Найти в Дзене
ProAvto

Японский Ларгус с АКПП. В России начали продавать Mitsubishi Xpander. Сколько стоит?

Ларгус теперь стоит весьма недёшево, да и в целом в России в настоящее время дефицит бюджетных 7-местных автомобилей. Несмотря на то, что цена на Ларгус существенно завышена, качество Ларгусов, выпущенных в последние два года, оставляет желать лучшего. Многие из автомобилистов, кто купил Ларгус и пересел на него с Ларгуса выпущенного до 2022 года, жалуются, что появилось множество проблем, которых не было раньше. В ноябре 2025 года ВАЗ и вовсе приостановил продажи партии Ларгусов из 5 тыс. экземпляров из-за проблем с гидроусилителем руля. У многих автомобилистов России японские автомобили ассоциируются с надёжностью. В 2022 году японские автопроизводители покинули Россию, благодаря «серым» импортёрам в России можно купить автомобили ушедших марок, причём даже те модели, которые ранее в России не продавали. Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях, автор ничего не продаёт и не покупает. Чтобы поддержать канал просьба пожертвовать любую сумму на развитие кан

Ларгус теперь стоит весьма недёшево, да и в целом в России в настоящее время дефицит бюджетных 7-местных автомобилей. Несмотря на то, что цена на Ларгус существенно завышена, качество Ларгусов, выпущенных в последние два года, оставляет желать лучшего. Многие из автомобилистов, кто купил Ларгус и пересел на него с Ларгуса выпущенного до 2022 года, жалуются, что появилось множество проблем, которых не было раньше. В ноябре 2025 года ВАЗ и вовсе приостановил продажи партии Ларгусов из 5 тыс. экземпляров из-за проблем с гидроусилителем руля. У многих автомобилистов России японские автомобили ассоциируются с надёжностью. В 2022 году японские автопроизводители покинули Россию, благодаря «серым» импортёрам в России можно купить автомобили ушедших марок, причём даже те модели, которые ранее в России не продавали.

Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях, автор ничего не продаёт и не покупает. Чтобы поддержать канал просьба пожертвовать любую сумму на развитие канала

Mitsubishi, также как и другие автопроизводители, покинула Россию в 2022 году. На бывшем калужском заводе ПСМА, где когда-то собирали Outlander и Pajero Sport, теперь вовсю выпускают Haval M6. Благодаря «серым» импортёрам в России теперь можно купить минивэн Mitsubishi Xpander, который можно смело называть за свою простоту японским «Ларгусом», но всё же на фоне «Ларгуса» Xpander более интересная и интересная машина, чем «Ларгус».

-2

Также как и большинство других новых автомобилей Mitsubishi, которые можно купить в РФ, Xpander завозят в Россию из Эмиратов. Там минивэн дебютировал в 2017 году, а в 2022 году пережил первый и единственный рестайлинг. Сборка Индонезия. По габаритам Xpander можно сравнить с Ларгусом, но Xpander немного длинее и выше Ларгуса, а вот ширина как у Ларгуса. Габариты Mitsubishi Xpander: 4595 x 1750 x 1730 мм, колёсная база равна 2775 мм.

Дизайн кузова откровенно на любителя. Передняя часть Mitsubishi Xpander имеет X-образный дизайн. Фары головного освещения могут быть галогеновыми или светодиодными, ходовые огни LED, в некоторых комплектациях доступны передние противотуманки. В России в продаже можно найти как простые версии, так и версии Cross. У Cross-версий на арках, порогах и по низу дверей чёрные молдинги без окраса в цвет кузова, на дверях на молдингах серая вставка. Также Cross-версию можно отличить от простой по рейлингам на крыше и увеличенному дорожному просвету.

-3

Дверные ручки хромированные. В некоторых комплектациях крыша, стойки и зеркала чёрные глянцевые. На пятой двери спойлер и стеклоочиститель. Задние фонари LED, имеют дизайн в виде бумерангов. Колёсные диски литые 15, 16 или 17 в зависимости от комплектации.

-4

Компоновка салона у Mitsubishi Xpander 7-местная (2\3\2). Отделка сидений может быть тканевой или из искусственной кожи. На фоне современных автомобилей эргономика салона и дизайн кажутся устаревшими, но всё же салон более интересный, чем у Ларгуса.

Регулировки сидений механические, сиденье водителя имеет регулировку по высоте. Руль мультимедийный, регулируется по высоте и вылету, в некоторых комплектациях рулевое колесо имеет кожаную отделку. Щиток приборов в некоторых комплектациях аналоговый, а в некоторых цифровой. Есть комплектации с запуском ключом, а есть, где двигатель запускается кнопкой. Между передними сиденьями есть подлокотник, подстаканники, у некоторых минивэнов вместо одного из подстаканников пепельница. Стояночный тормоз может быть ручным или электромеханическим.

-5

Мультимедийная система у Mitsubishi Xpander имеет диагональ экрана 7-дюймов, русского языка в настройках нет, можно выбрать, к примеру, английский. Акустическая система оснащена четырьмя динамиками. В начальных комплектациях кондиционер, в более богатых однозонный климат-контроль. За селектором АКПП есть розетка и разъём для зарядки.

-6

На втором ряду у Mitsubishi Xpander классический диван, место среднего пассажира трансформируется в подлокотник с двумя подстаканниками, подголовника два. Воздуховодов и разъёмов для зарядки нет.

На третьем ряду у Mitsubishi Xpander места плюс-минус как в Ларгусе, а из благ цивилизации лишь подстаканники и подголовники. Спинки второго и третьего ряда складываются в ровный пол.

-7

Mitsubishi Xpander это бюджетная и максимально простая машина, поэтому электропривода у пятой двери нет. Объём багажника при поднятом втором и третьем ряде всего 331 литр. Полноразмерная запаска находится под днищем.

По мимо опций, про которые я рассказал выше, в оснащение Mitsubishi Xpander могут входить всего две подушки безопасности, ABS, ESP, система контроля давления в шинах, камера заднего вида, круиз-контроль, датчик дождя и света, система бесключевого доступа в салон. В общем, негусто, даже тёплых опций нет.

-8

В передней подвеске у Mitsubishi Xpander классический Макферсон, в задней балка. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние могут быть барабанными или дисковыми невентилируемыми, в зависимости от версии. Дорожный просвет в простых версиях 205 мм, в Cross 225 мм. Привод передний.

Под капотом минивэна атмосферный мотор 1.5 л, 105 л.с. (4A91). Блок цилиндров алюминиевый, с чугунными гильзами, в приводе ГРМ цепь, ГБЦ 16-клапанная, без гидрокомпенсаторов. Впрыск топлива распределённый. Коробка 4-ступенчатая АКПП.

-9

Сколько стоит Mitsubishi Xpander в России? Найти минивэны можно в автосалонах или на популярных сайтах с объявлениями, год выпуска 23-25. Цены начинаются с отметки 2 650 000 руб. и доходят до 3 950 000 руб., в зависимости от комплектации, года выпуска и жадности продавца.

В заключение, Mitsubishi Xpander — это бюджетная и максимально простая машина и аналог Ларгуса, но цена на него в России существенно завышена, так же как и на Ларгус, и покупать за эти деньги смысла Mitsubishi Xpander нет. Ещё и без русификации, тёплых опций и гарантии. Да и с ремонтом могут быть проблемы, так как Mitsubishi Xpander для России эксклюзивная машина, такой и останется. Так что, господа-перекупы, снижайте цены или везите назад в ОАЭ.

Просьба подписаться на канал, поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно