Найти в Дзене
Ace of Base «Original»

Ace of Base — История создания альбома The Bridge — переход от славы к зрелости.

30 октября 1995 года вышел второй студийный альбом шведской группы Ace of Base — The Bridge. После оглушительного успеха дебютного альбома Happy Nation / The Sign группа столкнулась с двойным вызовом: сохранить популярность и при этом доказать, что они способны на творческое развитие. Название The Bridge (в переводе «Мост») символично. По словам Jonas Berggren. Почему альбом называется The Bridge? Jonas: «Bridge», то есть мост, это такое универсальное выражение эмоций. Также это мост, соединяющий разные страны, поскольку нашу музыку любят почти во всем мире. Еще это мост между разными поколениями людей, потому что нашу музыку слушают как дети, так и их родители. Кроме того, это мост между первым и вторым альбомами. То есть название можно интерпретировать по-разному. Это действительно отличное название. Ulf Ekberg добавил: «Это мост между фантазией и реальностью, между сном и действительностью. Слушая наши песни, можно дать волю воображению». Какая разница между первым альбомом и н
Оглавление

30 октября 1995 года вышел второй студийный альбом шведской группы Ace of BaseThe Bridge. После оглушительного успеха дебютного альбома Happy Nation / The Sign группа столкнулась с двойным вызовом: сохранить популярность и при этом доказать, что они способны на творческое развитие.

🌉 Концепция и идея названия альбома

Название The Bridge (в переводе «Мост») символично. По словам Jonas Berggren.

Почему альбом называется The Bridge?

Jonas: «Bridge», то есть мост, это такое универсальное выражение эмоций. Также это мост, соединяющий разные страны, поскольку нашу музыку любят почти во всем мире. Еще это мост между разными поколениями людей, потому что нашу музыку слушают как дети, так и их родители. Кроме того, это мост между первым и вторым альбомами. То есть название можно интерпретировать по-разному. Это действительно отличное название.

Ulf Ekberg добавил:

«Это мост между фантазией и реальностью, между сном и действительностью. Слушая наши песни, можно дать волю воображению».

Какая разница между первым альбомом и новым?

Jenny:" Нам не терпелось прийти с чем-то новым, но мы не торопились, потому что наш первый альбом был очень популярен. Над этим альбомом мы работаем без какого-либо давления. Мы два года путешествовали по миру и всё, что нам пришлось пережить за это время, всё в новом альбоме."

К кому обращён этот альбом?

Linn: "Наша музыка для детей и их родителей. Наша музыка - это мост между всеми и каждым, поэтому мы так и назвали новый альбом."

Таким образом, The Bridge стал не только символом перехода от юношеского энтузиазма к зрелости, но и отражением личных изменений в самих музыкантах.

_______________________________________________________________

🎧 Создание альбома и изменения в звучании

(«…В этом альбоме приняли участие все четыре участника — в написании, продакшене, вокале и гармониях…»)

Если Happy Nation был в основном детищем Jonas и Ulf, то The Bridge стал общим проектом. Linn, Jenny, Jonas и Ulf впервые работали как равноправные авторы.

Linn: "Мы с Дженни немного поэкспериментировали с шестью нашими песнями. Вроде бы речь идет о типичных поп-композициях, но часто мы начинаем петь по-особому с определенным опережением."

Однако за кулисами происходила борьба между творческим видением группы и требованиями звукозаписывающих компаний. После успеха «The Sign» и «All That She Wants» лейблы требовали «более радиоформатного», и избежать повторения формулы дебютного альбома, которую к тому времени уже активно копировали другие исполнители.

Jonas Berggren в интервью BRAVO сказал:

«Я считаю, что новый альбом как минимум не хуже дебютного. Он лучше сделан технически, потому что у нас было больше времени. Мы использовали больше акустических инструментов, сделали музыку ярче и интереснее. На новом альбоме больше медленных песен — думаю, это главное отличие».

Из другого интервью Джонас назвал еще одну причину:

«Поскольку в последнее время многие группы копируют звучание (саунд) Ace of Base, мы просто должны были развиваться дальше. Поэтому мы работали в основном над новыми вариациями звучания (звуковыми формами)».

Таким образом, The Bridge стал более лиричным и мелодичным, чем дебют. Альбом сочетает танцевальные треки («Beautiful Life», «Never Gonna Say I’m Sorry») и глубокие, эмоциональные композиции, такие как «Wave Wet Sand», «Edge of Heaven» и «Strange Ways».

___________________________________________________________________

💔 Почему альбом стал лиричным и мягче

Ulf Ekberg:

«Мы стали старше и перенесли наш жизненный опыт за последние два года в песни. The Bridge — очень личный альбом. Когда моя девушка Лотта бросила меня, я излил боль в песне Edge of Heaven. Впервые понял, как быстро может измениться любовь».

Jenny Berggren:

«В Майами я написала Wave Wet Sand. Я была вымотана и чувствовала себя одинокой. Вдруг вспомнила, как мама говорила: “В жизни нет ничего важнее любви.” Эти слова придали мне силы».

Linn Berggren:

«Когда умер мой сосед, пожилой мужчина, которого я знала, я поняла, как внезапно может оборваться жизнь. Тот, кого ты любишь, может уйти навсегда. Эти мысли вдохновили меня на Strange Ways

Каждая песня отражала внутренние переживания участников. В отличие от беззаботного настроения альбома Happy Nation, в The Bridge чувствуется зрелость и осмысление.

⏰ Причины задержки выхода альбома

Эта вынужденная пауза задержала релиз из-за проблем с голосом у Линн, изначально запланированный на начало 1995 года.

Записи в студии заняли много времени. Почему?

Малин: Я получила повреждение голосовых связок (из-за перенапряжения) и не могла ни говорить, ни петь три недели. Это нарушило наши планы по работе в студии. Это были самые худшие три недели в моей жизни.

_________________________________________________________________

💿 Хиты и успех

Альбом принёс новые хиты:

· Lucky Love — мелодичная поп-баллада, ставшая №1 в Швеции и Финляндии.

· Beautiful Life — энергичный гимн оптимизма, вошёл в Top 15 US Billboard Hot 100.

· Never Gonna Say I’m Sorry — стильная, но недооценённая композиция, закрывшая цикл синглов.

🌍 Значение

The Bridge стал важной вехой — альбомом, где Ace of Base попытались перейти от коммерческого успеха к внутренней зрелости. Он соединил два мира: клубную энергию и искреннюю лирику, «мечту и реальность».

