Найти в Дзене
Анна и нейросети.

Обитатели Заповедного Леса: краткий путеводитель по характерам

Давненько мы не были с вами в Заповедном Лесу! На носу уже зима, а Заповедный Лес живёт своей сказочной жизнью — кто-то философствует, кто-то устраивает показ мод, кто-то ищет любовь, а кто-то просто наслаждается болотной тишиной и свежим воздухом. Но жизнь здесь не стоит на месте: одно событие сменяет другое, порой со скоростью калейдоскопа. И новые приключения жителей не менее колоритны, чем старые. Но давайте мы с вами вспомним: кто есть кто в Заповедном Лесу… Баба-Яга— расчетливая, как бухгалтерия у Лукоморья, и строгая, как проверка обрнадзора. В Заповедном Лесу она — первая инстанция по решению любых вопросов: от того, как сварить зелье из борщевика, до того, стоит ли возвращать бывшего лешего. Совет даст, объяснит, наставит. А если кто слишком умничает — подпопник выпишет с меткостью филина. Но все знают: Яга не злая — просто у неё материнская забота обо всех. На ее кухне — кипят зелья, в печи — пироги, в голове — мудрость веков и лёгкий сарказм. Любит порядок, не те
Оглавление

Давненько мы не были с вами в Заповедном Лесу! На носу уже зима, а Заповедный Лес живёт своей сказочной жизнью — кто-то философствует, кто-то устраивает показ мод, кто-то ищет любовь, а кто-то просто наслаждается болотной тишиной и свежим воздухом. Но жизнь здесь не стоит на месте: одно событие сменяет другое, порой со скоростью калейдоскопа. И новые приключения жителей не менее колоритны, чем старые. Но давайте мы с вами вспомним: кто есть кто в Заповедном Лесу…

Баба Яга

-2

Баба-Яга— расчетливая, как бухгалтерия у Лукоморья, и строгая, как проверка обрнадзора. В Заповедном Лесу она — первая инстанция по решению любых вопросов: от того, как сварить зелье из борщевика, до того, стоит ли возвращать бывшего лешего. Совет даст, объяснит, наставит. А если кто слишком умничает — подпопник выпишет с меткостью филина. Но все знают: Яга не злая — просто у неё материнская забота обо всех. На ее кухне — кипят зелья, в печи — пироги, в голове — мудрость веков и лёгкий сарказм. Любит порядок, не терпит лени и «этих ваших смартфонов». Дает советы и поддержку всем, кто за ними приходит, а если кто не слушается — дает подзатыльник с воспитательным эффектом. После такого даже домовята перестают ныть и идут мыть окна, а заезжие царевичи сами себе топят баню, готовят еду и постель на сеновале. А перед отъездом еще и сено косят.

Кикимора

-3

Кикимора — подруга Яги и её полная противоположность. Изящная, тонкая, с лёгким болотным шиком и зелёным, как свежий огурчик, оттенком волос. В её расписании дня — йога на кувшинках, медитация с ш.а.м.панским (её коронная практика) и осознанная дегустация наливок. Считает, что духовные практики особенно эффективны, если сопровождать их хорошим л.и.к.ёром и философской беседой.

Её жизнь — это почти незримый баланс между духовным и виноградным, где духовные практики идеально сочетаются с дегустацией напитков. Она уверена, что ш.а.м.панское открывает чакры, а наливка из кувшинок помогает найти путь к себе. И да - если вы не можете отличить мудрость от п.о.д.п.ития — вы просто недостаточно духовны.

Кощей Бессмертный

-4

Гламурный Кощеюшка — бывший страшный злодей, ныне модный инфлюэнсер Заповедного Леса и Окрестностей. Когда-то был страшен, как недопечённая булка, а теперь блистает, как витрина ювелирного. Всё своё зло растратил ещё в юности, поэтому теперь занят блёстками, модными аксессуарами и бесконечными идеями «как украсить гробницу скромно, но на стиле». Отрывается на моде, глянце и блестяшках. Бессмертный ведёт себя как ребёнок на вечной вечеринке: может устроить фуршет среди выставочных тыкв Михуила или примерить свадебную диадему Нимфодоры — просто ради вдохновения. Может неделю выбирать оттенок лака для костей и спорить с зеркалом, в какой позе его талия выглядит стройнее. Обожает устраивать показы мод в склепе. Вечно что-то придумывает, кого-то вдохновляет и, конечно, всех раздражает своей неуёмной энергией. Словом, детская непосредственность в комплекте с бессмертием — и всё это в сияющих очках.

