Сказки — это не только источник вдохновения, но и ценный инструмент для проектировщиков. Через знакомые сюжеты можно по-новому взглянуть на структуру проекта, его целевую аудиторию и механизмы реализации.
Эксперт Росмолодёжь.Гранты Виктория Хахалева рассказывает, как использовать сказочные архетипы и мотивы для подготовки сильной заявки на грант.
Каждый проект, как и сказка, строится вокруг главного героя — своей целевой аудитории. В истории о Золушке именно она становится центром повествования, а события разворачиваются вокруг её пути, трудностей и достижений.
Так же и в проектировании: важно чётко определить, кто ваша "Золушка" — человек или сообщество, чьи потребности вы хотите закрыть. Разрабатывая проект, стоит придерживаться интересов своей целевой аудитории, выстраивать логику и мероприятия так, чтобы они отвечали на реальные запросы людей. История не должна «переключаться» с Золушки на принца или придворного стражника — иначе проект потеряет фокус. Чтобы найти актуальную со