Найти в Дзене
БиоНейро

Пространство тела - 2

Схема корректируемых уровней внешнего пространства тела человека 0 - Вегетативный - тело человека 1 - Рефлекторный - тело условно "живое" или "неживое". Где есть рефлексы, там тело "живое", где нет рефлексов - там только автоматизмы, то есть роботизированность. 2 - Сенсо-моторный - кожа, то есть границы тела. Когда кожные анализаторы в порядке, мозг "видит" границу тела. Когда же анализаторы не работают, то мозг физически растягивает кожу, что бы она давала сигналы физического растяжения для определения границ тела, то есть пользуется другим способом контроля границ, как бы работает на другой частоте. Для растяжения кожи мозг увиличивает объем тела, а это "лишний вес". 3 - Эмоционально-волевой - управление телом с помощью кнута и пряника. Кнут - отрицательные эмоции (уход во пространство внутреннего мира с уменьшением пространства внешнего мира), пряник - положительные эмоции (самокоррекция) (смотри статью "Воля и эмоции"). Почему уровни называются корректируемыми? - Они поддаются кор

Схема корректируемых уровней внешнего пространства тела человека

0 - Вегетативный - тело человека

1 - Рефлекторный - тело условно "живое" или "неживое". Где есть рефлексы, там тело "живое", где нет рефлексов - там только автоматизмы, то есть роботизированность.

  • В древней живописи, чтобы подчеркнуть "живость" человека, ему пририсовывали 1-Рефлекторный уровень, проще говоря, нимб.

2 - Сенсо-моторный - кожа, то есть границы тела. Когда кожные анализаторы в порядке, мозг "видит" границу тела. Когда же анализаторы не работают, то мозг физически растягивает кожу, что бы она давала сигналы физического растяжения для определения границ тела, то есть пользуется другим способом контроля границ, как бы работает на другой частоте. Для растяжения кожи мозг увиличивает объем тела, а это "лишний вес".

  • Лишний вес от того, что вашу кожу не гладят и не "жмакают". А кожа нуждается в этом ежедневно.

3 - Эмоционально-волевой - управление телом с помощью кнута и пряника. Кнут - отрицательные эмоции (уход во пространство внутреннего мира с уменьшением пространства внешнего мира), пряник - положительные эмоции (самокоррекция) (смотри статью "Воля и эмоции").

  • Этот уровень можно сравнить с вожжами, которыми управляют упряжкой лошадей. У обычного человека длина вожжей - 7-9 метров, а кесаренка - 8-10, у ребенка-ЭКО - 10-15, а у аутиста - больше 30. Чем длиннее вожжи, тем сложнее управлять лошадьми, если вообще возможно.

Почему уровни называются корректируемыми? - Они поддаются коррекции. Это, конечно, непросто. Этому надо долго учиться и получать практические навыки коррекции.

А уровни 4+ корректируются? - Да, но после того, как будут откорректированы 1-2-3 уровни. Коррекция уровней 4-5-6-7 без коррекции 1-2-3 не имеет большого смысла.

Как корректируется 1-Рефлекторный уровень? -

  • Выбиваются ВСЕ рефлексы. Обычно достаточно просто перезагрузить нервную систему (смотри статьи "Бионейротехники" и "Телесные бионейротехники").
  • Полностью отрабатывается Рефлекторный уровень Зрительного пространства (смотри статьи "Зрительное пространство" и "Глазодвигательные бионейротехники")

Как корректируется 2-Сенсо-моторный уровень? -

  • "Мучают" кожу разными способами (щипают, гладят, мнут, постукивают, стучат, царапают и так далее) во всех гравитационных позициях (смотри статью "Гравитационные позиции") практически на грани болевой чувствительности. Это, мягко говоря, больно, зато, как минимум, похудеете).
  • Полностью отрабатывается Сенсо-моторный уровень Зрительного пространства.

Как корректируется 3-Эмоционально-волевой уровень? - Процесс гораздо сложнее, чем коррекция 1 и 2 уровней, так как 3-й уровень уже не получится "потрогать" . Кроме того, чем взрослее человек, тем сложнее откорректировать 3-й уровень.

  • Полностью отрабатывается Эмоционально-волевой уровень Зрительного пространства.
  • Воздействием на 3-й уровень является только мощная активизация 2-х "соседних" уровней (2-Сенсо-моторного и 4-Психо-речевого). Другими словами, чтобы откорректировать ребенку эмоции, сделать его мягче, надо каждый вечер одновременно совмещать следующие действия:
  1. Гладить его почти по всей коже, а не только по голове.
  2. Доброжелательным и заинтересованным голосом читать ребенку сказки, рассказывать истории из своего детства, вместе мечтать о том, кем он/она станет и тому подобное.
  3. Аккуратно хвалить ребенка (без перебора), говорить ему, что он Вам нужен и любим Вами.

Проще говоря, ребенка надо "долюбить" и "добаюкать" (смотри статью "Коррекционный мультфильм").

  • Как можно больше ежедневно играть с ребенком, то есть войти с ним в соритмию (смотри статью "Обязанности отца").
-2