Всем привет! В этой статье раскрою тему: Как отправить документы по ЭДО. Разберем пошаговый план от выпуска электронной подписи до отправки документов. Первый шаг, нужно сделать электронную подпись. Есть 3 вида: 1) Простая (ПЭП); 2) Усиленная неквалифицированная (УНЭП); 3) Усиленная квалифицированная (УКЭП). У такой подписи самая высокая степень защиты. Она приравнивается к собственноручной и подтверждает, что в документ не вносили изменения. Как правило это рутокен. Она работает без ограничений, то есть вы можете отправлять любые документы в том числе и для государства. Такую подпись выдаёт ФНС России или её доверенные лица (разные банки: «Сбер», «Точка» и т. п.). Чтобы электронные документы могли подписывать сотрудники компании, им необходимо сделать личные электронные подписи физического лица. Следующий шаг — выбор оператора и системы электронного документооборота. Компании отличаются функциональностью, интерфейсом, у них различные тарифы и т. п. Вам нужно выбрать то с чем вы будете
Как отправить документы по ЭДО. Документы по электронному документообороту
7 ноября7 ноя
3
3 мин