Найти в Дзене
Илья С.

Клуб 69

Дело было в году 2000-м, в Питере. Как-то поздней осенью засиделись мы в гостях и изрядно накидались горячительными напитками. Ну, а поскольку были мы молоды и активны, то решили, что надо куда-то выдвинуться. Людей, так сказать, посмотреть и себя показать. Я, было, предложил идти в ночной клуб, но мой приятель и его подруга объяснили мне, что сейчас просто ночной клуб посещать – признак отсталости. А посетить, мол, следует один из модных гей-клубов, коих в те времена в Питере расплодилось немало. Признаться, я не помню точно, какой из клубов они назвали. Давно этот случай был, да и мы навеселе были, как я уже сказал, но отправились мы в один из тех клубов на такси. На входе в клуб была касса, где надо было заплатить за вход. Самое забавное было то, что женщины на входе оценивались в два раза дороже, чем мужчины. То ли гомосексуальные женщины встречались реже, то ли не нужны они были в том клубе и ценой их пытались отпугнуть. Не знаю, но повеселились мы у кассы вволю. Вот заходим. Клуб

Дело было в году 2000-м, в Питере.

Как-то поздней осенью засиделись мы в гостях и изрядно накидались горячительными напитками.

Ну, а поскольку были мы молоды и активны, то решили, что надо куда-то выдвинуться. Людей, так сказать, посмотреть и себя показать. Я, было, предложил идти в ночной клуб, но мой приятель и его подруга объяснили мне, что сейчас просто ночной клуб посещать – признак отсталости. А посетить, мол, следует один из модных гей-клубов, коих в те времена в Питере расплодилось немало.

Признаться, я не помню точно, какой из клубов они назвали. Давно этот случай был, да и мы навеселе были, как я уже сказал, но отправились мы в один из тех клубов на такси.

На входе в клуб была касса, где надо было заплатить за вход. Самое забавное было то, что женщины на входе оценивались в два раза дороже, чем мужчины. То ли гомосексуальные женщины встречались реже, то ли не нужны они были в том клубе и ценой их пытались отпугнуть. Не знаю, но повеселились мы у кассы вволю.

Вот заходим. Клуб, как клуб. Ресторан скорее. В одном зале – столики, где люди сидят, выпивают, закусывают. В другом зале – танцпол. Сели мы за столик в первом зале и давай разглядывать всех вокруг. А там сплошь пары только. Гетеросексуальные. Парень с девушкой. Мы-то приехали гомиков посмотреть, а их, что-то и нет. Обидно, блин.

Мы, с Игорем, от разочарования взяли бутылку текилы и продолжили набубениваться. Выпили с треть бутылки и тут пришла нам мысль в голову, что надо идти в соседний зал. Там-то, наверняка будут эти сладкие парочки! Мы отправились на танцпол. Девушки наши болтали друг с другом и на наше отсутствие не обратили внимания.

На танцевальной площадке, разумеется, было темно, как у негра в интимном месте, да ещё и стробоскоп слепил. Мы стояли и пытались высмотреть танцующих гомиков. Вдруг Игорь мне сказал, что нам сейчас шею намылят за то, что мы так демонстративно рассматриваем танцующих. Надо, мол, как-то слиться с окружающей средой и замаскироваться. И вот мы с ним, посередине танцпола, обнявшись, танцуем медленный танец и продолжаем всматриваться в других танцующих, а те, с не меньшим интересом рассматривают нас. Минуты через две, когда глаза привыкли к темноте и вспышкам, сфокусировав пьяные глазки, я с удивлением увидел, что танцуют вокруг нас одни гетеросексуальные пары.

До нас медленно стало доходить, что нас все рассматривают именно как тех самых гомиков, которые танцуют медленный танец и не обращают внимания на косые осуждающие взгляды.

Дошло это до нас с Игорем одновременно, потому что мы чётко, как по команде, отскочили друг от друга и пошли к столику, где нас ждали моя жена и подруга Игоря. Поскольку все мы были пьяные, то дикого стыда никто не испытал. Все ещё посидели за столиком и, хихикая, накатили ещё, а потом собрались и отправились по домам.

А вот уже утром, мне было и дико стыдно и смешно. Сходили в модное место, посмотрели педиков! Я недели две дико ржал по утрам, глядя на себя в зеркало во время бритья.