Найти в Дзене
СТЕРЕОПАНОРАМА

«Музыкальные новинки 2025 года»: Streetcar Revenge, Boz Scaggs & Candice Night

Очередная «трилогия» музыкальных новинок 2025 года содержит дебютный альбом американской команды Streetcar Revenge, новую сольную работу Кэндис Найт - голоса фолк-рокового проекта Blackmore's Night и, по совместительству, супруги легендарного Ричи Блэкмора и замыкает тройку релизов альбом обладателя «Грэмми» Боза Скаггса. И в этот раз так совпало что все эти исполнители шлют нам свой музыкальный привет с североамериканского континента. То есть географического разброса нет, но есть жанровый разброс. Хард-рок, фолк-рок, кантри и джаз вот что можно услышать в альбомах из сегодняшнего обзора. И начну я с дебютантов, хотя самих участников коллектива Streetcar Revenge, новичками на рок-сцене не назовёшь. Вокалист Рик Данн, более двадцати лет был фронтменом "Atom Strange" и "The Infection", гитарист Билли Глисон начал свой путь с "ESP" в 80-х, Марк Гаудиози начинал в хард-рок-группе "PYRAMIS", а барабанщик Тим Хантингтон учился у Джо Франко (Twisted Sister, Widowmaker). И все вместе они бывши

Очередная «трилогия» музыкальных новинок 2025 года содержит дебютный альбом американской команды Streetcar Revenge, новую сольную работу Кэндис Найт - голоса фолк-рокового проекта Blackmore's Night и, по совместительству, супруги легендарного Ричи Блэкмора и замыкает тройку релизов альбом обладателя «Грэмми» Боза Скаггса. И в этот раз так совпало что все эти исполнители шлют нам свой музыкальный привет с североамериканского континента. То есть географического разброса нет, но есть жанровый разброс. Хард-рок, фолк-рок, кантри и джаз вот что можно услышать в альбомах из сегодняшнего обзора.

И начну я с дебютантов, хотя самих участников коллектива Streetcar Revenge, новичками на рок-сцене не назовёшь. Вокалист Рик Данн, более двадцати лет был фронтменом "Atom Strange" и "The Infection", гитарист Билли Глисон начал свой путь с "ESP" в 80-х, Марк Гаудиози начинал в хард-рок-группе "PYRAMIS", а барабанщик Тим Хантингтон учился у Джо Франко (Twisted Sister, Widowmaker). И все вместе они бывшие участники культовой рок-группы "SCAM". И именно поэтому непонятно их стремление вернуться к истокам: к суровому хард-року 80-90-х вместо того чтобы развивать тему дальше. Хотя свой звуковой почерк группы в альбоме прослеживается. Но в то же время наблюдается некое однообразие, не позволяющее выделить из общего числа композиций какие-то отдельные. Да, энергично и ритмично, да, технично и эстетично, но всё же несколько вторично, пожалуй. Хотя...Это лишь моё мнение и, возможно, оно ошибочное. Впрочем...судите сами:

Streetcar Revenge - Streetcar Revenge (2025)

А вот новый сольник Кэндис Найт, хотя и создан по классическим фолк-роковым лекалам, звучит не только достаточно свежо, но и разнообразно при этом. И хотя лично я не особо фанатею по такой музыке но данный альбом прослушал с удовольствием. И, кстати говоря, Ричи в его записи участие принял по минимуму. Его гитару можно услышать лишь в двух композициях (1 и 7) из одиннадцати.

Candice Night - Sea Glass (2025)
Автор канала задолбал уже со своими 70и летними старпёрами!

и, далее

60 -70ти летние старики,творить не могут. Как можно восхищаться всей этой хернёй?

прокомментировал один из оппонентов один из недавних моих материалов. Интересно, а что бы он сказал послушав альбом "Detour", записанный 81-летним (!!!) Бозом Скаггсом, который я решил даже включить в "горячую 20-ку" лучших альбомов 2025 года. И считаю что он того действительно стоит. Казалось бы камерный джаз - ну что тут такого? Ударные, контрабас и фортепиано - одно из классических сочетаний. И даже если добавить к этому вокал. Однако говоря о Бозе определение «вокал» не отражает всей палитры его главного инструмента - голоса. Вернее даже так: ГОЛОСА! Вот где целая россыпь вокальных оттенков и интонаций. И это тот нечастый случай, когда альбом лучше слушать в наушников дабы не упустить тончайшие нюансы. Альбом звучит настолько изысканно, что его прослушивание напоминает ужин в шикарном ресторане после которого ещё долго ощущаешь приятные послевкусия.

Сочетая дымный вокал с непринужденными ритмами, альбом напоминает о крутых джазовых клубах прошлого, сохраняя при этом фирменную душу Скаггса.

И даже то, что в альбоме лишь один новый оригинальный трек, а всё остальное - интерпретация классических стандартов, не превращает альбом в сборник «старья», а как раз таки наоборот позволяет взглянуть на старые вещи по-новому.

Detour by Boz Scaggs on Apple Music

Вот таким получился очередной и, дай Бог, не последний обзор. Надеюсь кому-то из вас друзья, он принёс пользу, а если так, то значит я не зря ем свой хлеб...хотя и без масла. Но если хотите подбросить автору монет, то нажмите на соответствующий значок внизу статьи и следуйте дальнейшим инструкциям. На масло с вашей помощью я так может и наберу. А если повезёт, то и на икру...имитированную. О настоящей я и не мечтаю, да и прекрасно обхожусь без оной. Как и большинство моих сограждан.