Найти в Дзене

Как настроить банерную рекламу на любое бизнес предложение в интернете

Сегодня хочу рассказать, как настроить банерную рекламу, на любые свои бизнес предложения, грубо говоря, как пригнать заинтересованный трафик на вашу ссылку в интернете. Да, данный способ платный, но весьма дешёвый, если сравнивать с другими. Хочу отметить, описывать весь процесс, я буду, исходя из личного опыта, если вам что-то придётся не по душе, то никто не заставляет, только не пишите в комментариях, что ничего не работает, ведь вы попробовали, потратив 10 рублей. Опять же, я расскажу, как правильно использовать данный вид трафика, если говорить о конкретной ссылке. Для начала, необходимо пройти несложную регистрацию, в роли рекламодателя на этом сервисе. Кстати говоря, многие люди вдобавок и зарабатывают на этом ресурсе, но об этом подробнее в этой статье. Сами решайте, каким образом вы будете регистрироваться, лично я сделал это через электронную почту. Не забудьте записать свои данные, то есть, логин и пароль, чтобы потом не смотреть в монитор, да не понимать, почему невозможно
Оглавление

Сегодня хочу рассказать, как настроить банерную рекламу, на любые свои бизнес предложения, грубо говоря, как пригнать заинтересованный трафик на вашу ссылку в интернете. Да, данный способ платный, но весьма дешёвый, если сравнивать с другими.

Хочу отметить, описывать весь процесс, я буду, исходя из личного опыта, если вам что-то придётся не по душе, то никто не заставляет, только не пишите в комментариях, что ничего не работает, ведь вы попробовали, потратив 10 рублей. Опять же, я расскажу, как правильно использовать данный вид трафика, если говорить о конкретной ссылке.

1. Регистрация на сервисе

Для начала, необходимо пройти несложную регистрацию, в роли рекламодателя на этом сервисе. Кстати говоря, многие люди вдобавок и зарабатывают на этом ресурсе, но об этом подробнее в этой статье.

Сами решайте, каким образом вы будете регистрироваться, лично я сделал это через электронную почту. Не забудьте записать свои данные, то есть, логин и пароль, чтобы потом не смотреть в монитор, да не понимать, почему невозможно войти в личный кабинет.

2. Пополнение баланса

Если это реклама, значит и денежки придётся завести на сервис. По сути, после того, как вы создадите первый банер, сможете озаботиться этим вопросом, потому что будете видеть конечную сумму. Если уже будет не первый раз, то определитесь сами, пополнять сразу, либо потом.

Опять же, есть несколько вариантов пополнения баланса, возможно завтра ещё добавят, а может наоборот уберут, поэтому смотрите по обстоятельствам, используя тот вариант, который вам наиболее подходит. Кстати, следите за акциями, когда за пополнение добавляют некий процент сверху, для этого подпишитесь на ресурсы самого сервиса.

3. Создаём подписную страничку для сбора базы в ВКонтакте

Сразу отмечу, по поводу ссылки, ведь мы будем вставлять её в необходимое поле, чтобы люди кликали по банеру, да попадали на неё.

Я предлагаю собирать подписную базу ВКонтакте, то есть, создавать подписные странички, где люди будут иметь возможность нажать на кнопочку «Подписаться», а уже потом автоматом получить сообщение в личку, где будет располагаться основная ссылка от вашего бизнес предложения. Подробнее об этом в этой заметке.

Фишка в том, что в последствии, вы сможете создать метку, благодаря которой точно будете знать, с какого банера пришли подписчики. В итоге, несложно будет посчитать, сколько в среднем стоит один подписчик, для этого потраченную сумму на рекламу делим на количество полученных подписчиков. Если что-то не устраивает, то меняем банер, либо убираем его совсем, но об этом расскажу дальше.

4. Создаём рекламный банер

Переходим в свой личный кабинет рекламодателя, да проваливаемся в раздел «Разместить рекламу». Кстати говоря, советую пробежаться по всем кликабельным кнопкам, чтобы знать, что и где располагается, но это апосля)))

На самом деле, там очень много видов рекламы, с которыми сможете ознакомиться самостоятельно, ведь ничего сложного не найдёте. Нам же необходимо найти услугу, где можно запустить банерную рекламу в браузерах пользователей, да нажать кнопочку «Создать банер».

5. Настройки рекламного банера

Для начала вы должны выбрать, какой вид будет у вашего банера. Есть три варианта: в формате текста, изображение, код. Я буду описывать формат текста, если вам нужна картинка, то можно загрузить с компьютера, если есть код-HTML, к примеру, в партнёрках можно взять подобные штуки, то используйте его.

