Если вам меньше тридцати и вы ловили себя на мысли: «А зачем всё это?», поздравляю - вы, скорее всего, из поколения Z. И да, вы не одни. Мир вокруг вас шумит, сверкает, обновляется каждую секунду, а ощущение - будто вы включили сериал на 7-м сезоне и много чего пропустили. Повтор старого в но в новых форматах Поколение Z выросло на ремейках - фильмов, игр, песен, даже идей. “Матрица” возвращается, “Барби” возвращается, низкая посадка джинсов тоже возвращается (зачем?!). Кажется, что жизнь превратилась в бесконечный ребрендинг. Психология подсказывает: мозг человека ищет новизну, потому что именно она запускает дофамин - тот самый «химический бонус», из-за которого нам интересно жить. Но когда новизна подаётся в переработанной упаковке, дофамин такой: «Извини, я это уже видел». Мы хотим смысл, но без пафоса Поколение Z не ленивое - просто оно устало от смыслов, придуманных до них. Политика? Те же лозунги, только шрифт поменяли. Карьера? Все вокруг говорят про баланс и фриланс, а пото