Альбом The Bridge (1995) достиг заметных успехов в мировых чартах:

· 🏆 №1 — US Billboard Dance Club Play (песни “Beautiful Life” и “Lucky Love”)

· 🇺🇸 №15 — Billboard Hot 100 (Beautiful Life)

· 🇺🇸 №30 — Billboard Hot 100 (Lucky Love)

· 🇸🇪 Топ-5 — Швеция

· 🇫🇮 №1 — Финляндия

· 🇨🇦 Топ-10 — Канада

· 🌍 Общие мировые продажи превысили 5 миллионов копий, а альбом получил платиновый статус в США.

___________________________________________________________________________

🎵 Beautiful Life

Музыка: Jonas "Joker" Berggren

Текст: Jonas "Joker" Berggren и John Ballard

Вокал: Jenny, Linn и Jonas "Joker" Berggren

Бэк-вокал: хор Cue, а также Jeanette Söderholm и Max Martin

Продюсеры: Denniz PoP, Max Martin и Jonas "Joker" Berggren

Запись и сведение: студия Cheiron Studios (Стокгольм)

Beautiful Life

💬 Комментарий Джонаса "Joker" Берггрена:

«Я написал эту песню в тот день, когда возвращался домой с Канарских островов — это было на Новый год 1994-го.

Я провёл там неделю с пятью своими ближайшими друзьями, и это было замечательное время. В вестибюле отеля мелодия и слова внезапно появились у меня в голове.

Это ощущалось как идеальная кульминация всей недели — как пример того, какой должна быть жизнь в своём лучшем проявлении.

Я попросил своего друга Джона Балларда помочь мне закончить текст, и именно эта песня стала первой, которая была спродюсирована и сведена для этого альбома.»

Joker

🔍 пояснение контекста

Песня «Beautiful Life» стала главным гимном оптимизма альбома The Bridge.

Она сочетает фирменное танцевальное звучание Ace of Base с жизнеутверждающим посланием: «Жизнь прекрасна — не позволяй никому сказать иначе.»

Композиция была записана на студии Cheiron под руководством Denniz PoP и его молодого ученика Max Martin, который в тот момент только начинал свою карьеру как продюсер.

В записи участвовал хор Cue, добавивший мощные гармонии, а Jeanette Söderholm (часто работавшая со шведскими поп-группами) и сам Max Martin спели бэк-вокал.

-2

🎵 Never Gonna Say I’m Sorry

Музыка и слова: Jonas “Joker” Berggren

Вокал: Linn и Jenny Berggren

Гитара (Stab Guitar): Chuck Anthony

Продюсеры: Denniz PoP, Max Martin и Jonas “Joker” Berggren

Запись и сведение: студия Cheiron Studios, Стокгольм

Never Gonna Say I'm Sorry

💬 Комментарий Джонаса “Joker” Берггрена:

«Мы с самого начала решили сделать аранжировку и ударные в духе All That She Wants, потому что всегда приятно добавить что-то старое в новый альбом. Песня была записана и спродюсирована летом 1994 года — тем самым «долгим летом с коктейлями», когда клюквенная водка никогда не была ошибкой. Вся команда студии Cheiron — продюсеры, музыканты и артисты — часто собирались вместе в конце долгого рабочего дня (если вообще можно понять, когда он заканчивался), и в такие моменты царила удивительная атмосфера. С тех пор всё, что мы делали в Cheiron, шло легко и вдохновенно. Песня о том, что никогда не стоит извиняться за то, кто ты есть, даже если кто-то смеётся над тобой. Пусть смеются — кому какое дело.»

Joker

🎧 Контекст песни

«Never Gonna Say I’m Sorry» — третий сингл с альбома The Bridge, вышедший весной 1996 года.

Он стал последней песней, спродюсированной для Ace of Base легендарным Denniz PoP (Cheiron Studios), вместе с его учеником Max Martin, который в будущем создаст хиты для Britney Spears и Backstreet Boys.

Композиция отсылает к раннему стилю Ace of Base — с характерными регги-ритмами, но при этом несёт новое, более зрелое сообщение: самопринятие, независимость и уверенность в себе.

Идея «никогда не извиняться за то, кто ты есть» стала философией группы в середине 90-х, когда они сталкивались с критикой и подражанием, но продолжали идти своим путём.

-3

🎵 Lucky Love

Музыка: Jonas “Joker” Berggren

Слова: Jonas “Joker” Berggren и Billy Steinberg

Вокал: Jenny и Linn Berggren

Бэк-вокал: Jeanette Söderholm

Гитара: Chuck Anthony

Продюсеры: Denniz PoP, Max Martin и Jonas “Joker” Berggren

Запись и сведение: студия Cheiron Studios, Стокгольм

Lucky Love

💬 Комментарий Джонаса “Joker” Берггрена:

«Сначала я не думал, что эта песня чем-то особенная, но наш менеджер Лассе Карлссон послушал её и потом признался, что не мог выбросить её из головы целую вечность. Даже Дагге и Мартин сказали, что она очень хорошая, и мы решили включить её в список треков для записи в студии Cheiron. Оригинальная версия получилась с лёгким оттенком фанка, что особенно понравилось Дагге — он любит такую музыку. Чак записал партии wah-wah-гитары и несколько других гитарных слоёв в разных версиях, что придало песне нужный ритм и движение (groove).»

Joker

🎧 Контекст и значение песни

Песня «Lucky Love» стала первым синглом альбома The Bridge и вышла летом 1995 года.

Она ознаменовала переход Ace of Base к более лиричному, взрослому звучанию.

Сочетание мягких ритмов, меланхоличного настроения и романтичного текста сделало песню особенной в их дискографии.

Billy Steinberg, соавтор текста (ранее работавший с Madonna, Cyndi Lauper, Bangles), помог Джонасу раскрыть тему молодой любви — чистой, немного наивной, но искренней и вечной.

В Швеции Lucky Love стала №1, а в Финляндии и Дании вошла в Топ-5.

В США песня вышла позже и попала в Billboard Hot 100, подтвердив, что Ace of Base способны успешно развиваться, не повторяя формулу All That She Wants и The Sign.

