Недавно я решил пересмотреть последний фильм истории Звездных воин, так называемый эпизод 9 (хорошо еще что нам представили хотя бы хронологически более менее законченный продукт, в котором не пришлось разбираться, что это за эпизод, был ли он ранее или позднее каких то там событий), и …
Ужаснулся от тех нелепостей, которыми наградили фильм голливудские сценаристы. То, что они намешали в нем, не поддается никакой нормальной осмысленной логике.
Если бы подобное было в каком-либо отечественном фильме, то ни критики, ни зритель, не оставили бы на фильме камня на камне, раскритиковав его в пух и прав.
А тут, все смотрят, все нравится, и не вызывает вроде был вопросов. Даже удивительно, почему это бессмыслица в первый раз никакого не озадачила.
Впрочем, мы знаем ответ. Потому, что качество голливудской продукции таково, что не имея какого либо выдающегося и ценного смыслового содержания, они могут выжать все даже из откровенной фигни, каковой представляется сюжет этой завершающей части Звездных воин, только благодаря хорошо снятой картинки.
Все напоминает ситуацию в музыке. У нас, как всегда, глубоко ценные смыслы в текстах, а музыкальный ряд убогий и примитивный. Не всегда, конечно, но в большинстве случаев. А у них, на Западе, наоборот: тексты почти бессмыслены и легковестны, но вот звучание, аранжировки на 5 балов.
Итак, не терпеться поделиться всей этой красивой и пафосной ахинеей.
Сначала, вкратце, что было в двух словах:
Сенатор Палпатин, толи когда стал уже императором, толи когда еще был сенатором, решил найти и убить свою внучку, поскольку в ней был большой потенциал силы.
Сразу возникают вопросы: что за дикое желание убить не просто родственницу, а ребенка, да еще свою внучку? Он кто после этого, умалишенный?
Как можно придумать такой сюжет? Но разве что за приверженца какой то секты для конченных придурков, которые стараются навредить себе самим же.
Причем, этот Палпатин, как мы знаем, постоянно пытался найти каких то сторонников и приемников: то он Дарта Вейдера переманил на свою сторону, затем создал Сноука, а может и также перевербовал, а через него переманил Кайла Рена, сына Леи и Хана, а тут его собственная внучка очень даже одаренная, подходящая для всех его планов захвата власти в галактике, и он зачем то хочет ее убить.
Свихнулся, не иначе, и сценаристы наверное тоже, раз предлагают нам это.
Если посмотреть на то, что было с Палпатином ранее, когда он был еще сенатором планеты, откуда была родом принцесса, мать Люка и Леи, то встает вопрос: а он стал ситком когда, до своего сенаторства или после?
Если до, то откуда он тогда взялся, почему будучи ситком, дослужился всего лишь до сенаторства, почему его друзья ситки не помогли ему занять более высокий пост, или их вообще не было и он был один.
Вообще, по сюжету, джедаи постоянно говорили ситки, ситки, а где они все, мы вообще за все серии этой, как горят франшизы, видели только одного Палпатина из них, а других он только либо обучал для себя, или вербовал.
То есть, никаких ситков на самом деле не было, был только один единственный Палпатин, который с горем пополам дослужился лишь до сенатора одной из планет, а потом кое как пролез в канцлеры совета галактики.
Затем, в повествовании начинается откровенный бред.
Так,в начале 9 эпизода Рен прилетает к Палпатину, и заявляет ему, что убьет его, но тот вроде не против, и говорит ему, что даст ему всю власть в галактике, только сначала ее завоюет.
Представьте, кровожадный Палпатин, который всегда стремился к власти, вдруг собрался дарить ее Рену, который никакой его не родственник, а убил Сноука, последователя Палматина, и теперь намерен еще и Палпатина прикончить. Зачем Палпатину дарить всю власть своему врагу?
А самому что делать, окончательно себя похоронить?
То есть у сценаристов явный перебор с жестокостью и логикой: все друг друга хотят убить и даже при этом начинают помогать в этом друг другу.
Потому что в конце фильма, когда Рей или Рея, прилетела к императору, чтобы его замочить, то Палпатин и ей говорит, что будет счастлив, если она сделает это.
Он что, самоубийца, ему надоела эта вся запутанная фигня?
И когда Рея отказывается это сделать, он вдруг передумал умирать, дарить ей власть, и начинает с ней бороться. Но он же вроде сам вначале повествования охотился за ней, почему потом передумал и стал предлагать ей убить его самого, и когда она отказалась, стал ее убивать, и сам после этого решил возглавить галактику?
То есть, когда она отказалась его убить и стать правительницей галактики, он что решил, что лучше сам тогда станет правителем, а ее убьет?
Это он так обиделся на то, что она отказалась сделать то, что он ей предложил?
