Работа машиниста подъемника на капремонте скважин — это настоящая мужская профессия, сродни работе хирурга, только на глубине в несколько километров. Это не просто «кнопки понажимать», это ответственность, сила и точность. Когда я говорю, что работаю на нефтяных промыслах, многие представляют себе буровую вышку и фонтаны черного золота. Но моя работа — это этап после бурения. Я — машинист подъемника капитального ремонта скважин (КРС). Если скважина — это кровеносный сосуд месторождения, то наша бригада — это кардиохирурги, а я — тот, кто управляет руками этого хирурга. Что за зверь — подъемник? Мой рабочий пост — это кабина подъемного агрегата на базе мощного грузовика «Урал». Это не просто лебедка. Это сложный механизм с барабаном, на который намотан стальной канат, пультом управления с рычагами и приборами. Мой агрегат — это сердце всего процесса на площадке. Все вращается вокруг него. Суть работы: что мы «ремонтируем»? Новая скважина не вечна. Со временем в ней что-то