Найти в Дзене
Разбор Полётов: Авто

Mercedes-Benz 190 (W201) — маленький танк с характером

Mercedes 190, он же W201, выпускался с 1982 по 1993 год. Это первый компактный седан Mercedes, построенный с немецким педантизмом. До сих пор его называют «танком» за прочность и надёжность. Самые распространённые версии — бензиновые 1.8, 2.0 и 2.3, а также редкие дизели. Задний привод, классическая механика или автомат, оцинкованный кузов и качественная сборка — всё по старым канонам Mercedes. Плюсы ✅ Классический, узнаваемый дизайн ✅ Надёжная механика и простая электроника ✅ Отличная управляемость и баланс кузова ✅ Долговечный кузов (оцинковка)  Минусы ❌ Возраст — найти «живой» экземпляр почти невозможно ❌ Запчасти и реставрация обходятся недёшево ❌ Невысокая мощность базовых моторов ❌ Риск купить «уставшую» машину после тюнинга Сегодня Mercedes 190 можно найти от 100 до 500 тысяч рублей, но достойные экземпляры стоят дороже. Это не просто транспорт — это культовая классика для ценителей немецкого качества.

Mercedes 190, он же W201, выпускался с 1982 по 1993 год. Это первый компактный седан Mercedes, построенный с немецким педантизмом. До сих пор его называют «танком» за прочность и надёжность.

-2

Самые распространённые версии — бензиновые 1.8, 2.0 и 2.3, а также редкие дизели. Задний привод, классическая механика или автомат, оцинкованный кузов и качественная сборка — всё по старым канонам Mercedes.

-3

Плюсы

✅ Классический, узнаваемый дизайн

✅ Надёжная механика и простая электроника

✅ Отличная управляемость и баланс кузова

✅ Долговечный кузов (оцинковка) 

Минусы

❌ Возраст — найти «живой» экземпляр почти невозможно

❌ Запчасти и реставрация обходятся недёшево

❌ Невысокая мощность базовых моторов

❌ Риск купить «уставшую» машину после тюнинга

Сегодня Mercedes 190 можно найти от 100 до 500 тысяч рублей, но достойные экземпляры стоят дороже. Это не просто транспорт — это культовая классика для ценителей немецкого качества.