Найти в Дзене
Зато не в кредит

Новый ВАЗ-2104? АвтоВАЗ работает над универсалом повышенной вместимости из Гранты. Это будет рабочая лошадка

В последнее время наш родной и горячо любимый Волжский автозавод преследует череда неудач. Давайте вспомним все проекты предприятия после ухода французов. Lada Aura (удлинённая Веста) — не выстрелила, продаётся скромными тиражами.

Электрический e-Largus – на учёт пока встали единичные экземпляры. Когда начнутся массовые продажи и начнутся ли вообще, никто не знает.

Lada Iskra – очевидно перспективный аппарат, но даже спустя несколько месяцев после начала официальных продаж, завод по-прежнему не может наладить поистине массовое производство машины.

Да, продажи медленно разгоняются. И измеряются уже сотнями в месяц. Но разве это успех для бюджетника, который засел между Granta и Vesta? Сомнительно, сомнительно.

На таком фоне ещё и продажи локомотивов марки тоже просели. Как и весь автомобильный рынок в России. Продукция АвтоВАЗа здесь не стала исключением. Поэтому на заводе стали активно пересматривать свои планы.

Например, как сообщает бывший работник предприятия, а теперь блогер с ником KhaDm, руководство предприятия отказалось от проекта серьёзной модернизации внедорожника Lada Niva Travel.

-2

По задумке машина должна была получить новый салон, другой экстерьер и обзавестись современными опциями. Кроме того, задняя дверь стала бы открываться не в бок, а подниматься наверх. Как у большинства нынешних кроссоверов. С помощью гидравлических упоров, разумеется.

Вот только куда бы тогда переехало запасное колесо? Не очень понятно. Но и думать уже нет никакого смысла. Этот проект реализовывать всё равно не станут.

Другое дело — новый универсал повышенной вместимости из Лады Гранты. Вот он, по словам всё того же блогера KhaDm, живёт и здравствует. Работа над ним продолжается. Через полгода автомобиль должен выйти на дорожные тесты.

-3

Получается, что в продажу он поступит примерно через год.

Вам нравится контент на моём канале? Теперь у вас есть возможность поблагодарить автора и отправить немного монет на чай. 50 рублей, 100 рублей или любую другую сумму. Спасибо!

Что представляет собой данный аппарат?

По сути своей, на АвтоВАЗе решили возродить ВАЗ-2104. Только на совсем другой платформе и в новом кузове.

Потому что нынешний универсал из Гранты у торговцев и строителей почти не используется. Он получился маленьким. Удивительно, но по объёму багажного отсека самая выгодная Гранта — это седан. А самая удобная — лифтбек.

«Сарай» же вышел неудачным, так как грузовой потенциал у него так себе.

На заводе это понимают и хотят исправить свою ошибку. Для этого решено взять седан Datsun on-DO (помните ещё такой?) и нарастить ему кузов, чтобы получился универсал.

-4

С гораздо более вместительным багажным отсеком, чем у нынешней Гранты в этом кузове. А салон и внешность Datsun нужны для того, чтобы развести эти машины в модельной линейке АвтоВАЗа.

Кто знает, не исключаю, что новый универсал выделят в отдельную модель. С точки зрения агрегатов ничего нового мы получить не должны. Моторы и трансмиссии будут такими же, как и на серийных Грантах, которые выпускаются сегодня.

Единственное, чего можно ожидать — появление вариатора. Точно такого же, какой сейчас ставят на Весту. Эта китайская коробка должна осесть и на Гранте. В том числе и на перспективном универсале повышенной вместимости.

-5

Сколько будет стоить такая машина?

Как сообщает всё тот же блогер, ссылаясь на свои источники внутри завода, ценник за базовую комплектацию составит около миллиона рублей. И в это комплектации не будет даже задних подголовников или простенькой аудиосистемы.

Почему? Потому что машина рабочая (в первую очередь). И на заводе хотят сделать её максимально доступной. Сэкономив за счёт опций, разумеется.

А как же Largus?

Самый дешевый Ларгус на официальном сайте АвтоВАЗа стартует с отметки в 1 430 000 рублей с учётом скидок. В самом базовом оснащении, которое только возможно.

Если прогноз оправдается и увеличенный «сарай» из Гранты уложиться в свой миллион, разница в 430 000 рублей станет для многих ключевым фактором.

-6

Получается, что логика завода строится следующим образом. Хотите максимально доступный универсал для дачи и работы, но не хватает на Ларгус? Хорошо, тогда берите Гранты с внешностью Datsun.

Коммерческий потенциал у такой машины очевидно есть. Главное, чтобы сохранился доступный ценник. В противном случае, возвращение ВАЗ-2104 с забитым арбузами салоном может не состояться.

Советую посмотреть:

5 китайских машин до 2 млн рублей, который оказались не хуже корейцев по надёжности. Можно смело брать?

АвтоВАЗ ждут 4 года подряд без чистой прибыли. Завод может закрыться? Или Лады рекордно подорожают ради выручки?

Раньше держал много карт разных банков, а теперь оставил одну основную. 5 причин, почему

Приглашаю в мой канал в Telegram, где я собираю всё о нашем автопроме в коротком формате. Новости, заметки и редкие факты.