Найти в Дзене

5-ти дверные Гиперкары 2000-х

Всем привет! Сегодня решил вам показать и рассказать про быстрые универсалы 2000-х годов. И так, один из самых быстрых седанов начала нулевых является audi rs6. И все сто процентов знают, что rs6 в кузове универсал встречается намного чаще чем седан. Напомню ,что появившийся в 2002 году волк в шкуре пятидверки, располагал просто диким мотором v8 на 4,2 литра, вдобавок еще и оснащенным двумя турбинами. Мотор еще мог похвастаться системой фаз газораспределения и пятью клапанами на каждый цилиндр. Все эти технические приправы позволили добиться отдача в 450 сил и 560 Нм. Супер универсальчик получил 5-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения посредством подрулевых переключателей. Про фирменную систему полного привода quattro и говорить не нужно. Разгон до сотни по паспорту машинка разгонялась всего за 4,7 секунды и на шоссе могла раскочегарить до 250 км/ч, которые были ограничены электроника. А знаете ли вы, что компания MTM доработала и эту модель? Доработки заключались

Всем привет! Сегодня решил вам показать

и рассказать про быстрые универсалы 2000-х годов.

И так, один из самых быстрых седанов начала нулевых

является audi rs6.

И все сто процентов знают, что rs6 в кузове универсал

встречается намного чаще чем седан.

Напомню ,что появившийся в 2002 году волк

в шкуре пятидверки, располагал просто

диким мотором v8 на 4,2 литра, вдобавок

еще и оснащенным двумя турбинами.

Мотор еще мог похвастаться системой фаз

газораспределения и пятью клапанами на

каждый цилиндр. Все эти технические

приправы позволили добиться отдача в 450

сил и 560 Нм.

Супер универсальчик получил 5-ступенчатый

автомат с возможностью ручного

переключения посредством подрулевых

переключателей. Про фирменную систему

полного привода quattro и говорить не

нужно. Разгон до сотни по паспорту машинка

разгонялась всего за 4,7 секунды и на

шоссе могла раскочегарить до 250 км/ч, которые были ограничены

электроника.

А знаете ли вы, что компания MTM доработала и эту модель?

Доработки заключались в применении новых даунпайпов,

применение новой выхлопной системы ну

и конечно же в увеличении давления наддува.

Итог 535 л.с и момент в 720 Нм

До 100 такой заряженный аппарат

стал разгоняться менее чем за 4,5

секунды а до 200 за 16,7 секунды против

17,8 секунды. Электронный же

ошейник убрали и на примете дикая тачка

могла раскочегарить аж до 310 км/ч, ну просто дикий

универсал получился.

-2

Тормозные диски увеличились в диаметре и машина получила

19-дюймовые колеса. Салон же примерил вот

такие вот крутые ковшеобразные кресла.

Если вы думаете что это все возможности

MTM , то вы сильно ошибаетесь.

Через некоторое время

они выкатили rs6 clubsport ,который был

просто сумасшедшим автомобилем.

-3

-4

Мощность этой вариации взлетела уже до 580

л.с , а момент мог похвастаться чудовищным значением 820 Нм.

В 2004 году дабы избавиться от

довольно нерасторопного автомата и еще

улучшит динамику, машину оснастили

6-ступенчатой механической кпп от audi

rs4 ,плюс салон лишился второго ряда

сидений, музыкальной установке,

кондиционера а также кое-каких мелочей.

Установлены были и дуги безопасности как

у хорошего гоночного авто. После всех

этих манипуляций, машина полетела до 100 км/ч всего за 3,9 секунды а

200 км/ч за 12,3 сек.

Результат 100-200 составил 8,4 секунды

максимальная скорость составила 313 км/ч

Теперь посмотрим на что были способны универсал от mercedes.

Так к примеру был такой дорожный

суперкар в шкуре универсалов mercedes

g55 amg в кузове w211.

-5

Под его капотом стоял шедевральный мотор м113к оснащенный

компрессором AHA corporation.

Этот 8-цилиндровый мотор имел по три клапана

на цилиндр и при объеме в 5,4 литра

выдавал 476 сил и уже в стоке радовал

гигантским моментом в 700 Нм.

Поэтому неудивительно, что по тесту

образца 2005 года это красивая мечта

садовода умудрилась разогнаться до

97км/ч всего за 4,1 сек, а четверть

мили пролететь за 12,5 секунды, ну а максималка

традиционно для многих авто была

ограничена на отметке в 250 км/ч.

Удивительно, но и такие выдающиеся

показатели могли кого-то не устраивает,

поэтому для таких недовольных,

американская тюнинг компания RENNtech и

доработала этот супер универсал.

-6

-7

Специалисты RENNtech порадовали данный мотор шатунами

и поршнями от знаменитого slr mclaren.

От этого же суперкара были взяты и

распредвалы ,доработаны были впуск и

выпускные коллектора, применен иной

дроссель а также выхлоп, применен был и

другой шкив компрессора и естественно

создателя поменяли прошивку.

В итоге 113 мотор просто расцвел и стал выдавать

660 л.с . Так же установили еще и дифференциал с блокировкой.

Подвеску занизили, а внешний вид

преобразовали дисками в 20 дюймов.

Получилось просто бомбовая пятидверка.

Разгон такого аппарата до 100 км/ч составлял менее 4 сек.

-8

Специалисты компании g-power

образованной кстати еще в далеком

1983 г. решили сделать из м5 Е61 настоящую катапульту.

В 2013 году как раз к 30-летнему

юбилею g-power они выкатили вот такого

монстра на базе универсала m5.

-9

-10

Мотор получил в распоряжение аж два компрессора ,новый

бензонасос, выхлоп ну и конечно же новую прошивку.

-11

Это дало нехилый прирост мощности, теперь отдача

скакнула аж до 820 л.с, а

крутящий стал составлять 790 нм.

Разгон до сотни у этого

пожирателя пространство стал составлять 4,4 секунды .

Однако результат 100-200 феноменален 5,1 секунды.