Масштабирование — это всегда долго и затратно. Потому что если ты строишь большую компанию, ты должен инвестировать в ее развитие. То есть надо понимать, что на начальном этапе построения сети дивидендов скорее всего не будет. То есть бизнес растет, но ты ни копейки из прибыли не берешь. Проще говоря: вкладываешь и вкладываешь, чтобы потом, в один момент, получить свой условный миллион.
А еще важно помнить, что в жизни случаются форс-мажоры. Например, войны, катастрофы, стихийные бедствия. И тогда все твои вложения могут пропасть зря. Бизнес — это риск, а большой бизнес — тем более. Поэтому многие предприниматели так и остаются на уровне мелких лавочников и шарашкиных контор. Они жертвуют перспективой построить что-то большое, ради возможности зарабатывать уже сейчас.