Найти в Дзене
Умный копирайтинг

Бесит, стрессую, сил моих нет так работать!

Такие мысли возникают у россиян в офисе из-за стрессовых факторов: звонки «друллег», болтовня и шум техники, фоновый шум (коворкинги и опен-спейсы тоже эта проблема стороной не обошла), духоты, холодрыги или жары, совещаний. Привет, друзья! На связи #АлесяСмекает. Я в офисе работать больше не хочу и давно этого не делаю, да и коворкинги с опен-спейсами не облюбовала, но призадумалась: что же может бесить копирайтера, редактора и контент-менеджера на удаленке 🤔 1. Долгие созвоны и планерки без сути и структуры Особенно когда затеявший созвон приходит на него же без четкого пула вопросов, которые нужно обсудить. И невнятно пытается донести, что он хочет от всех собравшихся. Зачастую такие коллы — время в мусорку. Это бесит удаленщика точно так же, как работника офиса бесят совещания ради совещаний. 2. Мелкие задачи в рандомный момент с вопросом: «Можешь сделать по-быстренькому?» Снова в этом замешаны коллеги, да. Обычно меня это дико бесит, потому что в этот самый момент я могу работат

Такие мысли возникают у россиян в офисе из-за стрессовых факторов: звонки «друллег», болтовня и шум техники, фоновый шум (коворкинги и опен-спейсы тоже эта проблема стороной не обошла), духоты, холодрыги или жары, совещаний.

Привет, друзья! На связи #АлесяСмекает. Я в офисе работать больше не хочу и давно этого не делаю, да и коворкинги с опен-спейсами не облюбовала, но призадумалась: что же может бесить копирайтера, редактора и контент-менеджера на удаленке 🤔

1. Долгие созвоны и планерки без сути и структуры

Особенно когда затеявший созвон приходит на него же без четкого пула вопросов, которые нужно обсудить. И невнятно пытается донести, что он хочет от всех собравшихся. Зачастую такие коллы — время в мусорку. Это бесит удаленщика точно так же, как работника офиса бесят совещания ради совещаний.

2. Мелкие задачи в рандомный момент с вопросом: «Можешь сделать по-быстренькому?»

Снова в этом замешаны коллеги, да. Обычно меня это дико бесит, потому что в этот самый момент я могу работать над какой-то важной задачкой. Если этот рандомный таск или вопрос вполне может подождать, то не надо торопить или хотя бы сразу добавить приписку о дедлайне. Иначе это вырывает из процесса.

Чаще всего в таком случае объясняю, что нужно ставить отдельную задачу с четкими сроками, обозначаю свой пласт работы и сколько времени у меня уйдет на выполнение этого «по-быстренькому». Если загруз небольшой — ок, могу и взяться за экстренную микрозадачу. Но это не отменяет того факта, что фразы «делов на 5 минут» и прочие жутко бесят.

3. Небольшие доработки из-за сломанного телефона

Это когда сразу могли дать все вводные данные о том, какую информацию необходимо внести в табличку для отчета, например, но проинформировали уже после выполненной задачи. Потому что просто забыли. Часто такое мне встречалось, когда между мной и коллегой в команде или между мной и заказчиком было промежуточное звено. Просто кто-то из этой цепочки недодал инфу сразу или не задал все вопросы скопом и лишний раз не уточнил детали. Из-за этого процесс адски растягивается. Поэтому я сама часто переспрашиваю еще до того, как приступаю к задаче, чтобы не было вот таких казусов.

P.S. От фонового шума соседей, холодрыги или духоты и жары удаленщики тоже не застрахованы. Но с этим всем мне справляться проще, поэтому в мой список бесячек эти факторы не попали.

Коллеги, делитесь в комментариях, что бесит вас?