Найти в Дзене

Необычный тюнинг 80-х.

Начну я с фантастического на мой взгляд, проекта на базе BMW 6 серии. Cозданного в процессе плодотворного сотрудничества британского отдела BMW и конторы MGA Developments. Спицы MGA не стесняясь взяли и буквально распотрошили шикарное купе BMW 635 CSI, которая, к слову, за счёт 218 сильного мотора М30 могла разогнаться до 228 км/ч и разменять 97 км/ч с места за 7,1 секунды. Обрезав подручными инструментами все ненужные элементы и буквально распилив часть этого аристократичного купе, инженеры установили на него хитроумный сдвижной при помощи электропривода стекольный механизм, который вот таким вот элегантным образом превращал обычное купе в практически открытый автомобиль. Конструкция крышки багажника также была изменена. Удивительно, но шестёрка от MGA продувалась в аэродинамической трубе, и коэффициент аэродинамического сопротивления по сравнению с донором не изменился. Вдобавок ко всему тюнинг-версия получила специальный обвес и довольно популярные тогда диски центра. И да, внутри

Начну я с фантастического на мой

взгляд, проекта на базе BMW 6 серии.

Cозданного в процессе плодотворного

сотрудничества британского отдела BMW и

конторы MGA Developments.

Спицы MGA не стесняясь взяли и буквально

распотрошили шикарное купе BMW 635 CSI,

которая, к слову, за счёт 218 сильного мотора М30 могла разогнаться до 228 км/ч

и разменять 97 км/ч с места за 7,1 секунды.

Обрезав подручными инструментами все ненужные элементы и

буквально распилив часть этого

аристократичного купе, инженеры

установили на него хитроумный сдвижной

при помощи электропривода стекольный

механизм, который вот таким вот

элегантным образом превращал обычное

купе в практически открытый автомобиль.

Конструкция крышки багажника также была

изменена. Удивительно, но шестёрка от

MGA продувалась в аэродинамической

трубе, и коэффициент аэродинамического

сопротивления по сравнению с донором не

изменился. Вдобавок ко всему

тюнинг-версия получила специальный обвес

и довольно популярные тогда диски центра.

И да, внутри конторы MGA этот проект

именовался не иначе, как Project M3, ещё

во времена, когда M3 в кузове E30 не

существовало. Ну а вот пример не менее

крутого тюнинга шестёрки от конторы ABC Exclusive.

-2

-3

-4

В глаза бросается обвес,

раздутые колёсные арки, изменённая

крышка багажника и даже антикрыло. В

салоне либо белая, либо красная кожаная

отделка, а также атрибуты ультрароскоши

восьмидесятых, как телевизор и мини-бар

со всем содержимым, встроенный в

подлокотник. Ну и в довершение ко всему

пятнадцатидюймовые диски с гигантским

вылетом на шинах Pirelli P7 шириной в

гиперкаровский 335 мм. Всё это были

примеры сумосбродного, но всё-таки

грамотного тюнинга. Теперь переходим к

настоящей жести. Мы на территории тюнинг Ателье Shulz.

Перед вами обычное купе

Mercedes в 124 кузове.

-5

Первоклассная, элегантная, мягкое, надёжное и быстрое

купе родом из восьмидесятых. Если бы не

Эрих Шульц, то, наверное, вряд ли кто-то

бы додумался и посадил его кузова на

платформу. Вы только вдумайтесь,

Гелентвагена тех лет, значительно

увеличил клиренс, даже по сравнению со

стандартным гелентвагеном.

-6

Оснастил это чудо лебёдкой, кенгурином, прожекторами,

металлическими подножками, дикими

выхлопными трувами. Стилизовал носовую

часть под SL в 129 кузове и отправил

покорять бездорожье.

-7

-8

Без сомнений, в восьмидесятые существовало

немало поклонников новейшего на ту пору

родстера BMW Z1, но по какой-то причине

многие не могли приобрести его себе.

Возможно, не хватало денег на ещё одну

BMW. Так вот, для таких людей контора

CDS могла запросто стилизовать переднюю

часть трёшки в кузове Е30 под Z1. В

результате получался вот такой вот

чудной автомобиль.

-9

Причём стилизовать морду можно было не только у седана, но

и у кабриолета.

-10

Когда же на свет

появилась ошеломительная восьмая серия в

тридцать первом кузове, компания CDS

быстро подсуетилась и стала предлагать

вот такой вот вариант стилизации BMW 5 e34.

-11

И да, под BMW Z1 могла быть стилизована и

пятёрка в тридцать четвёртом кузове.

-12