-4

🎵 Edge of Heaven

Музыка и слова: Ulf “Buddha” Ekberg, John Ballard и StoneStream

Исполнительный продюсер: Ulf “Buddha” Ekberg

Аранжировка основного и бэк-вокала: John Ballard и StoneStream

Вокал: Jenny и Linn

Бэк-вокал: John Ballard и Shirley Clamp

Гитары: Kenneth Svensson

Ассистенты звукорежиссёров: Håkan Kristoffersson и Kenneth Svensson

Записано и сведено: Ulf “Buddha” Ekberg, John Ballard и StoneStream

в студии Tuff Studios, Гётеборг

Edge of Heaven

💬 Комментарий Ulf “Buddha” Ekberg:

«StoneStream начали работу над новой балладой, в которой чувствовались волшебство, тайна и нечто неизвестное. Мы трое сразу ощутили одинаковое вдохновение — и граница между нами и небом словно стала ближе. Это трогательная баллада, наполненная мечтами, надеждой и видениями — путешествие, где чувства обострены, а ожидание и воображение держат всё в хрупком равновесии.»

Buddha

🎧 Контекст песни

«Edge of Heaven» — одна из самых эмоциональных композиций альбома The Bridge.

Её продюсировал Ulf Ekberg, для которого эта песня стала отражением личных переживаний и внутренней трансформации.

Позже он рассказывал, что вдохновением послужил его разрыв с девушкой, Лоттой, и чувство потери, которое он вложил в музыку.

Баллада создавалась в тесном сотрудничестве с продюсерской командой StoneStream и John Ballard, которые помогли выстроить воздушные вокальные гармонии и атмосферное звучание.

Вокал Линн и Дженни передаёт два состояния — внутреннюю боль и надежду.

Лирика и музыка строятся на ощущении тонкой грани между реальностью и сновидением — между землёй и небом, любовью и одиночеством.

-5

🎵 Strange Ways

Музыка и слова: Linn Berggren

Продюсеры: Radiant и Linn Berggren

Аранжировка: Radiant и Linn Berggren

Исполнительный продюсер: Linn Berggren

Ведущий вокал: Linn Berggren

Бэк-вокал: Jenny и Linn Berggren

Записано и сведено в студии Tuff Studios, Гётеборг

Strange Ways

💬 Комментарий Linn Berggren:

«Однажды мы выступали в Израиле. Это была весна, и в одну волшебную ночь нам удалось побывать в Иерусалиме — городе, где переплетаются четыре религии, несмотря на то, что страна находится в состоянии войны.

Мы отправились в старую часть города. Я сама — христианка, но когда я услышала, как мужчина поёт вечернюю молитву с минарета, его голос эхом разносился по ночи, и в тот момент я ощутила мир на земле — пусть и на какое-то странное мгновение.

Моя песня — о том, насколько трудными бывают встречи между людьми.

Иногда двум людям бывает так же сложно встретиться на земле, как двум космическим кораблям — состыковаться в космосе…

А Иерусалим лежал перед нами — неподвижный, опасный, но удивительно спокойный, когда мы шли к Голгофе, с её историей… и лавками.»

Linn

🎧 Контекст песни

«Strange Ways» — одна из самых глубоких и личных песен Линн Берггрен.

В отличие от танцевальных треков, она наполнена созерцанием, духовностью и символами.

Текст отражает внутренний мир Линн — её размышления о вере, человечности, столкновении культур и ощущении мира в хаосе.

Музыка создавалась в сотрудничестве с продюсером Radiant, известным своими атмосферными инструментальными работами.

Песня выделяется мягким звучанием, задумчивым ритмом и голосом Линн, звучащим почти исповедально.

Это композиция, в которой Линн впервые открыто выразила свою философию — мир внутри начинается тогда,

когда человек способен увидеть красоту даже в разногласиях и «странных путях» жизни.

-6

🎵 Perfect World

Музыка и слова: Ulf “Buddha” Ekberg, John Ballard и StoneStream

Продюсеры: Ulf “Buddha” Ekberg, John Ballard и StoneStream

Исполнительный продюсер: Ulf “Buddha” Ekberg

Аранжировки основного и бэк-вокала: John Ballard и StoneStream

Вокал: Jenny и Linn

Бэк-вокал: John Ballard

Гитара: Kenneth Svensson

Бас-гитара: Ove Andersson

Дополнительные ударные и перкуссия: Janne Perning

Ассистенты звукорежиссёров: Håkan Kristoffersson и Kenneth Svensson

Записано и сведено: Ulf “Buddha” Ekberg, John Ballard и StoneStream

в студии Tuff Studios, Гётеборг

Perfect World

💬 Комментарий Ulf “Buddha” Ekberg:

«Это была первая песня, которую мы втроём написали вместе. Идея пришла Джону, когда он путешествовал по холмам в своей родной Шотландии, и мы сразу почувствовали, что в этом есть что-то особенное. Бьёрн и я работали без остановки, полные вдохновения. Каждый из нас ежедневно сталкивается с мировыми проблемами, которые навязывают нам средства массовой информации. И хотя мы все вовлечены в происходящее вокруг, нашим убежищем остаётся стремление к любви и гармонии с близкими людьми в повседневной жизни. Это поиск любви, мира и лучшего мира.»

Buddha

🎧 Контекст песни

«Perfect World» — это одна из самых духовных и созерцательных песен альбома The Bridge.

В отличие от танцевальных треков Джонаса, здесь чувствуется философский и эмоциональный почерк Ульфа Экберга.

Он, John Ballard и продюсерский дуэт StoneStream создали композицию, которая объединяет мягкие синтезаторы, гитарные партии и воздушные вокалы Дженни и Линн.

Звучание песни близко к «светлой мечтательности» — это одновременно баллада и размышление о смысле человеческих отношений.

Песня поднимает темы мира, внутреннего равновесия и стремления к добру, которые станут для Ульфа основными мотивами в его творчестве после The Bridge.

-7

🎵 Ravine

Музыка и слова: Jenny Berggren

Продюсеры: Tommy Ekman и Per Adebratt

Вокал: Jenny Berggren

Хор: Jeanette Söderholm и Birgitta Edof

Ravine

💬 Комментарий Jenny Berggren:

«Мне было двадцать один, и я была участницей группы, известной по всему миру… Думаю, успех вскружил мне голову, и вдруг я поняла, что больше не стою на «твёрдой почве». Песня — это метафора: солнце в ней символизирует Бога. Цветок, до которого не достаёт солнце, не может выжить — его нужно пересадить. Я — такой цветок. Меня пересадили. И я никогда не чувствовала себя лучше.»

Jenny

🎧 Контекст песни

«Ravine» — одна из самых личных, духовных и пронзительных песен Дженни Берггрен.

