Сезон перемен в европейском мире моды запомнится как один из самых обсуждаемых в истории современной индустрии. Однако сами перемены были едва уловимы. Слишком часто художественные руководители обращаются к архивам, чтобы подтвердить свою компетентность и продемонстрировать владение репертуаром. В погоне за шумихой в СМИ и необходимостью быстро оправдать своё назначение они прибегают к своего рода историческому плагиату – стилистическому приёму, заключающемуся в том, чтобы взять наследие бренда и переосмыслить его в современном ключе. Такая «музеефикация» внешнего вида приводит к тому, что эмоции и движения замирают, а силуэты перегружаются отсылками. Пока Париж и Милан опираются на архивы и ностальгируют по прошлым успехам, новые и динамично развивающиеся регионы, такие как LATAM, MENA и APAC, становятся драйверами роста и обновления, формируя многополярный культурный ландшафт. Эти территории будут играть ключевую роль в глобальной трансформации креативных индустрий в XXI веке, смещая
Эти регионы будут играть ключевую роль в креативных индустриях в XXI веке
3 ноября3 ноя
11
1 мин