Всем привет 🤝 Сегодня расскажу очень интересную и познавательную историю + приложу все доказательства и инструкцию, что делать, при наплыве негатива) У одного из моих клиентов, который находится у нас на сопровождении, возникла серьёзная проблема. На компанию начали массово сыпаться негативные отзывы. Переходишь в аккаунт автора и сразу видно, что это человек, увлекающийся играми, мультиками и тому подобным — скорее всего, это просто школьники. Наша версия: конкурент за копеечку направил эти дешёвые отзывы, чтобы испортить нам репутацию, потому что мы уже очень хорошо вылезли в лидеры. Мы уже начали отчаиваться, так как перепробовали все средства. Писали в техподдержку, доказывали, что такого клиента у нас не было. Но техподдержка Яндекса не хотела слушать никакие доказательства и отвечала, что, раз отзывы прошли модерацию, значит, их уже не удалить и мы ничего не можем поделать. В аккаунтах авторов не было никаких контактных данных, и связаться с ними было невозможно, а это действите