До этого, он это предлагал Рену, а когда появилась Рей, он тоже самое стал предлагать ей. То есть, Палпатин предлагал убить его всем тем, кто заявлялся к нему, но те, систематически отказывали ему, и он тогда менял свои планы и решал пожить еще и стать верховным правителем.
Кажется, что все это было в такой красочной обертке нам преподнесено, что никто не заподозрил, что с психикой у императора не совсем все в порядке.
И наконец, последняя странность, самая непонятная и абсурдная.
Рея и ее друзья изо всех сил борются то с ситками, то в империей, то с первым орденом. И вот ей император говорит, убей меня и будешь править всем.
Ну то есть, воплотиться твоя мечта без боя: победишь злостного врага императора и станешь главной королевой, после чего можешь как хочешь помочь своим друзьям, установить демократию везде, всех плохих уничтожить или посадить в тюрьму, ну то есть император сам тебе дает то, за что боролись.
Почему она отказалась, после чего продолжилось противостояние, чуть не закончившееся поражением, хотя можно было просто согласиться на предложение императора: его кончить и возглавить главное правительство галактике. Можно это как то объяснить логически?
Особенно если учесть то, что отказавшись от предложения императора его самого убить, ей пришлось тоже самое делать – пытаться его убить, но уже при его сопротивлении, тогда, когда император обиделся на ее несговорчивость и передумал умирать и отдавать ей власть.
А зачем этот император предлагал ей убить его самого, но когда она отказалась это делать, вдруг зачем то поменял планы и решил, что лучше сам замочит Рей? Или он потом бы себя сам все же убил?
Ну что же, вот так нам пудрят мозги. Надеемся, что эти самые сценаристы не сидят там у себя и не смеются над всем миром, который смотрит всю эту билеберду и восторгается ею зачем то.
А может это проба на то, как можно втюхать и управлять массами людей и их сознанием, абсолютной бессмысленностью.
Ведь пропаганда, голливуд, втюхала на западе мысль в массовое сознание, что переход людей в другой пол – это нормально, что отклонения по сексуальным пристрастиям – это норма, что геи и лезбиянки должны гордиться этим.
Нормальному человеку не придет в голову не только этим гордиться, а даже намекать на это, но в результате воздействия на массовое сознание, это уже у них стало нормой.
Бред какой то.
Потом, все эти ситки и джедаи легко душат своих противников, толкают, не дотрагиваясь до них, только вкинув руку, но почему то во время поединков не делают этого, а машут своими мечами, хотя им достаточно иногда махнут рукой, и сразу два или три врага будут поражены.
Что это за избирательность?
Если надо, они поднимают целые глыбы, но почему то забывают об этом своем даре и не пользуются ими в схватках.
Помните, как в начале 1 эпизода на двух джедаев – это мой любимый момент, нападают друдики, или дродики, и они пытаются отбиваться от их выстрелов. Не проще бы было махнуть рукой и отбросить их?
И вызывает просто смех попытки нарисовать любовные линии в этих историях.
Вначале вроде получалось: Лея и Хан, королева Амидала и Энакен, но потом началась какая то ерунда.
Этот Фин все три последних серии неровно смотрит на Рей, чуть что сразу голосит: где Рей, словно без нее жить не может, при встрече обнимает ее, как любимого человека, но никакого намека на любовные отношения затем не делает.
Ведет себя, как с каким то другом, словно он гей.
Затем появляется Роуз, с которой у него возникают теплые отношения, в конце 8 эпизода она его даже целует, но потом ничего.
Ведь понятно же, что она ему не безразлична, но почему то никаких попыток продвинуться в отношениях ему сценаристы возможности не предоставляют.
По Демиан также индеферентен к Рей, хотя такой смелый энергичный парень, лучший пилот сопротивления, должен у девушек быть нарасхват, либо по крайней мере, заинтересоваться такой необычной по способностям девушкой с привлекательной внешностью.
Но нет, ничего.
Может и здесь это все нам подготовили в качестве предвестника ЛГБТ пропаганды?
Потом, этот Фин постоянно рвется помогать там, где он ничего не может сделать.
Вот например, сцена драки Реи и Рена на полузатопленной звезде смерти во время шторма.
У тех световые мечи, а у Фина – ничего, но он пытается подобраться к дерущимся чтобы что сделать? Ударить Рена кулаком, чтобы тот упал?
И что, Рен с его способностями душить и кидать людей мановением руки, имея световой меч, позволит себя ударить? Просто бред собачий.
И еще, Фин постоянно зовет Рей, хотя видит, что она занята битвой. Он что, хочет ее отвлечь, чтобы ее замочили?
И почему он, такой боец, приплыл к ним без оружия, куда делся его хотя бы пистолет?
Рен хоть и может останавливать пули, но может быть и пропустил бы какую, пока его Рей отвлекала.
Все это не объяснимо и глупо.