Найти в Дзене
История в фотографиях

Уличная мода Южной Кореи 1990-х годов в ностальгических фотографиях

В 1990-х годах улицы Южной Кореи заполнились новой энергией. Молодёжь находила свой голос через моду, экспериментируя с образами, отражающими как местное творчество, так и западное влияние. Это было время, когда K-Pop только зарождался, и вместе с ним произошли изменения в том, как молодежь одевалась и самовыражалась. Стиль гранж с его многослойными фланелевыми рубашками, рваными джинсами и непринужденным отношением нашел поклонников среди подростков, которые хотели отличаться от большинства. Это сочетание влияний, иногда называемое «модой сопротивления», было больше, чем просто образ. Это было тихое проявление индивидуальности в обществе, которое долгое время ценило конформизм. На полках магазинов появились BB-кремы, лосьоны для осветления кожи и легкие тональные основы, предлагающие более натуральную альтернативу тяжелой западной косметике. Пастельные тона, мягкие оттенки и чистая кожа стали частью корейской эстетики, заложив основу того, что позже станет известно во всем мире как K-

В 1990-х годах улицы Южной Кореи заполнились новой энергией. Молодёжь находила свой голос через моду, экспериментируя с образами, отражающими как местное творчество, так и западное влияние.

Это было время, когда K-Pop только зарождался, и вместе с ним произошли изменения в том, как молодежь одевалась и самовыражалась.

Лидером движения стала группа Seo Taiji and Boys, которая смешала хип-хоп и рэп с повседневной уличной одеждой свободного покроя — мешковатыми штанами, бейсболками и кроссовками, которые отражали ритм меняющегося поколения.
Помимо хип-хопа, в молодёжную культуру Южной Кореи проникали и другие западные тренды.
Лидером движения стала группа Seo Taiji and Boys, которая смешала хип-хоп и рэп с повседневной уличной одеждой свободного покроя — мешковатыми штанами, бейсболками и кроссовками, которые отражали ритм меняющегося поколения. Помимо хип-хопа, в молодёжную культуру Южной Кореи проникали и другие западные тренды.

Стиль гранж с его многослойными фланелевыми рубашками, рваными джинсами и непринужденным отношением нашел поклонников среди подростков, которые хотели отличаться от большинства.

Это сочетание влияний, иногда называемое «модой сопротивления», было больше, чем просто образ. Это было тихое проявление индивидуальности в обществе, которое долгое время ценило конформизм.

Мода, конечно, развивалась не одна. Индустрия красоты последовала её примеру, создавая новые продукты, дополняющие эти свежие тенденции.
Мода, конечно, развивалась не одна. Индустрия красоты последовала её примеру, создавая новые продукты, дополняющие эти свежие тенденции.

На полках магазинов появились BB-кремы, лосьоны для осветления кожи и легкие тональные основы, предлагающие более натуральную альтернативу тяжелой западной косметике.

Пастельные тона, мягкие оттенки и чистая кожа стали частью корейской эстетики, заложив основу того, что позже станет известно во всем мире как K-Beauty.

Даже мужчины начали экспериментировать с макияжем, используя тонкие штрихи, отражающие растущую открытость к самовыражению.

Повседневная жизнь Сеула 1990-х годов представляла собой сочетание традиций и перемен. Город стремительно модернизировался, наполняясь строительными кранами, неоновыми огнями и постоянным гулом новых технологий.
Повседневная жизнь Сеула 1990-х годов представляла собой сочетание традиций и перемен. Город стремительно модернизировался, наполняясь строительными кранами, неоновыми огнями и постоянным гулом новых технологий.

После десятилетий восстановления и экономического роста Южная Корея уверенно вступала в новую эпоху. Однако за её возвышающимся горизонтом повседневная жизнь по-прежнему несла в себе ощущение скромности и общности.

Уличные торговцы на каждом углу продавали токпокки и рыбные котлеты, ученики в школьной форме спешили на продлённые занятия, а семьи толпились у телевизоров, чтобы посмотреть последние сериалы, отражающие надежды и трудности того времени.

Как показывают эти фотографии, для молодого поколения Сеул 1990-х годов был одновременно захватывающим и неопределенным — городом, застрявшим между старыми традициями и стремлением к современности.
Как показывают эти фотографии, для молодого поколения Сеул 1990-х годов был одновременно захватывающим и неопределенным — городом, застрявшим между старыми традициями и стремлением к современности.

Западная музыка и мода начали проникать в нашу жизнь через трансляции MTV, кассеты и глянцевые журналы, которыми обменивались друзья, предлагая взгляд на мир, который казался смелым и необычным.

Подростки быстро подхватили эти новые веяния, экспериментируя с образами, в которых смешивались импортные тенденции с местным колоритом.

Кофейни стали популярными местами тусовок, где молодые люди могли свободно общаться, слушать поп-песни или листать последние модные журналы.
Кофейни стали популярными местами тусовок, где молодые люди могли свободно общаться, слушать поп-песни или листать последние модные журналы.
Магазины пластинок гудели от энергии, поскольку фанаты искали новые альбомы, а улицы Мёндона и Тондэмуна заполнялись студентами, примеряющими свободные джинсы, футболки с принтами и яркие кроссовки.
Магазины пластинок гудели от энергии, поскольку фанаты искали новые альбомы, а улицы Мёндона и Тондэмуна заполнялись студентами, примеряющими свободные джинсы, футболки с принтами и яркие кроссовки.
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29
-30