Найти в Дзене

15-амперное автомобильное зарядное устройство с Ozon/Wildberries - доработки

Любопытное устройство, встречающееся у многих продавцов под разными именами. Цена - чуть менее трех тысяч. Разбирается корпус и легко, и одновременно непросто... Он разнимается на две половины, верхнюю и нижнюю, скрученные 4 шурупами. Но после выкручивания шурупов корпус мешают раскрыть две боковые решетки красного цвета, которые фиксируются на многочисленных (по 10 штук на каждую решетку!) лапках-защелках и трудно подковыриваются без повреждения... Подковырнуть их можно пластиковыми монтажными лопатками, но это несколько геморройно... После того, как корпус раскрыт, желательно обеспечить более легкую разборку в дальнейшем - мало ли, понадобится отремонтировать или просто качественно продуть от пыли... Для этого нужно канцелярнским ножом слегка подрезать зацепы защелок на крышках и еще важнее - отверстия для них в черном пластике корпуса. Бояться не нужно - можно подрезать достаточно существенно, чтобы решетки вставлялись легко и очень легко вынимались - важно понимать, что на качество

Любопытное устройство, встречающееся у многих продавцов под разными именами. Цена - чуть менее трех тысяч.

Разбирается корпус и легко, и одновременно непросто... Он разнимается на две половины, верхнюю и нижнюю, скрученные 4 шурупами. Но после выкручивания шурупов корпус мешают раскрыть две боковые решетки красного цвета, которые фиксируются на многочисленных (по 10 штук на каждую решетку!) лапках-защелках и трудно подковыриваются без повреждения...

-2

Подковырнуть их можно пластиковыми монтажными лопатками, но это несколько геморройно... После того, как корпус раскрыт, желательно обеспечить более легкую разборку в дальнейшем - мало ли, понадобится отремонтировать или просто качественно продуть от пыли...

Для этого нужно канцелярнским ножом слегка подрезать зацепы защелок на крышках и еще важнее - отверстия для них в черном пластике корпуса. Бояться не нужно - можно подрезать достаточно существенно, чтобы решетки вставлялись легко и очень легко вынимались - важно понимать, что на качество сборки корпуса это не влияет: корпус держат четыре солидных шурупа, соединяющих верхнюю и нижнюю половины. А решетки на прочность влияния не оказывают

-3

Внутри - очень много пустого места, поскольку половина объема корпуса отведена под хранение проводов. Тем не менее, сборка и монтаж выглядят, как вполне позволяющие честно отдавать высокий ток.

-4

Неплохие радиаторы, работающие с обдувом, сердечник импульсного трансформатора приличного сечения, на месте все входные фильтры - недурно, в общем.

-5

Я попытался посильнее подтянуть винты крепления транзисторов и диодов на радиаторах (обычно китайцы их затягивают наотъебись) - но затянуты они оказались безупречно!

По сути, единственное, что можно порекомендовать сделать - чуть улучшить принудительное охлаждение.

Слегка повернуть варистор, стоящий прямо в потоке воздуха на радиатор, и частично его перекрывающий. Синей стрелкой показано направление потока воздуха, а красными стрелками - просто тот самый варистор, который нужно слегка повернуть на выводах. Слева - "до", справа - "после".

-6

... а еще нужно сделать боле "воздухопроницаемой" выходную решетку. Воздух, продуваемый через корпус, входит со стороны вентилятора (там решетку трогать не надо) и выходит через решетку с противоположной стороны - а вот в ней уже прорези слишком сильно перекрывают сечение.

-7

Изнутри нужно просто канцелярским ножом вырезать слой ламелей, чтобы получилось вот так:

-8