Найти в Дзене

«Я почти ушёл из профессии. Но СПАЛБЕР дал мне ещё пять лет дороги»

Бывалый дальнобойщик Петрович. О себе и профессии. Фото СПАЛБЕР. 37 лет в рейсах. Боль, усталость, решение закончить. И вдруг – матрас, который вот уже 2 года, как вернул мне тело и дорогу. В профессии, где каждый километр – это как год для обычного человека, 37 лет за рулём – почти вечность.
И вот я, Петрович, два года назад в свои 59, однажды честно себе сказал: «Всё. Хватит. Не вывожу. Надо уходить». Не из-за зарплаты. Не из-за графика.
А потому что тело моё – уже не моё.
Спина – как натянутый трос. Шея – не поворачивается. Сон – кошмар.
Утром встаёшь – и будто не спал, а воевал. Я не плакался. Я молчал.
Но в какой-то момент внутри меня всё проголосовало за отставку.
Типа – пора, брат. Стажа хватит. Спина – не вечная. Сердце – не железное.
И я почти ушёл. А потом случилось... странное. Не реклама. Не чудо. Просто одна вещь. Матрас.
Да, чёрт побери, матрас. Мой напарник, парень на десять лет моложе, однажды положил в кабину новый – СПАЛБЕР Премиум.
Я сначала посмеялся:
– Понты?
Он г
Бывалый дальнобойщик Петрович. О себе и профессии. Фото СПАЛБЕР.
Бывалый дальнобойщик Петрович. О себе и профессии. Фото СПАЛБЕР.

37 лет в рейсах. Боль, усталость, решение закончить. И вдруг – матрас, который вот уже 2 года, как вернул мне тело и дорогу.

В профессии, где каждый километр – это как год для обычного человека, 37 лет за рулём – почти вечность.
И вот я, Петрович, два года назад в свои 59, однажды честно себе сказал:

«Всё. Хватит. Не вывожу. Надо уходить».

Не из-за зарплаты. Не из-за графика.
А потому что тело моё – уже не моё.
Спина – как натянутый трос. Шея – не поворачивается. Сон – кошмар.
Утром встаёшь – и будто не спал, а воевал.

Я не плакался. Я молчал.
Но в какой-то момент
внутри меня всё проголосовало за отставку.
Типа – пора, брат. Стажа хватит. Спина – не вечная. Сердце – не железное.
И я почти ушёл.

А потом случилось... странное. Не реклама. Не чудо. Просто одна вещь.

Матрас.
Да, чёрт побери,
матрас.

Мой напарник, парень на десять лет моложе, однажды положил в кабину новый – СПАЛБЕР Премиум.
Я сначала посмеялся:
– Понты?
Он говорит:
– Просто попробуй, Петрович. Одну ночь. Ради интереса.

И вот я лёг. Один раз. На один рейс. И утром… не узнал себя.

Я встал. Ровно. Без стонов. Без «а ну-ка потяни меня за руку».
Я не искал тапок по полу, стоя на коленях. Я просто встал.

А потом лёг ещё раз. И ещё.

Через неделю я сказал себе: «Ты не стар. Ты просто спал на фанере 35 лет подряд.»

И знаешь, что самое обидное?

Я мог так спать давно.
Я мог так жить – уже давно.
Но не позволял.
Считал, что «штатный матрас – это норма».
Что «дальнобойщик не должен выпендриваться».

А теперь я говорю иначе.

Матрас для кабины – не про комфорт, он про здоровье.

Он – про то, что ты остаёшься в профессии.

Потому что СПАЛБЕР дал мне не мягкость, а ещё пять лет дороги.
Может, больше. Но минимум – пять.

И сегодня я снова в рейсе. Не в отставке. Не в аптеке.
А в кабине.
Как и должен.

Подпишись на Дзен-канал СПАЛБЕР – здесь говорят, как есть.

Отправь пост тому, кто уже думает: «пора уходить». Возможно, рано.

Зайди на сайт СПАЛБЕР. Иногда дорога продолжается не благодаря мотивации. А благодаря матрасу.

____________________

От команды СПАЛБЕР:

СПАЛБЕР Премиум – это беспружинный ортопедический матрас для кабины, разработанный с учётом нагрузки на спину водителя. Он повторяет контуры тела, гасит вибрации, поддерживает позвоночник и не даёт телу разрушаться, пока вы спите.
Проверено: если усталость вас почти добила – СПАЛБЕР может вернуть вас обратно.

Самый быстрый способ контакта телефон, Whatsapp, Telegram нашей службы заботы: +7 985 975-57-43

Для корпоративных клиентов у нас всегда специальные условия.

______________________

Спасибо, что выбираете матрасы СПАЛБЕР!

Подписывайтесь на наш «Telegram-канал», чтобы первыми получать самые важные новости и вступайте в наши группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках».