Отзывы на Яндекс.Картах — один из ключевых инструментов продвижения бизнеса в поиске и на картах. От них напрямую зависит доверие клиентов, позиция компании в выдаче и конверсия из просмотров в реальные заявки. Разберём, какие отзывы действительно работают, какие бесполезны и как выстроить систему их сбора. Яндекс всё больше делает акцент на пользовательском опыте. В 2026 году влияние отзывов на ранжирование карточек бизнеса станет ещё выше. Компании, у которых отзывы содержат ключевые слова, отражающие реальные услуги, получают больше показов и привлекают больше клиентов. Если карточка заполнена, но отзывы не отражают сути услуги, алгоритмы не смогут понять, чем вы занимаетесь. В результате позиция в поиске может снижаться, даже если у вас высокий рейтинг. Целевой отзыв — это отзыв, в котором упоминается конкретная услуга, персонал или элемент сервиса, относящийся к вашему бизнесу. Например, если вы владелец студии эпиляции, важны отзывы о шугаринге, депиляции, мастерах и атмосфере.
Как должны выглядеть правильные отзывы от клиентов на Яндекс Картах
4 ноября4 ноя
3 мин