушке, роднило общее нежелание находиться в этом доме. Совсем все испортило знаменательное событие – когда на праздник все собрались за столом, Гарри встал и сказал, что у него есть объявление. Попросив Джинни выйти к нему, он опустился на одно колено и протянул ей кольцо. Джинни визжала от восторга, миссис Уизли плакала от радости, а Гермиона поморщилась и переглянулась с Флер. Судя по тому, как не ловко чувствовал себя Гарри, предложение было не совсем его идеей.
Когда эмоции улеглись, Гарри, Рон и Гермиона вышли во двор.
- Гарри, тебе не кажется, что это рано? – удивленно спросила Гермиона.
- Чего рано-то? – удивился Рон, - мои родители поженились сразу после школы.
- Ну, - замялся Гарри, - у нас же с Джинни все серьезно. А миссис Уизли сказала, что просто встречаться после школы у волшебников не принято.
Гермиона посмотрела на Рона с немым вопросом. Рон кивнул.
- Мне она тоже говорила об этом, - пожал плечами рыжий приятель. – Но я так и думал, что ты скажешь, что рано.
Гермиона выдохнула с облегчением. И подумала, что Рон все-таки хорошо ее знает. Может и правда у них все получится.
Автомобильный сигнал, раздавшийся под окном, выхватил ее из воспоминаний.
- Карета подана! Давайте быстрее. – поторопила она детей.
- Ого, да тут настоящий пир! – воскликнул Рон, и прошел к столу.
- Если ты собирался позавтракать, то надо было шевелиться. – сказала ему Гермиона. – Сейчас уже 10:30.
- Кто ж знал, что тут будет еда. – съязвил Рон.
Схватив с тарелки блинчик, он пошел в прихожую и подхватил чемоданы Розы.
- Что малышка, готова к школе? – спросил он дочь.
Сев на переднее сиденье новенького пежо, Гермиона в очередной раз подивилась тому, что Рону как-то удалось сдать на права. С его-то внимательностью. Да и зачем ему вообще нужна машина? Разве что сегодня детей отвезти. Но эти мысли не на долго задержались в ее голове. Где-то, краем создания, она слушала рассказы Рона о Хогвартсе и его рассуждения о факультетах, а сама смотрела на него и думала совсем о другом.
После школы все шло хорошо. Ее сразу взяли на службу в Министерство в отдел отвечающий за популяцию магических существ Британии. Работа ей нравилась, отношения с Роном (которые теперь действительно можно было назвать отношениями, а не пара свиданий в семестр в Хогсмиде) постепенно развивались. В отличии от Гарри и Джинни, которые сразу после школы начали жить вместе на площади Гриммо, Гермиона не торопила события. Они встречались после работы, старались проводить вместе выходные. Казалось, Рона тоже все устраивает.
Не устраивать начало Гермиону. Через несколько месяцев она поняла, что проводит все выходные в Норе, их свидания ограничивают или Косым переулком, или спальней. Ну, или какими-то министерскими приемами, на котором они должны были присутствовать. Когда она попыталась поговорить об этом с Роном он лишь пожал плечами:
- Гарри и Джинни вообще никуда не ходят, просто живут вместе, но ты ж еще не готова!
И правда. Гарри и Джинни не то, что никуда не ходили вместе, исключая все те же приемы, но и почти не виделись. Гарри пропадал на работе сутками, Джинни готовилась к свадьбе и, одновременно, тренировалась с Гарпиями. Что ж, это была их жизнь, Гермионе хватало своих личных проблем, чтобы еще лезть к Гарри.
Она попыталась приобщить Рона к своему, магловскому миру, но выходило плохо. Рон не понимал смысла фильмов, да и вообще относился к ним так же, как и к книжкам Локонса. Не хотел учиться кататься на велосипеде или роликовых коньках, ведь летать на метле куда интереснее. Просто гулять по Лондонским улицам ему не нравилось. Его раздражали толпы народа, магазины и другие заведения, назначения которых он не понимал.
- Гермиона, я конечно люблю маглов и в целом хорошо отношусь ко всему магловскому, но объясни, зачем мне это? И тебе тоже? Мы волшебники, это не наш мир.
- Это мой мир, Рон! Я в нем выросла и люблю его. И отказываться от него не собираюсь.
