Сегодня была на открытии выставки «Где мой дом?», которую организовали DARS и Молодёжный центр современного искусства. Начну немного не с того. Я всегда восхищаюсь, когда люди делают что-то не просто ради «надо», а с идеей. Признаюсь: с годами работы в продвижении я всё меньше люблю пошлый маркетинг, который просто говорит «купи», и всё больше — смыслы, из которых рождается бренд. Да, понимаю, что любое такое событие — это тоже реклама. Но когда за ней стоит настоящая мысль, это уже достойно восхищения. И вот это как раз тот случай 👇🏼 🏠Выставка приглашает поразмышлять, что такое дом. И начинается она с необычного решения: всё проходит не в музее, а в квартире жилого комплекса. То есть ты не идёшь «на экспозицию» — ты приходишь в гости. Квартира поделена на зоны — и в каждой свой смысл: 🛋 Гостиная — пространство коллективного опыта, где личное пересекается с городскими пейзажами Тани Борисовой. Её работы будто приглашают сесть на велосипед и проехать по городу, чувствуя его рит
Сегодня была на открытии выставки «Где мой дом?», которую организовали DARS и Молодёжный центр современного искусства
3 ноября3 ноя
2 мин