Она родилась из реальных событий, пережитых певицей в апреле 1994 года, когда немецкая, психически больная фанатка ворвалась в дом семьи Берггрен в Гётеборге и напала на Дженни, и их мать.

Этот шокирующий инцидент глубоко повлиял на Дженни и всю семью,

став моментом осознания того, насколько слава может вторгнуться в личную жизнь и разрушить ощущение безопасности.

Песня была написана в период внутреннего кризиса, когда Дженни пыталась найти опору — между верой, страхом и желанием понять, что остаётся настоящим, когда всё вокруг рушится.

Метафора «оврага» (ravine) в названии символизирует то опасное расстояние,

которое может возникнуть между человеком и светом — между духовной целостностью и пустотой.

Но финал композиции — не о падении, а о возрождении: о возвращении к Богу, к внутреннему миру, к простоте и любви.

Как призналась сама Дженни, «Ravine» стала её молитвой благодарности и исцеления.

Продюсеры Tommy Ekman и Per Adebratt помогли создать мягкое, почти камерное звучание песни — в ней нет громких аранжировок, только хор, светлая гитара и чистый голос Дженни, звучащий как откровение.

Эта песня — исповедь и прощение одновременно, в которой боль превращается в свет.

-8

🎵 Angel Eyes

Музыка: Jonas “Joker” Berggren

Слова: Jonas “Joker” Berggren и Billy Steinberg

Вокал: Jenny, Linn и Jonas “Joker” Berggren

Хоры: Jeanette Söderholm и Douglas Carr

Гитара: Chuck Anthony

Продюсеры: Per Adebratt, Tommy Ekman и Jonas “Joker” Berggren

Записано и сведено: в студиях Europa Studios и Lime Studios

Angel Eyes

💬 Комментарий Jonas “Joker” Berggren:

«Это была одна из четырёх песен, которые Томми и Пер выбрали из примерно тридцати, что я показал им в Стокгольме. Я немного удивился, когда они остановились именно на этой — я написал её вскоре после Show Me Love, в тот период, когда увлёкся балладами. Это было примерно на Рождество 1993 года. Как я уже сказал, я был удивлён, но, впрочем, не в первый раз. Кто вообще знает, что делает песню хорошей?»

Joker

🎧 Контекст песни

«Angel Eyes» — мягкая и чувственная поп-баллада, которая выделяется среди остальных треков The Bridge своей искренней эмоциональностью.

Джонас написал её в тот период, когда отходил от танцевального стиля и экспериментировал с более мелодичными и душевными темами.

Соавтор текста — легендарный Billy Steinberg, известный по таким песням, как “Like a Virgin” (Madonna) и “True Colors” (Cyndi Lauper).

Его участие помогло придать песне мягкую поэтичность и американский поп-оттенок.

В записи приняли участие Jeanette Söderholm и Douglas Carr,

которые исполнили мощные хоровые партии, а гитарист Chuck Anthony добавил живое, органичное звучание.

Песня наполнена атмосферой тёплой романтики, словно отражающей ту особенную сторону Ace of Base, которую часто недооценивали — тонкость, зрелость и эмоциональную глубину.

-9

🎵 Whispers in Blindness

Музыка и слова: Linn Berggren

Продюсеры и аранжировщики: Zal и Linn Berggren

Исполнительный продюсер: Linn Berggren

Ведущий вокал: Linn Berggren

Бэк-вокал: Jenny и Linn Berggren

Гитара: Kenneth Svensson

Испанская гитара: Peacerich

Флейта: Dr. X-Ray

Записано и сведено: в студии Tuff Studios, Гётеборг

Whispers in Blindness

💬 Комментарий Linn Berggren:

«Мы с Zal как-то днём обедали в одном хорошем ресторане в Гётеборге. Мы уже довольно долго работали над «Whispers» и решили, что заслужили небольшой перерыв. Я знала официанта, Ричарда — он был другом Будды, — поэтому мы разговорились. Вдруг он сказал, что на следующих выходных собирается в Монте-Карло — играть. «Ого, играть во что?» — спросила я, подумав, что, может быть, он начал играть в какой-нибудь группе. Он ответил: «Э… в чемпионате мира по нардам».

О чём песня? А шведские летние ночи бывают жаркими?»

Linn

Описание песни из другого интервью 1995 года:

Журналист: Какая из этих 3-х твоих песен любимая?

Линн: Это "Whispers in Blindness". Почему? Потому что речь идет об очень особенном дне в Швеции. Жаркая шведская летняя ночь.

Журналист: Почему это так необычно?

Линн: Знаешь, это очень романтично. И очень давно я встретила мальчика в такой день. Это была любовь с первого взгляда. Я виделась с ним всего один раз, но он тогда не выходил у меня из головы. Мы действительно писали письма друг другу, но, к сожалению, на этом все прекратилось. То, что происходит в песне, на самом деле было совсем не так, как в реальности. Но этот день вдохновил меня на написание этой песни. Представьте, вы начинаете использовать свое воображение и упс, прежде чем вы это осознаете, у вас уже есть песня.

💬 Описание песни

««Whispers in Blindness» — одна из самых атмосферных и характерных для Линн Берггрен композиций на The Bridge. В ней чувствуется её особый стиль — спокойный, созерцательный и немного загадочный.

Песня создавалась в сотрудничестве с продюсером Zal, с которым Линн работала над аранжировками. Как рассказывала она сама, идея родилась в особый шведский летний день, она встретила мальчика, и это была юная любовь с первого взгляда. А во время обеда в одном из гётеборгских ресторанов, когда разговор с официантом неожиданно перешёл на тему случайностей и неожиданных поворотов жизни. В её словах — лёгкий юмор и наблюдательность, но за ними скрывается более глубокая мысль: о людях, их внутренней тишине, непредсказуемости встреч и движении времени.

Звучание песни подчёркивает эту атмосферу: мягкие гитарные линии, плавные переходы, флейта и едва уловимая испанская интонация придают композиции ощущение летнего воздуха и свободы. Вокал Линн — сдержанный, ровный, почти разговорный, но при этом выразительный.

Название «Whispers in Blindness» можно перевести как «Шёпоты во тьме» или «Шёпоты вслепую». Оно отражает тему песни — ту невидимую связь между людьми, когда многое остаётся недосказанным, но всё равно ощущается. Это тихая, тёплая и философская работа, в которой Линн показывает себя не просто певицей, а автором с тонким чувством формы и настроения.