Рон дулся почти неделю. Неделю, которую Гарри бегал от одного к другому, пытаясь помочь. Это была не плохая неделя. Пока Гарри пытался их помирить, он работал намного меньше и Гермионе удалось посмотреть со школьным другом пару фильмов в кинотеатре, покататься на великах в парке и просто погулять по городу. Кажется, сам Гарри тоже был рад передышке от работы. Но, как только Рон вернулся, Гарри сразу же отправился в погоню за злодеями.
Они помирились, но все же сдвиг отношений произошел. Рождество и новое тысячелетие Гермиона встречала с родителями в Австралии и это был прекрасный отпуск под жарким солнцем. Рон и миссис Уизли остались недовольны, но это было уже не так важно. Да и выходные, что Гермиона проводила в Норе сократились. Вместо каждых выходных, только короткий визит раз в месяц. Кажется, что Гарри это расстроило больше всех.
- Мы с тобой и так почти не видимся, а в Норе мы все вместе. Может эти выходные все-таки проведешь там?
- Гарри, я тоже по тебе скучаю, но может мы будем видеться где-то кроме Норы? В эту субботу я иду на выставку Ван Гога. Составишь компанию?
Гарри поморщился, но на выставку пришел. Впрочем, он с удовольствием послушал Гермиону, пока она рассказывала о художнике и смысле его картин. Ему понравились подсолнухи, а вот портрет без уха не очень. Когда они выходили с выставки, то договорились о том, что Уизли не узнают об этой встрече. Даже несмотря на то, что их встреча была публичной и всего на пару часов, они оба понимали, что очень ревнивые Уизли воспримут ее плохо.
Так все и шло. Гарри и Джинни поженились и в 2004 у них появился их первый ребенок, в этом же году Гермиона перешла от отдел магического правопорядка, а Рон его покинул, уйдя на работу к Джорджу. Гермиона и Рон все еще встречались, но так и не съехались. Рон не раз говорил о свадьбе, совместной жизни и строил другие серьезные планы. Гермиона иногда с ним соглашалась, ведь отношения должны развиваться. Но часто, после этого, происходила очередная ссора, и становилось уже не до прогресса вот ношениях.
Вся неопределенность закончилась в 2005, когда обычный магловский тест показал две полоски. И другой тоже. И еще с десяток. Гермиона не понимала, как это могло произойти, ведь они же были так аккуратны! Свадьба была скромной. Уизли, Грейнджеры и пара друзей. Ничего общего с помпезной свадьбой Гарри и Джинни, на которой только представителей прессы было более пятидесяти человек. Самой Джинни на свадьбе брата не было. Беременная вторым ребенком и испытывающая по поводу материнства еще меньше счастья, чем Гермиона, она почти не выходила из Норы.
- Эй, ты что, заснула? – Гермиона вздрогнула и вернулась в машину.
Что за день сегодня такой? Она должна сосредоточиться на дочери, а вместо этого витает в облаках.
- Что? – переспросила она Рона.
- Я как раз рассказывал о том, как Гарри пришлось с драконом сражаться. Помнишь Турнир?
- Конечно помню, - улыбнулась она. – Метла против дракона. Это была эпичная битва.
Еще бы она помнила. И помнила не только Турнир. В первую очередь, помнила, как Рон кинул друга в самый тяжелый момент. В первый раз, но не в последний. Последний был в 2006. Беременность проходила тяжело. Гермиона набрала пятнадцать килограмм, ее постоянно мучил токсикоз. Чем больше рос живот, тем хуже она себя чувствовала. После свадьбы они сняли небольшую квартирку в Косом переулке, но она была не пригодна для беременной. Трансгрессировать нельзя, пользоваться камином нельзя, на третий этаж пешком тяжело, да и такси к подъезду тоже не вызовешь. После уютного коттеджа в историческом центре Лондона, переезд, да еще в таком состоянии, был для Гермионы тяжелым испытанием. Нервы сдавали быстрее и ссоры с Роном, которых и до беременности было достаточно, теперь становились все хуже. В один из вечеров, Рон психанул и ушел из дома. Гермиона не стала долго грустить и уехала к родителям. Рон вернулся через несколько дней. Помятый и в сопровождении Гарри. Больше всего Гермиону в этой ситуации взбесило то, что Гарри, кажется, опять встал на его сторону.
- Гермиона, я понимаю, что ты злишься. Да, он ушел, но он же вернулся. Как и всегда. Это главное. Тем более, что у вас скоро будет дочь. Ей нужна семья. – Гарри все говорил, а Гермионе казалось, что сам Гарри в это не очень-то верит.
Гермиона не знала, что ей делать. Рон стоял перед домом на коленях и умолял ее принять его назад, миссис Уизли каждый день приезжала и давила на совесть и жалость. Все эти стенания выматывали сильнее токсикоза.
