Всех приветствую,статья немного не по теме, но в сегодняшней статье хочу поделиться своим опытом в работе на Вайлдберриз. Я начал работать на Вайлдберриз где то сначала сентября, и все вроде было хорошо, но в начале октября мне прилетела недостача на 9 тысяч рублей. На моем балансе в тот момент лежали деньги, которые я зарабатывал неделю честным трудом, это было примерно 4 тысячи рублей. Я думал мне быстро помогут с этой проблемой, так как был сбой в работе системы и по видимому из-за этого образовалась недостача. Но как бы не так, поддержки по горячей линии у Вайлдберриз нет, есть только виртуальный помощник и несколько ,, живых '' специалистов. Но их помощь заключалась в составлении текста по шаблону и кормлении меня " завтраками". И через 2 недели ответили с вопросом по оспорению: Но заказ был выполнен как положено, по инструкции, я все готов был приложить, все скриншоты, но оспорение можно писать только в устной форме, без прикрепления файла. Клиент также подтверждает мою правоту