Найти в Дзене
WeOne

Самый дорогой Honda Civic в истории от Mugen

Иногда тюнинг заходит слишком далеко. Например, когда комплект обвесов и деталей стоит дороже самого автомобиля. Именно это случилось с Honda Civic Type R в Японии. Mugen представили набор апгрейдов, который превращает "горячий" хэтч в нечто вроде трекового прототипа. И всё бы ничего, если бы итоговая цена не перевалила за $100.000 (почти стоимость мерса с деревянными колодками). Расскажем, что внутри этого набора и зачем столько платить за улучшенный Civic. Японское ателье Mugen, тесно связанное с Honda, решило, что Type R можно сделать еще более "типом R". Новый обвес Group.B включает передний бампер с массивным сплиттером, вентилируемый капот, крылья со щелями, боковые юбки и огромное антикрыло. Все из углепластика. И все ради снижения веса, конечно же, и тройного прижимного усилия по сравнению со стоковой машиной. Двигатель тот же — 2 л турбочетверка, но с новым карбоновым кожухом и титановым выхлопом. Последний делает машину чуть громче и немного легче — минус 8.7 кг. В Mugen обе
Оглавление

Иногда тюнинг заходит слишком далеко. Например, когда комплект обвесов и деталей стоит дороже самого автомобиля. Именно это случилось с Honda Civic Type R в Японии. Mugen представили набор апгрейдов, который превращает "горячий" хэтч в нечто вроде трекового прототипа. И всё бы ничего, если бы итоговая цена не перевалила за $100.000 (почти стоимость мерса с деревянными колодками). Расскажем, что внутри этого набора и зачем столько платить за улучшенный Civic.

Что сделали Mugen

Японское ателье Mugen, тесно связанное с Honda, решило, что Type R можно сделать еще более "типом R". Новый обвес Group.B включает передний бампер с массивным сплиттером, вентилируемый капот, крылья со щелями, боковые юбки и огромное антикрыло.

Все из углепластика. И все ради снижения веса, конечно же, и тройного прижимного усилия по сравнению со стоковой машиной.

Под капотом

Двигатель тот же — 2 л турбочетверка, но с новым карбоновым кожухом и титановым выхлопом. Последний делает машину чуть громче и немного легче — минус 8.7 кг. В Mugen обещают прибавку крутящего момента на средних оборотах, хотя в реальности это скорее вопрос слуха, чем ускорения.

Сколько стоит?

Эх, задал бы этот вопрос Дудь сейчас, было бы как нельзя актуально. Ведь за один только передний сплиттер, боковые юбки и задний диффузор просят по ¥1.500.00 — около $9.700 элемент. Капот обойдется еще в $7.800, антикрыло — $6.500, тормоза — $6.500, титановая выхлопная система — $4.900... В сумме — ¥9.630.000 или примерно $62.500 за все доработки. При том, что сам Civic Type R в Японии стоит около $32.000–$40.000.

Если собрать все апгрейды, получится Civic за $100.000. Почти как новый Porsche Cayman — только с передним приводом и родословной фаната трассы Сузука.

Mugen сделали, конечно, потрясающую вещь. Превратили доступный спортивный автомобиль в дорогой культовый предмет. Никакой рациональности, только эмоции, стиль и демонстрация возможностей. Для обычного водителя это перебор.

И найдется ли еще кто-нибудь, кто отдаст столько за Civic, даже самый быстрый?

_________________________________________________________________________________________

WeOne. All-in-one premium auto seller

Наши контакты:
Телефон:
+7 (495) 532-42-17
E-mail: info3@weoneauto.ru
Telegram:
https://t.me/WeOneAuto
Instagram:
https://www.instagram.com/weone_auto
ВКонтакте:
https://vk.com/weone_auto
Сайт:
https://weoneauto.ru/?utm_source=dzen