- Евгения Медведева только недавно стала говорить "про былые времена". К сожалению не очень часто, и не всегда в нужном ключе. Но всё равно заговорила.
- Ибо: "Но при этом я понимаю, что от меня очень много чего требуется – мол, ты ушла от тренера, так что давай, показывай, чему тебя новый тренер научит".
- Вот откуда у неё появился новый дом! Ибо когда она съехала со старого, то для того, чтобы назвать дом Брайана Орсера своим, во-первых, должна отказаться от прежнего, а во-вторых должна принять новый.
Евгения Медведева только недавно стала говорить "про былые времена". К сожалению не очень часто, и не всегда в нужном ключе. Но всё равно заговорила.
Мы все помним с каким скандалом Евгения ушла от Этери Тутберидзе к Брайану Орсеру с помощью Татьяны Тарасовой. И что было дальше.
Вчера появилось интервью Первому каналу, где Евгения Медведева показала две противоположности. И, к сожалению, две абсолютно противоположные по значению мысли.
Второй отрывок её интервью я вчера публиковал вот в этой статье.
Вот первая её часть.
У меня в какой-то момент карьеры не получилось себя сохранить. Это я говорю про постолимпийский сезон – 19-й, 20-й год. Переболела (слово изменено) болезнью, так и не смогла вернуться в спорт.
В общем, у меня после Олимпиады был сезон, когда я взяла бронзу чемпионата мира, но для меня это все равно уже было не то. Когда ты двукратная чемпионка мира и берешь бронзу... Все говорят, что это круто, но ты третий. Понятное дело, что это не тот результат.
В тот момент я уже понимала, что, возможно, не смогу выйти на тот уровень, для которого сама же задрала планку. Мне очень хотелось, но я понимала, что мне ни эмоциональных сил, ни физических, ни здоровья уже не хватит. Но при этом я понимаю, что от меня очень много чего требуется – мол, ты ушла от тренера, так что давай, показывай, чему тебя новый тренер научит.
И я реально себя в спорте потеряла в какой-то момент. И так и не нашла, потому что после (слово заменено) болезни я закончила со спортом. Наверное, это было очень правильное решение, потому что дальше было бы только хуже.
Жалею ли я, что продолжила после Олимпиады? Нет. Я много чему научилась именно в жизни, я себя узнала. Но как спортсменка я, конечно, где-то посыпалась. Путь был хороший, классный, но после Олимпиады я так и не смогла себя найти.
Эти слова должна была сказать Евгения после возвращения обратно в "Хрустальный".
Мы все помним, как серебряный призёр Олимпиады говорил про свой "новый дом, где всё так хорошо и тебя никто не гонит". В том доме Евгении было уютно и очень хорошо. По крайней мере по её собственным словам.
Там не было злобной Тутберидзе. Зато была бронзовая медаль чемпионата мира, про которую заявили, что она платиновая.
В том новом "прекрасном" доме фигуристка искала себе новое тело, для четверного сальхова. Естественно так себе его и не нашла.
Ибо: "Но при этом я понимаю, что от меня очень много чего требуется – мол, ты ушла от тренера, так что давай, показывай, чему тебя новый тренер научит".
Вот оно! Признание. Это именно то, о чём я писал все эти годы после увода Евгении из "Хрустального".
Фигуристка хотела доказать, что и без Этери Тутберидзе она может продолжать находиться в топе.
Но не смогла. Ибо путь наверх - это не месть. Путь наверх - это самосовершенствование. Да, можно идти на верх, с помощью мести. То есть взять это чувство за мотив к самосовершенствованию, но... Давайте посмотрим на эти но.
Пелена злости закроет глаза. И ты можешь тренироваться до изнеможения. Но прогресса не будет. Так как у тебя неправильная цель.
Да, самое главное это цель. Именно она (цель) позволяет тебе НАЧАТЬ ЭТОТ ПУТЬ.
Для некоторых цель Олимпиада. А для других - золото Олимпиады. Согласитесь - это разные вещи. А для некоторых цель доказать, что она и без Тутберидзе чего-то стоит в жизни.
Вот откуда у неё появился новый дом! Ибо когда она съехала со старого, то для того, чтобы назвать дом Брайана Орсера своим, во-первых, должна отказаться от прежнего, а во-вторых должна принять новый.
Недавно Евгения Медведева высказалась так.
И вот это "ты никто, ты никто, ты никто"... Знаешь, как обидно, как больно было в тот момент? В смысле "я никто"? Да я же вот – медаль у меня! Мировой рекорд! Вы че вообще такое говорите? Что за неблагодарность?
Проходят года. И я вижу спортсменов, которым говорили "ты чемпион", "ты вот такой вот", "ты прям позолоченный". Сейчас есть разница в том, как выросла я, и в том, как выросли другие спортсмены. Не все, абсолютно. У нас обычно все приземленные, но бывают такие кадры, которые "мы вот такие вот все".
Только сейчас я начинаю понимать, что, оказывается, тогда-то мне все правильно говорили. Это не значило, что я никто. Это значило, что если я пойму, что с этим делать, я стану кем-то в будущем.
Мы все понимаем, что Евгения говорит о том, что она только спустя годы поняла про фразу: "Ты никто", только из-за того, что она убежала к Брайану Орсеру.
Да, понятно, что эту фразу сейчас она понимает глубже, но и спортсменам не тыкают, что она никто. Им обязательно подробно поясняют, почему это так. И в контексте мы видим, что фигуристка прекрасно понимает для чего она так упорно тренировалась.
Но, во вчерашнем интервью она рассуждает.
Когда я тренировалась в Канаде, я каталась на одном льду с Юдзуру Ханю. Я каталась шесть дней в неделю, а у него было два выходных и два полувыходных. Я думаю: господи, двукратный олимпийский чемпион, почему ты так мало тренируешься? Теперь я уже понимаю, почему он так мало тренировался – чтобы свое долголетие сохранить.
И вот было бы классно в параллельной вселенной посмотреть, какой бы я спортсменкой стала, если бы у меня был такой же подход к своему делу, как есть сейчас. Но мы никогда этого не узнаем уже.
Это полная противоположность первому отрывку.
И вопрос к Евгении только один - если бы вы так интенсивно не тренировались с Этери Тутберидзе, стали бы вы двукратной чемпионкой мира? Ответ известен - 100% нет. И даже в двадцатке лучших фигуристок планеты мы Евгению бы не увидели.
Но может быть даже сейчас, мы видели Женю, катающуюся вместе с однофамилицей во втором дивизионе и рассуждающих о юниорках Этери Тутберидзе, как о неумеющих показать себя с артистической стороны.
И мы бы, болельщики, как и в случае с Елизаветой, спрашивали, а кто это такая? Она что-нибудь выиграла?