Регулярное техническое обслуживание — это не просто формальность, а реальная возможность избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Особенно это актуально для автомобилей с полным приводом, таких как Dodge Challenger 3.6 AWD. Даже если машина «едет нормально» и не подаёт признаков неисправности, внутри могут происходить процессы, которые со временем приведут к серьёзным последствиям. В нашем случае клиент приехал на плановое ТО, и именно это решение позволило вовремя выявить скрытые дефекты. Замена масел и технических жидкостей — это база, но диагностика подвески, рулевого управления и трансмиссии часто раскрывает гораздо больше. Важно понимать, что профилактика всегда дешевле, чем восстановление после поломки, особенно когда речь идёт о таких узлах, как раздаточная коробка или задний мост. При обслуживании полноприводного Dodge Challenger 3.6 мы всегда начинаем с замены всех ключевых технических жидкостей. Это включает моторное масло, трансмиссионную жидкость в автоматической коробке