В моём случае есть две строчки, в верхней я прописываю привлекающий заголовок, он будет выделен более жирным текстом. В нижней же, прописываю чуть подробнее, то есть, небольшое описание.

Отмечу сразу, я делаю три банера, то есть, играюсь с заголовками и описанием, после тестирования, о чём поведаю позже, оставляю те, кто больше всего привели подписчиков, о чём писал чуть выше. Кидаю рублей по 300-500 на каждый, вы же смотрите сами, что и сколько можете позволить.

Дальше мне необходима ссылка, в моём случае это подписная страничка от ВКонтакте. Чтобы её получить, необходимо прочитать эту мою заметку, опять же, справится любой желающий, если волнуетесь за трудные технические моменты. После создания страницы, необходимо поставить метку, чтобы можно было потом отследить количество подписавшихся. Вы найдёте такой раздел в личном кабинете, где будете варганить подписные. Вам нужно будет прописать название, в моём случае, это три банера, поэтому создаю три метки, да обзываю, типо, банер 1, банер 2, банер 3. Можно добавить что-то поясняющее, чтобы не запутаться, после чего выбираем необходимую группу подписчиков, о чём узнаете из заметки, где я описал создание подписных.

Дальше, выбираем время показа банера, лично я советую брать от 15 секунд и более, что можно увидеть, да принять решение за 5 секунд))) Кстати, здесь вы увидите, сколько за тысячу показов, придётся приплатить.

6. Настройка стратегии показов

Дальше у нас интересные настроечки, которые могут увеличивать стоимость за тысячу показов, опять же, конечную сумму увидите в самом конце, если что, можно убрать тот или иной параметр, а может наоборот прибавить)))

Вам предлагают выбрать количество показов на одного пользователя. Лично я ставлю от одного до трёх раз, опять же, во всех случаях по разному, опять же, можно использовать для тестирования. Я считаю не нужно сто раз показывать, если в первые три не зацепило.

Дальше, предлагают выбрать, частоту показа, опять же, если в предыдущей настройке будет стоять показатель один, то данный будет недоступен. Тут смотрите, сами, как правило, я оставляю по умолчанию.

Потом я ставлю «нет», чтобы мой банер не показывался тем, кто уже по нему кликнул. На мой взгляд, нечего тратить показ на человека, который не захотел кликнуть по кнопке «Подписаться». Скорость показов я оставляю по умалчанию, мне всё равно, за сколько секунд будет показано 50 банеров с моей рекламой.

7. Настройки аудитории исполнителей

Весьма важные настроечки, так что не пропускайте мимо. В начале выбираем страну, но можно и несколько стран. Здесь включаем голову, да вспоминаем, а где лучше зайдёт наше предложение, как правило, я выбираю Россию, плюс, несколько постсоветских стран.

После чего выбираем пол, кстати говоря, прикольная настройка, вдруг вы пиарите курс по вязанию крючком, вряд ли он будет слишком популярен среди мужчин, по крайней мере, я так думаю. Вы же смотрите на особенности вашего предложения.

Дальше пришли к возрасту, здесь тоже устанавливайте рамки от и до, исходя из вашего предложения, а то будут школьники смотреть, которые и купить ничего не смогут, что можно сказать и про студентов.

Что хочу сказать про отметку «Статус PREMIUM». Здесь решать вам, ведь количество смотрящих людей уменьшится в разы. У кого имеется данный статус, платят за него небольшую денежку, а значит вроде что-то шевелится в кошельке. Как правило, я тестирую данный параметр отдельно.

Обязательно отметьте отметку «18+», если такое имеет место быть, если нет, то и суда нет. Дальше переходите к заполнению количества показов, а потом решаете, оплатить ли вам сразу, либо сделать это позже, после пополнения баланса. В принципе, на этом всё)))

Как я уже писал выше, я тестирую, потом считаю количество подписчиков с каждого банера, да узнаю по какой цене они мне достались. Кстати говоря, если вам покажется, что слишком дорого, то откройте поисковик, да узнайте актуальную стоимость одного подписчика. На данный момент это давно перевалило за 200 рублей, если что)))

Отслеживать статистику по банерам можно в разделе «Моя реклама», а возможно что-то подобное, вдруг завтра поменяют название.

8. От автора

Фу, по ходу это самая длинная моя заметка, но зато получилось расписать всё конкретно, так что можете использовать на всю катушку)))

Жду комментарии, если что)))

До связи! С уважением, Дмитрий Зюзин

P.S. подписывайтесь на мой канал в MAX

Читайте также:

· Как создать электронную книгу и заработать на этом

· Как я стал мошенником в интернете и заработал на этом

· Как зарабатывать в интернете от 200 до 500 рублей