-10

🎵 My Déjà Vu

Музыка и слова: Jonas “Joker” Berggren

Вокал: Jenny, Linn и Jonas “Joker” Berggren

Бэк-вокал: Jeanette Söderholm и Douglas Carr

Соло и фламенко-гитара: Amadeo Nikoletti

Продюсеры: Per Adebratt, Douglas Carr, Tommy Ekman и Jonas “Joker” Berggren

Записано и сведено: в студиях Europa Studios / Lime Studios

My Déjà Vu

💬 Комментарий Jonas “Joker” Berggren:

«Это моя любимая песня на альбоме, потому что она звучит как один сплошной припев — от начала до конца.

Замечательно, что в альбом вошёл трек с лёгким оттенком Южных морей.

Песня начала формироваться в 1993–94 годах и долгое время существовала как две отдельные композиции, где “b-тема” была самостоятельным припевом.

В гостиничном номере в Копакабане, в Рио, я попытался объединить эти две песни — и вот, всё сложилось.

Мы записали её в Europa Studios вместе с Томми Экманом и Пером Адебраттом.

Случайно оказалось, что Дуглас Карр в тот момент не имел своей песни для продюсирования, и мы встретились в вестибюле отеля Nikkei в Лос-Анджелесе и решили включить его в команду.

К счастью, мы так и сделали — у него появились отличные идеи для гитар, и он пригласил Ама́део Николетти, который добавил великолепные фламенко-партии. В итоге на этой песне оказалось четыре продюсера, что довольно необычно.»

Joker

🎧 Контекст песни

«My Déjà Vu» — лёгкая и мелодичная композиция с узнаваемым звучанием Ace of Base,

но при этом более зрелая и многослойная.

Песня объединяет танцевальный ритм с романтичным, южным настроением,

напоминая о тёплом ветре, море и воспоминаниях о любви.

Её структура действительно необычна — почти всё построено как повторяющийся припев,

что создаёт ощущение бесконечного движения, как в воспоминании, которое снова и снова возвращается — дéжа вю.

Инструментальные партии — гитара Ама́део Николетти и продюсерские решения Douglas Carr — придали песне южный колорит,

а вокалы Линн, Дженни и Джонаса создали гармонию,

в которой слышится лёгкость и ностальгия одновременно.

-11

🎵 You and I

Музыка: Jonas “Joker” Berggren

Слова: Jonas “Joker” Berggren и Billy Steinberg

Вокал: Jenny, Linn и Jonas “Joker” Berggren

Бэк-вокал: Jonas Carling

Соло и ритм-гитара: Jonas Carling

Дополнительные ударные: Radiant

Продюсер: Jonas “Joker” Berggren

Записано и сведено: в студии THE BARN Studios, Гётеборг

You and I

💬 Комментарий Jonas “Joker” Berggren:

"Это была последняя песня, записанная для альбома. Сначала я планировал, что её исполнит другая группа, но они искали что-то более техно-звучащее. В любом случае, Линн и Дженни послушали и сказали, что песня отличная и обязательно должна войти в альбом. Это показалось хорошей идеей, ведь в целом альбому не хватало по-настоящему быстрых треков. Запись проходила в моей собственной студии — The Barn, вместе со звукорежиссёром Андерсом В. Было немного необычно, что я исполнял большую часть вокала, но когда мы немного «потрепали» партии, получилась редкая смесь Cabaret Voltaire и Whigfield. Панк!"

Joker

🎧 Контекст песни

«You and I» — один из самых редких и необычных треков альбома The Bridge.

Это была первая песня, записанная в личной студии Джонаса — The Barn Studios, что сделало её своего рода символом его самостоятельности как продюсера.

Песня заметно отличается по звуку: она более электронная, плотная, с оттенком eurodance и лёгким влиянием инди-попа.

Текст о связи между двумя людьми — о честности и равенстве в отношениях,

о том, что “ты и я” остаются главным даже в хаотичном мире.

Джонас в шутку назвал песню смесью Cabaret Voltaire (британский синти-авангарда) и Whigfield (итальянский евродэнс), тем самым подчеркнув необычное сочетание стилей: от холодного синтеза до весёлого поп-оптимизма.

«You and I» завершает альбом и символизирует переход Ace of Base от студийной команды к самостоятельным артистам, способным создавать и записывать музыку без участия крупных продюсерских домов.

-12

🎵 Just ’n’ Image

Музыка и слова: Linn Berggren

Продюсеры и аранжировщики: Tommy Ekman, Per Adebratt и Linn Berggren

Исполнительный продюсер: Linn Berggren

Ведущий вокал: Linn Berggren

Бэк-вокал: Jenny Berggren и Nanna Hedin

Just n Image

💬 Подпись Линн в буклете:

"Не забирай это. Возможно, я потом буду скучать по тебе." Love, Linn ❤️

🎧 Контекст песни

«Just ’n’ Image» — одна из самых загадочных и личных песен Линн Берггрен,

в которой она впервые выступила не только как исполнительница, но и как полноценный автор и продюсер.

Название можно перевести как «Просто образ» или «Лишь отражение»,

и это очень точно передаёт настроение трека — он словно отражает внутренние размышления Линн о том, как внешняя оболочка и истинное “я” человека часто не совпадают.

Музыка и вокал создают атмосферу интимности и уязвимости, а короткая, почти дневниковая фраза Линн в буклете — «Don’t take it. I might end up missing you.» — звучит как личная записка, оставленная на грани между любовью и прощанием.

Вокальные партии Дженни и приглашённой певицы Нанны Хедин

добавляют глубины и контраста — их голоса обрамляют Линн, создавая ощущение внутреннего диалога.

«Just ’n’ Image» стала одной из тех песен, где чувствуется подлинная личность Линн — спокойная, тонкая, немного отстранённая, но в то же время удивительно человечная и настоящая.

-13

🎵 Wave Wet Sand

Музыка и слова: Jenny Berggren

Продюсер: Jonas “Joker” Berggren

Вокал: Jenny Berggren

Дополнительная перкуссия: Börje Buller и Bång

Ассистент звукорежиссёра: Håkan Kristoffersson

Записано и сведено: John Ballard и Jonas “Joker” Berggren

в студии Tuff Studios, Гётеборг

💬 Комментарий Jenny Berggren:

«Моя мама сказала мне много лет назад: “Не бойся любить человека, который не похож на тебя.”

Я всегда считала себя “надёжным” человеком.

