Найти в Дзене
CAR&VAN | АВТОМАНИЯ

Готовь шины летом. УАЗ Патриот с дизелем Cummins и на шинах низкого давления

Увидев это чудище я остолбенел — так круто УАЗ Патриот еще никогда не выглядел. В нем было прекрасно все, начиная аскетичным минимализмом прозрачных стекол и отсутствующих рейлингов, заканчивая зубастыми шинами, подминавшими подтаявший снег тестового полигона в Подмосковье. Это было приятное знакомство еще с одним детищем «Тюнинг Центра 4х4». Перед тем как упасть ниц пред шедевром внедорожного строительства, надо упомянуть о скрывшемся под капотом дизеле Cummins ISF2.8, позволяющим проворачивать чудовищные на вид 35-дюймовые колеса и на асфальте, и на бездорожье. Китайско-американский «Камень» отлично чипуется до 200 л.с. и так же отлично склеивается с даймосовской КПП через переходную плиту. Ну и под капот Патриота помещается так, словно должен был там родиться. Жаль, что вся эта красота так и не стала доступна уже с завода. Понятно, что для установки подобных колес пришлось колдовать не только с двигателем. Перечень доработок испугает семейный бюджет до полуобморока, но тюнинг никогд

Увидев это чудище я остолбенел — так круто УАЗ Патриот еще никогда не выглядел. В нем было прекрасно все, начиная аскетичным минимализмом прозрачных стекол и отсутствующих рейлингов, заканчивая зубастыми шинами, подминавшими подтаявший снег тестового полигона в Подмосковье. Это было приятное знакомство еще с одним детищем «Тюнинг Центра 4х4».

-2
-3

Перед тем как упасть ниц пред шедевром внедорожного строительства, надо упомянуть о скрывшемся под капотом дизеле Cummins ISF2.8, позволяющим проворачивать чудовищные на вид 35-дюймовые колеса и на асфальте, и на бездорожье. Китайско-американский «Камень» отлично чипуется до 200 л.с. и так же отлично склеивается с даймосовской КПП через переходную плиту. Ну и под капот Патриота помещается так, словно должен был там родиться. Жаль, что вся эта красота так и не стала доступна уже с завода.

-4
-5

Понятно, что для установки подобных колес пришлось колдовать не только с двигателем. Перечень доработок испугает семейный бюджет до полуобморока, но тюнинг никогда не был дешевым, как бы не считали злословы. Усиленная подвеска с лифтом +5 сантиметров, амортизаторы с выносными резервуарами, регулируемая тяга Панара, заниженные главные пары, блокировки переднего и заднего дифференциалов, подрезка арок и установка расширителей, установка шноркеля, установка электрической лебедки 9500lbs, плюс стационарный компрессор для подкачки шин и управления блокировками.

-6
-7

Так УАЗ Патриот на шинах низкого давления стал достойным ответом буржуям из Arctic Truck (Александр, без обид) и может посоревноваться с Трэколом там, где нужна эксплуатация автомобиля не только на бездорожье, но и на твердых покрытиях, таких как асфальт в том числе. Все дело в том, что такие шины могут ездить и по асфальту, а допустимая производителем скорость составляет 80 км/ч, что по меркам Трэкола звучит слишком фантастически.

-8
-9

Управляется «Дутик» с той же легкостью, что и обычный внедорожник на больших колесах, не лишенный нормального гидроусилителя. Разве что на глубоком снежном покрытии есть легкое запаздывание реакции на руль, что обусловлено типом шин и их сцеплением с поверхностью. Зато чего «Дутику» не занимать, так это ощущения вседозволенности и всепроходимости. Ты, как дитя малое, жмешь газ в пол и улыбаешься, как надевший маску Локи Джим Керри.

-10
-11

Во время тест-драйва мой мозг постоянно моргал лампочкой «wrong way», потому что тест проходил в Подмосковье, а этому Патриоту в Подмосковье будет тесно и скучно, учитывая всепоглощающую застройку и отсутствие мест для развлечения исключительных игрушек для больших мальчиков. Ему бы в Арктику, в Прерии необъятной Тундры Кольского полуострова или куда-нибудь на «срезку» между Певеком и Анадырем. Вот там да-а-а… есть где размяться.

-12
-13

УАЗ Патриот на шинах низкого давления получился мегапозитивным и очень гармоничным; дарящим радость и веселье; зовущим забросить в багажник побольше припасов и уехать подальше от мрачных лиц московских пробок. Можно было бы превратить автомобиль в «новогоднюю елку», обвесив разными внедорожными прибамбасами, но тюнингеры удержались и оставили вездеход в таком виде, в котором он исключительно приятен глазу искушенного автолюба.

-14
-15

Смотрю на падающие за окном листья и задумываюсь, что интересного принесет эта зима и на чем будем кататься в этом сезоне. Поглядываю на свой УАЗ Патриот и уже примеряю к нему колеса побольше. Но надо бить себя по рукам, потому что для универсальной езды и тут, и там, и по дороге, и по еб…ням, вездехода будет слишком много. Пока разум побеждает. Но это не точно...