Серый Волк

-5

Серый Волк— в душе философ, на морде — скептик. Когда-то был грозой округи, а теперь сидит на «сыроедении» и пишет мемуары «Как я перевозил Царевну и не сошёл с ума». Его любимая фраза: «Я не вою — я осмысленно выражаю эмоции». Любит спорить с Кикиморой о смысле жизни и с Горынычем — о политике. Хищник-гуманитарий. Любит литературу, особенно древнюю: читает на латыни, этрусском и паре других языков, которых не знает даже Википедия и у которых не существует письменности. В свободное от охоты на сырую еду время спорит о структуре глагола в санскрите и метафорах у Данте. Говорит мало, но если уж заговорит — все слушают, даже Горыныч, и то только потому, что ничего не понял.

Змей Горыныч

-6

Змей Горыныч — три головы, три характера и одна любовь — к шансону. Считает себя артистом, поёт так громко, что даже русалки у берега хвостами уши закрывают, а совы переселяются в соседний лес. Каждый вечер обещает начать новую тихую немузыкальную жизнь, но утром снова репетирует «Владимирский централ». Эмоциональный, артистичный, слегка самовлюблённый. Но добрый: если попросить по-хорошему, поджарит шашлык до румяной корочки. Хорошо, если вы не окажетесь на месте шашлыка.

Зита и Гита

-7

Козы Зита и Гита — две барышни с характером и гастрономическим видением, неподражаемый дуэт с японским акцентом. Обожают японскую кухню. Открыли в лесу суши-бар «Рога и Васаби», где вместо риса — пшено, а васаби заменяет хрен. Их пшённые роллы и щавелевое саке имеют устойчивый спрос среди болотной публики. Иван-Дурак числится владельцем, но только по документам. Фактически он — младший су-шеф и человек, ответственный за подачу извинений.

Гламурного Кощеюшку терпят, потому что он помогает с трендами в интерьере, а Ягу уважают — она делится рецептами и специями. В хороших отношениях с оборотнем Михуилом - поставщиком свежей капусты. Кикимору побаиваются – в дегустации саке она не знает меры.

Леший

-8

Леший— хранитель патриархальных устоев и великий сторонник «мужского лесного братства». Громко эти свои взгляды не демонстрирует — не дурак же. Обсуждает подобные темы только с Домовым, подальше от Яги (чревато подзатыльниками) и Кикиморы (чревато духовным голодом и отсутствием настойки). В остальном — существо безобидное и слегка мохнатое. Когда супруга находит очередную книжку на тему «Патриархат в глухом лесу: как сохранить авторитет, когда жена умеет оборачиваться совой» - ночует в сарае, где у него припрятаны издания подобного толка: «Руководство для лешего: как добиться, чтобы в избушке пахло пирогами, а не заклинаниями», «Как из лешачихи сделать прилежную лесную супругу: наставления для сурового лешего». Чтение такого рода привело к тому, что Леший теперь вынужден утеплять сарай, делая его пригодным к зимним условиям проживания.

Домовой

-9

Домовой — давний дружок Лешего, хозяйственный до фанатизма. Если где-то скрипит, течёт, искрит или не варит — иди к нему. Всё починит, всё подмажет, при этом ворчит для проформы, как положено уважающему себя мастеру. У него на всё есть инструмент и мнение. Когда Леший начинает рассуждать о патриархате, кивает, но держит под рукой бумажку с номером Лешачихи — на всякий случай.

Продолжение следует...

Изображения созданы в приложении Шедеврум и ТГ-боте Giga Chat