А что, если бы я влюбилась в кого-то ненадёжного — ну, ты знаешь, в человека с дурной репутацией?

Смогла бы я всё равно отдать себя полностью?

Так или иначе… я рисовала на мокром песке, пока мы снимали видео “Don’t Turn Around” на пляже недалеко от Майами.

Волны смыли моё “творение” — и, насколько я понимаю, мокрый песок не отличается надёжностью… — Было приятно поработать с моим братом.»

Jenny

🎧 Контекст песни

«Wave Wet Sand» — нежная, задумчивая композиция,

в которой Дженни Берггрен раскрывает более личную, философскую сторону своего творчества.

Она написала и исполнила песню сама, а её брат Джонас (Joker) помог в продакшене и записи.

Композиция строится на символе волны и песка — временности, ускользающей красоты, и одновременно на мысли о том, как хрупки человеческие чувства и отношения.

Текст, казалось бы, прост, но наполнен подтекстом: в нём отражено стремление Дженни понять, что значит доверять, открываться и сохранять любовь, даже когда жизнь изменчива, как море.

Песня звучит как поэтическая исповедь, где философия и повседневность сливаются в одно.

В ней — та самая мягкая, чистая искренность, которая стала фирменной чертой Дженни Берггрен на альбоме The Bridge.

-14

🎵 Que Sera

Музыка и слова: Ulf “Buddha” Ekberg, John Ballard и StoneStream

Продюсеры: Ulf “Buddha” Ekberg, John Ballard и StoneStream

Исполнительный продюсер: Ulf “Buddha” Ekberg

Аранжировки основного и бэк-вокала: John Ballard и StoneStream

Вокал: Jenny и Linn Berggren

Бэк-вокал: John Ballard

Гитара: Ulf Bandgren

Ассистенты звукорежиссёров: Håkan Kristoffersson и Kenneth Svensson

Записано и сведено: Ulf “Buddha” Ekberg, John Ballard и StoneStream

в студии Tuff Studios, Гётеборг

💬 Комментарий Ulf “Buddha” Ekberg:

«Из десяти песен, которые мы с Джоном и Бьёрном написали вместе, эта стала последней. Но даже после месяцев записи я всё ещё чувствовал сильное волнение от этой песни и не мог остановиться, пока она не была закончена. В ней рассказывается о девушке и её жизни в городе — это своего рода крик из пустоты, крик от имени нас всех. Эта девушка может быть кем угодно — тобой или мной. Мы живём своей повседневной жизнью без особых потрясений и, возможно, иногда задумываемся, что бы было, если бы мы поступили иначе. Нам остаётся лишь размышлять и мечтать о приключениях, которые могли пройти мимо нас. Чему быть, того не миновать.»

Buddha

🎧 Контекст песни

«Que Sera» — философская и меланхоличная композиция, которая завершает эмоциональную линию альбома The Bridge.

Название переводится с испанского как «Что будет — то будет», и эта фраза выражает основную мысль песни — спокойное принятие судьбы и жизни такой, какая она есть.

Музыка, созданная в сотрудничестве Ульфа Экберга, Джона Балларда и дуэта StoneStream, соединяет меланхоличный синтезаторный саунд и тёплые вокальные гармонии Дженни и Линн.

Песня звучит мягко и созерцательно, как размышление о времени, выборе и неизбежности перемен.

“Que Sera” воспринимается как своего рода эпилог альбома, в котором звучит примирение, надежда и философская мудрость: всё, что должно произойти, произойдёт.

-15

🎵 Experience Pearls

Музыка и слова: Jenny Berggren

Продюсеры: Douglas Carr и Bag

Вокал: Jenny Berggren

Хор: Douglas Carr

Гитара: Göran Flood

Записано: в студии Platina Studios

Сведение: в Lime Studios, Стокгольм

Experience Pearls

💬 Комментарий Jenny Berggren:

«Песня о том, чтобы поставить всё на одну карту. Насколько я помню, я делала это всего дважды. Первый раз — когда бросила учёбу в университете ради Ace of Base. Второй — когда встретила своего парня. К тому моменту я наблюдала за ним уже семь лет… Песня также о жемчужине, которая выражает печаль и гнев. Самый прекрасный канал в мире — это слёзный проток. Один мой друг потерял самого близкого человека, и тогда родились строки этой песни.»

Jenny

🎧 Контекст песни

«Experience Pearls» — одна из самых поэтичных и личных композиций Дженни Берггрен, в которой сочетаются эмоциональная уязвимость и философская глубина.

Она была записана вне основного продакшена The Bridge,

в сотрудничестве с продюсерами Douglas Carr (позже работавшим с Meja и Robyn) и Bag, в студии Platina Studios в Стокгольме.

Название песни (Experience Pearls) можно перевести как «Жемчужины переживаний» — метафора внутреннего опыта, рождённого через боль, утрату и любовь.

Дженни связывает её с двумя судьбоносными решениями: отказом от академической карьеры ради музыки и встречей с человеком, который изменил её жизнь.

Особенно сильный образ — «жемчужина как слеза», в которой соединяются красота и страдание.

Эта песня стала одной из первых, где Дженни открыто использует религиозно-философские образы и размышляет о духовной стороне любви и боли.

По своей атмосфере “Experience Pearls” напоминает “Ravine” — она такая же интимная, искренняя и пропитана светлой грустью.

-16

🎵 Lucky Love (Acoustic Version)

Музыка: Jonas “Joker” Berggren

Слова: Jonas “Joker” Berggren и Billy Steinberg

Вокал: Jenny и Linn Berggren

Бэк-вокал: Jeanette Söderholm

Соло-гитара: Chuck Anthony

Ритм-гитара: Jonas “Joker” Berggren и Chuck Anthony

Безладовый бас (Fretless Bass): Per Ahlström

Продюсеры: Denniz PoP, Max Martin и Jonas “Joker” Berggren

Записано и сведено: в студии Cheiron Studios, Стокгольм

Lucky Love (Acoustic Version)

💬 Комментарий Jonas “Joker” Berggren:

«Когда оригинальная версия песни была готова, нам показалось, что стоит сделать и акустическую, и регги-версию. Всё шло отлично — возможно, потому что мы знали: у нас уже есть хорошая основа, и поэтому не было никакого давления. Для меня это был первый раз, когда я играл на акустической гитаре в записи.» — Joker

🎧 Контекст песни

«Lucky Love (Acoustic Version)» — одна из самых известных и трогательных переработок в дискографии Ace of Base.

