Найти в Дзене
ТРС-Моторс Америка

ТО Dodge Challenger 3.6 AWD: что выявила диагностика

Регулярное техническое обслуживание — это не просто формальность, а реальная возможность избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Особенно это актуально для автомобилей с полным приводом, таких как Dodge Challenger 3.6 AWD. Даже если машина «едет нормально» и не подаёт признаков неисправности, внутри могут происходить процессы, которые со временем приведут к серьёзным последствиям. В нашем случае клиент приехал на плановое ТО, и именно это решение позволило вовремя выявить скрытые дефекты. Замена масел и технических жидкостей — это база, но диагностика подвески, рулевого управления и трансмиссии часто раскрывает гораздо больше. Важно понимать, что профилактика всегда дешевле, чем восстановление после поломки, особенно когда речь идёт о таких узлах, как раздаточная коробка или задний мост. При обслуживании полноприводного Dodge Challenger 3.6 мы всегда начинаем с замены всех ключевых технических жидкостей. Это включает моторное масло, трансмиссионную жидкость в автоматической коробке
Оглавление

Регулярное техническое обслуживание — это не просто формальность, а реальная возможность избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Особенно это актуально для автомобилей с полным приводом, таких как Dodge Challenger 3.6 AWD. Даже если машина «едет нормально» и не подаёт признаков неисправности, внутри могут происходить процессы, которые со временем приведут к серьёзным последствиям. В нашем случае клиент приехал на плановое ТО, и именно это решение позволило вовремя выявить скрытые дефекты. Замена масел и технических жидкостей — это база, но диагностика подвески, рулевого управления и трансмиссии часто раскрывает гораздо больше. Важно понимать, что профилактика всегда дешевле, чем восстановление после поломки, особенно когда речь идёт о таких узлах, как раздаточная коробка или задний мост.

Что входит в комплексное ТО полноприводного Challenger

При обслуживании полноприводного Dodge Challenger 3.6 мы всегда начинаем с замены всех ключевых технических жидкостей. Это включает моторное масло, трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач, а также масло в переднем и заднем редукторах. Для полного привода это особенно важно: даже небольшое снижение вязкости или загрязнение масла может привести к перегреву и износу шестерён. Мы используем только рекомендованные производителем составы, соответствующие спецификациям FCA. Помимо этого, проводится визуальный осмотр всех узлов подвески, проверка состояния пыльников, сайлентблоков и амортизаторов. В случае с этим автомобилем именно такой подход позволил обнаружить неочевидные, но критичные повреждения — и вовремя их устранить, не дожидаясь аварийной ситуации на дороге.

Скрытые повреждения: почему Challenger «боится» бордюров

В ходе диагностики выяснилось, что у автомобиля повреждены рулевая тяга и задний продольный рычаг. На первый взгляд, это может показаться следствием серьёзного ДТП, но на деле причина гораздо банальнее. Dodge Challenger — автомобиль с низким клиренсом, и даже лёгкое касание бордюра при парковке может привести к деформации элементов подвески. Особенно уязвимы рулевые тяги и рычаги задней подвески, расположенные близко к дорожному полотну. Такие повреждения часто остаются незамеченными водителем: машина продолжает ехать «прямо», но со временем появляется неравномерный износ шин, ухудшается управляемость, а в худшем случае — возможен разрыв пыльника и выход из строя шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы не просто заменили повреждённые детали, но и провели дополнительную проверку геометрии подвески, чтобы убедиться в полной безопасности дальнейшей эксплуатации.

Dodge
134,7 тыс интересуются