Она поняла, что проще вернуться, а потом спокойно развестись в подходящий момент. Хотя она понимала, как губительно это может отразиться на ее карьере. Развод в мире волшебников – крамола.
После рождения Розы прошло около года, когда после очередной ссоры Рон ушел ночевать в Нору, а на утро его ждала пустая квартира и документы на развод на столе. Опять были крики Рона, мольбы миссис Уизли, увещевание начальника, а так же Гарри, пытавшийся помирить друзей. Но не в это раз. Не смотря на все скандалы, Гермиона сумела довести дело до конца. Она сократила общение с Уизли к минимуму и вызвалась в годичную командировку в Штаты. На первый взгляд, чтобы прийти в себя после развода. Но только она и ее мама знали, что Гермиона опять беременна и если это вскроется, то получить развод будет намного сложнее.
Гермиона не понимала, как могла случиться вторая беременность. После первой она была еще осторожнее, да и сексом они с Роном почти не занимались. Уже в Штатах, в волшебной больнице, в ее организме обнаружили зелье Плодородия. Дорогое и редкое зелье, которое гарантирует зачатие, если есть хотя бы один шанс из тысячи. Как выяснилось позже, это миссис Уизли, из благих побуждений, беспокоясь за семью сына, дала Рону пузырек. Такое же зелье она подливала Джинни, когда ее отношения с Гарри совсем испортились. Так на свет появилась Лили Луна.
Вернувшись из США с двумя детьми, выслушав от Рона все, что он о ней думает и высказав все ему, она хлопнула у него перед носом дверью и несколько месяцев не пускала на порог. Жила она все так же в коттедже родителей. Сами Грейнджеры переехали по ближе к клинике, которую открыли после возвращения из Австралии в 1998 году.
Отношения с Роном постепенно налаживались. Виделись они мало, общались только по делу. Через пару лет начали вместе гулять с детьми, общаться на сторонние темы. В некотором смысле их отношения вернулись к тому, какими они были в школе, до всякой влюбленности. А в последние годы они даже спрашивали друг у друга совета по поводу личной жизни.
- Гарри, наверное, сегодня впервые за несколько месяцев увижу, - сказал Рон, обращаясь уже к Гермионе.
- Он не был на выходных в Норе?
- С ума сошла? - засмеялся Рон, - Он там показывается раз в месяц, в лучшем случае. Минут на пять.
- Я тоже его давно не видела. – с грустью заметила Гермиона. – Знаешь, Хьюго сегодня ночует о своего друга, у них там планируется какой-то турнир по видеоиграм. Может соберемся у меня? Закажем ору вредной еды. На один-то вечер мы можем попытаться вытащить Гарри.
- Согласен. С меня пицца.
Посадив на поезд Розу и младших Поттеров, вся компания направилась к выходу:
- Выходим? Уже 11:10, время летит. – сказал Гарри. Он явно с утра куда-то торопился и все время на платформе поглядывал на часы.
Рон и Гермиона переглянулись.
- Мы думали о том, чтобы пригласить вас на обед или ужин. Сегодня или в другой день. – сказал Рон.
Гермиона чуть не скрипнула зубами от досады. Зачем говорить об этом при Джинни? Конечно, она вряд ли придет, но вдруг? Проводить с ней целый вечер Гермиона точно не собиралась.
Гарри замялся:
- У меня сейчас рейд к оборотням.
- Это по той ситуации с пропавшими маглами? – Гермиона знала, что это одно из самых приоритетных дел для мракоборцев сейчас.
- Верно. Но я постараюсь заглянуть сегодня после него, может вечером.
Гермиона и Рон переглянувшись кивнули. Значит точно придет. А вот на скривившуюся физиономию Джинни Гермиона решила не обращать внимания.
Когда Гарри трансгрессировал в Министерство, а Джинни с дочерью пошла к машине, Гермиона, убедившись, что Хьюго не до них, спросила Рона:
- Как думаешь, сколько они еще продержатся?
- Они держатся уже почти двадцать лет. Может еще двадцать продержатся.
- Я серьезно, Рон.
- А если серьезно… Мне кажется, что дети – это единственное почему Гарри сейчас хоть иногда заглядывает домой. Так что года два у них есть.
- Мам, пап! – окликнул их Хьюго – Я в Макдоналдс хочу! Давайте зайдем.
Рон и Гермиона переглянулись.
- Ну, не только же нам сегодня есть гадости!