После того как студийная версия Lucky Love стала международным хитом, группа решила создать альтернативные версии — с живыми инструментами и мягким, почти интимным звучанием.

Акустическая версия раскрыла песню с новой стороны: вместо танцевального ритма — тёплое звучание гитар, вместо электронных синтезаторов — живые эмоции.

Вокалы Дженни и Линн здесь особенно выразительны: они звучат искренне, с оттенком грусти и нежности, а лёгкий регги-ритм добавляет ощущение свободы и света.

Для Джонаса эта запись стала особенной — это был его первый опыт игры на акустической гитаре в студии, и именно это придало треку живое, органичное звучание, которое так выделяется на фоне остальных песен альбома.

Эта версия Lucky Love стала символом зрелости Ace of Base: группа, начавшая как танцевальный проект, показала, что умеет быть и по-настоящему душевной.

-17

🎵 Blooming 18

Музыка: Jonas “Joker” Berggren

Слова: Jonas “Joker” Berggren и Billy Steinberg

Вокал: Jenny и Linn Berggren

Бэк-вокал: Jeanette Söderholm

Продюсеры: Denniz PoP, Max Martin и Jonas “Joker” Berggren

Записано и сведено: в студии Cheiron Studios, Стокгольм

Blooming 18

💬 Комментарий Jonas “Joker” Berggren:

«Песня появилась после того, как мы записали бангхра-версию All That She Wants. Летом 1992 года я сидел дома за пианино и играл аккорды из Fade to Grey. Билли Стайнберг помог мне закончить текст — как и ещё три другие песни летом 1995-го. Когда мы записывали трек, всегда отзывчивая Жанетт Сёдерхольм исполнила бэк-вокал и гармонии, как и во многих других песнях, записанных в Стокгольме — у неё замечательный голос. В песне говорится о взрослении и о том непростом состоянии, когда ты слишком молод для одних вещей и уже слишком взрослый для других — и не знаешь, что делать. — Joker

🎧 Контекст песни

«Blooming 18» — лёгкая, но содержательная поп-композиция

с философским подтекстом, посвящённая моменту взросления.

Название (“Расцвет восемнадцати”) символизирует ту хрупкую границу,

где заканчивается детство и начинается самостоятельная жизнь.

Джонас написал основу песни ещё в 1992 году, когда Ace of Base только набирали популярность.

Позже он доработал её вместе с Билли Стайнбергом,

вдохновлённый темами внутреннего роста и самоопределения.

Продакшен студии Cheiron под руководством Denniz PoP и Max Martin

придал песне характерное для середины 90-х чистое, “воздушное” звучание,

а вокалы Линн и Дженни сделали композицию живой и эмоциональной.

Песня звучит свежо и искренне, словно дневниковая запись человека, стоящего на пороге взрослой жизни — между вчера и завтра.

-18

______________________________________________________________________

Благодарность от участников группы

💌 JENNY’S THANKS (Благодарности Дженни)

Моим любимым — моей семье, моему Йохану, моим «подругам» и всем остальным друзьям.

Вы — моя жизнь.

Я также хочу поблагодарить: семьи Иварссонов, Удлингов, Петрэнов — спасибо за то, что поддерживали меня!

Лассе Карлссон — моя левая и правая рука, и мой мозг.

Семью Веннербергов — за работу с нашим фан-клубом, особенно Хенрика.

Тора Кесселя и Лизу Лерман — за то, что расширили мои музыкальные горизонты.

И E 92, 94, 95.

Всех вас.

🌸 LINN’S LIST (Список Линн)

Спасибо всем боссам и сотрудникам звукозаписывающих компаний,

Peacerich Da Man,

Лассе (менеджеру),

маме и папе, сестре и брату,

Майе Kissfot,

Хенрику с семьёй,

Пер Adis Adefjutt,

Томми Halla Halla Экману,

Мартину Majazze Янссону,

Йохану Hen, Хеннингу, Круту Залю, Др. X-Ray, Кеннету, Нанне, Йохану и Анки,

Путте и Чиччи, Малин Эк,

SAS-Figge и диджеям из Svea Skivgarde,

Университету Чалмерса (Гётеборг)

— за активную ротацию с самого начала.

🕉️ BUDDHA’S THANX TO (Благодарности Будды — Ульфа Экберга)

Всем моим друзьям, без которых я был бы ничем.

Моему отцу Матсу, матери Монике и сестре Аннике — я вас очень люблю.

Гёрану Хильмерссону, Хокану Кристофферссону, Кеннету Свенссону, Лассе Карлссону, Пернингу, Мартину Янссону.

Моим коллегам по группе, жителям Гётеборга — за необходимую поддержку.

Versace Alpin, BASF, Macintosh, Soundtracs, Absolut Music, Tuff Studios, Gothenburg Records, EBS — за ваше вдохновение.

Всем нашим потрясающим фанатам, Kraftwerk New York, Marbella и всем шведским артистам — за вдохновение.

Всем VJ’ям, DJ’ям и сотрудникам звукозаписывающих компаний по всему миру — за веру в нас.

Особое спасибо Джону Балларду и StoneStream.

Без вашего терпения и мастерства этот альбом

и наш успех никогда бы не состоялись.

Вы — лучшие!!!

Спасибо всем…

🎸 JOKER ROCK TO (Благодарности Джонаса Берггрена)

Всем интересным людям, которых я встречал, которые подарили мне столько увлечений и музыкального вдохновения за эти годы и помогли мне развиваться как личности и музыканту.

Привет Дагге, Мартину, Перу, Томми, Дугласу, Джону B, Jonas Cand Radiant — за помощь в продакшене моих песен.

Участникам группы Leifarna — хард-рок правит нашими жизнями.

Всем другим артистам и группам, пытающимся копировать нас и наше звучание — вы помогаете нам понять то, чего не поняли многие критики.

Нашим звукозаписывающим компаниям по всему миру, студиям и их персоналу.

Моим близким друзьям — за то, что терпите все странные ситуации, которые приносит им моя жизнь.

Огромные объятия моей семье и любимым.

Вы — замечательные!!

И наконец, но отнюдь не в последнюю очередь,

спасибо нашему менеджеру Лассе “Leif” Карлссону.

-19

___________________________________________________________________________________

Создатели и студии-записи альбома The Bridge

🏷️ Лейбл: Mega Records / Arista Records

📍 Запись проходила: 1994–1995 г.

