Привет, друзья! Нет-нет-нет, в этом посте не будет предложений выложить у себя в личном акке инфу, что вы теперь копирайтер, и пойти задалбывать знакомых. #СашаХейтова любит повторять, что сарафанка — классный ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ инструмент. Ставку на него не делаем, потому что это: а) нестабильно; б) непредсказуемо. А стабильность и предсказуемость нужны, чтобы получить результат (в нашем случае — оплачиваемый заказ). Не какую-то фигню типа пробного текста для знакомой, которая не знает, что же постить в свой профиль мастера по ноготочкам. Я вижу на пути к заказу всего два шага: 01. Формируем самопрезентацию Поможет формула: кто я + с кем хочу работать + чем буду полезен + на каких условиях. Самопреза — это важно, потому что: — поможет новичку разобраться, чего он хочет и на что готов; — станет внятным оффером для потенциального клиента (в отличие от нытья типа «хатю попробовать себя в плафесии»). 02. С самопрезой идем в профессиональные сообщества Не по знакомым, из которых, дай бог, один
Как копирайтеру найти первый заказ, если у него ни опыта, ни портфолио (неочевидные советики)
4 ноября4 ноя
7
1 мин