Найти в Дзене
ALFAVIT

Audi 200 Quattro 20V - топовая "двухсотка"

Третье поколение Audi 100 (C3) было представлено в сентябре 1982 года. Годом позже, в сентябре 1983, была презентована флагманская версия Audi 200, оснащавшаяся несколькими вариантами 5-цилиндровых моторов. С середины 1984 года у Audi 200 также была версия Avant, которая выпускалась до конца 1990 года. В январе 1988 года всё семейство C3 подверглось незначительному фейслифтингу. До презентации представительского восьмицилиндрового Audi V8 в 1988 году, именно на «двухсотку» возлагалась роль вершины модельного ряда Audi. И вот, топовой, наиболее мощной модификацией в линейке С3, в марте 1989 года стала Audi 200 Quattro 20V (и её 5-дверная версия Avant). Под капотом этой «двухсотки» стоял рядный 5-цилиндровый 20-клапанный турбомотор 3B объёмом 2226 куб.см. Силовой агрегат развивал 220 л.с. при 5900 об/мин и 309 Нм при 1950 об/мин. (Кстати, мотор 3B, известен тем что также устанавливался и на Audi S2.) Тяга реализованная через 5-ступенчатую «механику» подавалась на все колёса через посто

Третье поколение Audi 100 (C3) было представлено в сентябре 1982 года. Годом позже, в сентябре 1983, была презентована флагманская версия Audi 200, оснащавшаяся несколькими вариантами 5-цилиндровых моторов.

Audi 200 Quattro 20V
Audi 200 Quattro 20V

С середины 1984 года у Audi 200 также была версия Avant, которая выпускалась до конца 1990 года.

В январе 1988 года всё семейство C3 подверглось незначительному фейслифтингу.

Audi 200 Quattro 20V
Audi 200 Quattro 20V

До презентации представительского восьмицилиндрового Audi V8 в 1988 году, именно на «двухсотку» возлагалась роль вершины модельного ряда Audi.

И вот, топовой, наиболее мощной модификацией в линейке С3, в марте 1989 года стала Audi 200 Quattro 20V (и её 5-дверная версия Avant).

Audi 200 Avant Quattro 20V
Audi 200 Avant Quattro 20V

Под капотом этой «двухсотки» стоял рядный 5-цилиндровый 20-клапанный турбомотор 3B объёмом 2226 куб.см. Силовой агрегат развивал 220 л.с. при 5900 об/мин и 309 Нм при 1950 об/мин. (Кстати, мотор 3B, известен тем что также устанавливался и на Audi S2.)

Рядный 5-цилиндровый мотор под капотом Audi 200 Quattro 20V
Рядный 5-цилиндровый мотор под капотом Audi 200 Quattro 20V

Тяга реализованная через 5-ступенчатую «механику» подавалась на все колёса через постоянный полный привод quattro с межосевым дифференциалом Torsen.

Динамике автомобилю было не занимать. «Двухсотка» набирала «максималку» в 242 км/ч (238 км/ч у Avant) достигая при этом первую «сотню» за 6,6 секунд. (6,7 сек. у Avant).

Интерьер Audi 200 Quattro 20V
Интерьер Audi 200 Quattro 20V
Интерьер Audi 200 Quattro 20V
Интерьер Audi 200 Quattro 20V
Интерьер Audi 200 Quattro 20V
Интерьер Audi 200 Quattro 20V
Интерьер Audi 200 Quattro 20V
Интерьер Audi 200 Quattro 20V

Внешне Audi 200 20V отличалась расширенными передними и задними колёсными арками, что позволяло устанавливать более широкие шины.

Интерьер Audi 200 Quattro 20V
Интерьер Audi 200 Quattro 20V

Автомобиль имел отделку салона соответствующую флагману. Это был высококачественный велюр или натуральная кожа, также присутствовала отделка панели и дверных карт натуральным деревом.

Audi 200 Quattro 20V
Audi 200 Quattro 20V
Audi 200 Quattro 20V
Audi 200 Quattro 20V

Перечень опционального оборудования был также крайне широк, как впрочем и в любом «немце» этого класса: передние подушки безопасности, сидения с электрорегулировкой и подогревом, премиальная «музыка» и многое другое...

Audi 200 Quattro 20V
Audi 200 Quattro 20V

Модификация 200 Quattro 20V выпускалась с 1989 по 1991 гг. История 20V закончилась летом 1991 года. Седан под конец своей производственной жизни оценивался примерно в 75 тысяч немецких марок, что примерно равнялось цене BMW 535i (E34).

P.S. О других моделях фирмы из Ингольштадта можно почитать в подборке посвящённой этой марке…

Что ещё почитать:

"Sbarro 4x4+2 - Porsche Cayenne в шестиколёсном исполнении"

"Glenfrome Profile - эволюция внедорожника Facet"

"Pininfarina Pinin - первый седан Ferrari"

Audi
246,3 тыс интересуются