Tuff Studios (Гётеборг), Cheiron Studios (Стокгольм), Europa Studios, Lime Studios, The Barn Studios

🧩 Главные авторы и композиторы

· Jonas “Joker” Berggren — музыка, тексты, вокал, продюсер, гитары, синтезаторы (основной автор альбома, написал большинство песен, включая все хиты)

· Jenny Berggren — тексты, музыка, вокал

(автор песен “Wave Wet Sand”, “Ravine”, "Experience Pearls" )

· Linn (Malin) Berggren — тексты, музыка, вокал, продюсер

(автор и продюсер песен “Strange Ways”, “Whispers in Blindness”, “Just ’n’ Image”)

· Ulf “Buddha” Ekberg — тексты, музыка, продюсер (соавтор и продюсер песен “Perfect World”, “Edge of Heaven”, “Que Sera”)

· John Ballard — тексты, вокальные аранжировки, продюсер

(многолетний соавтор Ace of Base, участвовал в продакшене песен Ульфа)

· Billy Steinberg — тексты (соавтор текстов “Lucky Love”, “Angel Eyes”, “My Déjà Vu”, “Blooming 18”, “You and I”)

· Douglas Carr — продюсер, звукорежиссёр, бэк-вокал

(продюсировал “My Déjà Vu”, хоровые аранжировки)

· Tommy Ekman — продюсер, аранжировщик

(продюсировал “Angel Eyes”, “My Déjà Vu”, “Ravine”, “Just ’n’ Image”)

· Per Adebratt — продюсер, аранжировщик

(работал над “Angel Eyes”, “My Déjà Vu”, “Ravine”, “Just ’n’ Image”)

· StoneStream (продюсер — аранжировка, продакшн, запись вокала)

(участвовали в создании “Perfect World”, “Edge of Heaven”, “Que Sera”)

· Radiant — продюсер, аранжировщик, ударные

(работал с Линн над “Strange Ways”, участвовал в “You and I”)

· Zal — продюсер, аранжировщик

(работал с Линн над “Whispers in Blindness”)

Продюсеры альбома

· Denniz PoP (Dag Krister Volle) — Cheiron Studios, Стокгольм (продюсер “Beautiful Life”, “Lucky Love”, “Never Gonna Say I’m Sorry”, “Blooming 18”, “Lucky Love (Acoustic Version)”)

· Max Martin — со-продюсер, бэк-вокал (работал вместе с Denniz PoP и Jonas над треками “Beautiful Life”, “Never Gonna Say I’m Sorry”, “Lucky Love”, “Blooming 18”)

· Jonas “Joker” Berggren — продюсер, исполнительный продюсер ряда песен (руководил записью в The Barn Studios, продюсировал “You and I”, “Beautiful Life”, “Lucky Love”, “Never Gonna Say I’m Sorry”, “Blooming 18”, “Lucky Love", “My Déjà Vu”, “Wave Wet Sand” )

· Ulf “Buddha” Ekberg — исполнительный продюсер песен собственного авторства (“Perfect World”, “Edge of Heaven”, “Que Sera”)

· Linn Berggren — исполнительный продюсер (“Strange Ways”, “Whispers in Blindness”, “Just ’n’ Image”)

🎤 Вокал и бэк-вокал

· Jenny Berggren — основной вокал, бэк-вокал

· Linn Berggren — основной вокал, бэк-вокал

· Jonas Berggren — вокал и гармонии (в ряде песен)

· Jeanette Söderholm — бэк-вокал (“Beautiful Life”, “Lucky Love”, “Blooming 18”, “Lucky Love (Acoustic)”)

· Douglas Carr — бэк-вокал (“Angel Eyes”, “My Déjà Vu”)

· Shirley Clamp — бэк-вокал (“Edge of Heaven”)

· Nanna Hedin — бэк-вокал (“Just ’n’ Image”)

· Cue Choir — хор (“Beautiful Life”)

🎸 Музыканты и инструменталисты

· Chuck Anthony — гитара (включая wah-wah, соло, ритм)

(“Lucky Love”, “Angel Eyes”, “Lucky Love (Acoustic)”)

· Ulf Bandgren — гитара (“Que Sera”)

· Kenneth Svensson — гитара (“Edge of Heaven”, “Whispers in Blindness”)

· Amadeo Nikoletti — фламенко-гитара (“My Déjà Vu”)

· Per Ahlström — безладовый бас (“Lucky Love (Acoustic)”)

· Ove Andersson — бас (“Perfect World”)

· Janne Perning — ударные и перкуссия (“Perfect World”)

· Börje Buller и Bång — перкуссия (“Wave Wet Sand”, “Que Sera”)

· Peacerich — испанская гитара (“Whispers in Blindness”)

· Dr. X-Ray — флейта (“Whispers in Blindness”)

🎛️ Техническая команда

· John Ballard — звукорежиссёр, миксинг (Tuff Studios)

· Kenneth Svensson — ассистент звукорежиссёра

· Håkan Kristoffersson — ассистент звукорежиссёра

· Anders V. — инженер записи (The Barn Studios)

🏠 Студии звукозаписи

· Tuff Studios — Гётеборг (основная студия группы)

· Cheiron Studios — Стокгольм (продакшн Denniz PoP и Max Martin)

· Europa Studios — Стокгольм

· Lime Studios — Стокгольм

· The Barn Studios — Гётеборг (домашняя студия Джонаса)

💿 Главные направления продакшена альбома

· Альбом создавался в течение 1994–1995 годов и стал результатом того,

что все четыре участника группы впервые принимали участие как авторы и продюсеры.

· The Bridge стал музыкальным “мостом” между дебютом Happy Nation/The Sign

и их более зрелым, личным звучанием.

· В создании альбома участвовали три поколения шведских продюсеров:

от мастера Denniz PoP до начинающего Max Martin,

который именно с этого альбома начал путь к мировой славе.

💿 ИТОГ

Альбом The Bridge стал уникальным в истории Ace of Base,

так как впервые все четверо участников приняли участие в написании,

продюсировании и аранжировке своих песен.

Он объединил в себе:

· шведскую школу поп-продакшена (Denniz PoP, Max Martin);

· личное творчество участников (Линн, Дженни, Ульф, Джонас);

· и новый уровень студийного мастерства (Tuff, Cheiron, The Barn).

Это не просто второй альбом группы — это “мост” между коммерческим успехом и личным самовыражением, между попом и философией, между юностью и зрелостью.

©Ace of Base «Original»

-20

-21

-22
-23