Найти в Дзене

Глупенький. Часть 9.

Навигация по каналу: Начало Предыдущая глава Тая обняла Аду. - Поехали домой. Тебе волноваться нельзя. Зачем тебе жить в квартире, где на тебя будут цыкать за каждый писк ребенка. Я дома, буду тебе помогать. Надо подумать, узнать, может где рядом сдают квартиру, чтобы тебе там клиентов принимать. Будешь брать подешевле, чем в салоне. Или искать кресло в какой-то ближайшей парикмахерской. Тае было стыдно признаться, но она очень обрадовалась, что Ада с ребенком будут жить у них. Ей очень хотелось малыша, но увы… Зато она сможет няньчить племянника. Боря решил не волновать сестру и жену, но поехал к родителям. Поговорить. Мать сама им забеременела вне брака, чтобы дотащить отца до ЗАГСа. Ей просто повезло, что отец оказался порядочным, а может быть испугался, что откажись он жениться, мать пойдет жаловаться, разрушит его карьеру. Сейчас, когда у Бори была уже своя семья, он понял, что мать действительно любит, вернее боготворит отца. А отец к матери совершенно равнодушен, она для него ск

Навигация по каналу:

Начало

Предыдущая глава

Тая обняла Аду.

- Поехали домой. Тебе волноваться нельзя. Зачем тебе жить в квартире, где на тебя будут цыкать за каждый писк ребенка. Я дома, буду тебе помогать. Надо подумать, узнать, может где рядом сдают квартиру, чтобы тебе там клиентов принимать. Будешь брать подешевле, чем в салоне. Или искать кресло в какой-то ближайшей парикмахерской.

Тае было стыдно признаться, но она очень обрадовалась, что Ада с ребенком будут жить у них. Ей очень хотелось малыша, но увы… Зато она сможет няньчить племянника.

Боря решил не волновать сестру и жену, но поехал к родителям. Поговорить. Мать сама им забеременела вне брака, чтобы дотащить отца до ЗАГСа. Ей просто повезло, что отец оказался порядочным, а может быть испугался, что откажись он жениться, мать пойдет жаловаться, разрушит его карьеру.

Сейчас, когда у Бори была уже своя семья, он понял, что мать действительно любит, вернее боготворит отца. А отец к матери совершенно равнодушен, она для него скорее бесплатная обслуга и секретарь.

Наверное, Ада со своей беременностью напомнила родителям неприглядные страницы прошлого. Мать вспомнила, как она стала женой. Отец – что ему пришлось сделать то, что он явно не хотел. Вот они и злятся. Но это их право – они родители Ады. А вот эта приживалка как смеет вякать? Сидела бы и молчала.

- Мам, как ты могла так поступить с Адой! Она первый раз в жизни обратилась за поддержкой к тебе. Вы ведь с отцом не молодеете, у тебя появился шанс сблизиться с дочерью. И ты ее выгнала. Позволила постороннему человеку ее обижать. Пустила племянницу, которую толком не знаешь, в Адину комнату. Почему она вообще ведет себя так, как будто это ее квартира?

- Потому что она и будет ее! Она, в отличие от вас, уважает нас с отцом, слушает наше мнение. Создает нам уют. Вам же на нас наплевать, наше мнение вам не интересно, Ада вообще в обслуги пошла, теперь еще и в подоле принесет. Так что я все оставлю племяннице! Вот отсюда!

- Я, конечно, уйду. Но квартира и нам с Адой принадлежит. И прописаны мы тут. Если бы не мы, вряд ли вам с отцом такую большую квартиру дали. Хочешь, свою часть дари. Только как бы потом на улице не оказаться. Ты что, не видишь, какая она наглая. Если хочешь, давай продадим квартиру, каждый распорядится своими деньгами.

- Вон!...

Боря держал на руках своего племянника и не мог на него налюбоваться. Слава. Ада захотела назвать сына так.

Он посмотрел на сестру, которая с Таей крутилась возле Славиной кроватки.

Они с Таей решили не волновать Аду известием о том, что через день после рождения Славы ум.ер его дедушка. Их с Адой отец.

Боря узнал об этом из сообщений с соболезнованиями, которые прислали соседка и несколько друзей отца. Мама даже не позвонила.

Когда Боря приехал к маме, то ее племянница вообще не хотела его пускать.

- Я сейчас милицию вызову! – рявкнул Боря. – Покажу свою прописку и попрошу проверить твою.

- Вы нам не дети! – заявила мать, когда он вошел. – Поэтому я и не позвонила.

Хотя Боря и не привык обниматься с родителями, но невольно сел рядом с матерью и обнял ее. Ему было очень жаль мать. Она сидела какая-то поникшая, сморщенная и растерянная. Смотрела в одну точку сухими глазами.

Он вспомнил разговор с бабушкой, который состоялся много лет назад. Бабушка тогда сказала, что мама всю жизнь прожила в страхе, что отец ее бросит. Вряд ли она была счастлива.

Больше всего на похо.ронах Борю поразило то, что мать с точностью до дня назвала срок их с отцом даже не совместной жизни, а знакомства. А на поминках на столе были только те блюда, которые любил отец. Блины и рис он не ел, поэтому на столе их не было.

- Мужу понравится стол, - говорили всем мама, а у Бори сжималась сердце.

Получается, у мамы своей жизни и не было. Для нее ничего и никого не существовало – только отец.

Отца Боря и не знал толком. Он был для него чужим человеком, который никогда не интересовался его жизнью. Поэтому его сме.рть Борю не опечалила.

Но вон с наследством надо было разобраться – у Ады ребенок, его надо обеспечивать. Почему он должен отдать все не понятно кому, а что племянница матери нацелилась на наследство, было очевидно.

Юля велела брать все документы и ехать с мамой и Адой к нотариусу.

- Да как ты смеешь! – орала мать. – Как ты смеешь на что-то претендовать.

- По закону! Мам, почему ты так себя ведешь. Бабушка рассказала мне, что ты родила меня, чтобы женить отца на себе. Аду, чтобы отец никуда от тебя не делся. Я тебя не осуждаю. Благодарен за то, что живу. Но мы же не виноваты ни в чем. Отца нет. Он был смыслом твоей жизни. Теперь ты должна найти другой. А он уже появился на свет. У Ады родился сын, Славик. Ты можешь заботиться о нем. У тебя есть шанс сблизиться с дочерью. Мы же не отказываемся от тебя. Давай я тебя завтра отвезу к нам – посмотришь на малыша. Или мы переберемся сюда, чтобы тебе было повеселее.

Продолжение