Найти в Дзене
Северный лис

Неучтённый фактор. Глава 15.

Начало: Предыдущая глава: Всё же в последний момент мне удалось отправить Елену с отцом в санаторий на Черноморском побережье. Мы договорились, что как только Константин Георгиевич пройдёт полный курс реабилитации, то по возвращению Елена примет на себя работу экспертного бюро. А её отец будет консультантом там. Ведь у него большой опыт в этом деле. Когда проводил её и Константина Георгиевича в аэропорту, облегчённо выдохнул. Да, сам Константин Георгиевич передвигался плохое ещё. Поэтому Елена везла его в инвалидном кресле. Но в самолёте было предусмотрена перевозка таких пассажиров, поэтому проблем не возникло. В санатории, когда я связался с директором, он меня заверил, что Елену и её отца встретят в аэропорту и доставят до места назначения. Тем временем, я знал, что Голубев, в тот день, когда я провожал Елену и её отца, наведался в Следственный комитет. К руководителю. И конечно же, по началу ему отказали в доступе к архиву уголовных дел. Данил качать права не стал и спокойно покин

Начало:

Предыдущая глава:

Неучтённый фактор. Глава 14.
Северный лис1 ноября 2025

Всё же в последний момент мне удалось отправить Елену с отцом в санаторий на Черноморском побережье. Мы договорились, что как только Константин Георгиевич пройдёт полный курс реабилитации, то по возвращению Елена примет на себя работу экспертного бюро. А её отец будет консультантом там. Ведь у него большой опыт в этом деле. Когда проводил её и Константина Георгиевича в аэропорту, облегчённо выдохнул. Да, сам Константин Георгиевич передвигался плохое ещё. Поэтому Елена везла его в инвалидном кресле. Но в самолёте было предусмотрена перевозка таких пассажиров, поэтому проблем не возникло. В санатории, когда я связался с директором, он меня заверил, что Елену и её отца встретят в аэропорту и доставят до места назначения.

Тем временем, я знал, что Голубев, в тот день, когда я провожал Елену и её отца, наведался в Следственный комитет. К руководителю. И конечно же, по началу ему отказали в доступе к архиву уголовных дел. Данил качать права не стал и спокойно покинул цитадель правопорядка. Однако на следующий день, начальнику СК города позвонили из главка и дали указание предоставить московскому корреспонденту материалы уголовного дела из архива. Игнорировать прямое указание вышестоящего начальства подполковник Заболотный не мог. Но он ещё в тот день, когда Голубев приходил к нему, после встречи и беседы с корреспондентом, связался с Ковалевским.

- Алё? Владимир? Это Заболотный.

- Привет, Станислав. Что-то случилось?

- Надо встретиться. Сегодня, срочно.

- Хорошо. Приходи в ресторан. В "Лаванду". В наш кабинет. Там поговорим, заодно поужинаем.

- Хорошо.

Вечером подполковник встретился с Ковалевским в ресторане в кабинете для вип-персон. Они поздоровались за руку, сели за стол.

- Давай, Стас, говори, что случилось?

- Тут такое дело, Володя. Из Москвы приехал журналист. Фамилия Голубев. остановился в гостинице "националь". Сегодня он был у меня. Попросил разрешение на ознакомление с материалами уголовного дела. Пятилетней давности. Ты понял, о каком деле я говорю?

- Это с той девчонкой, которую мой зять-балбес сбил?

- Да.

- И? Ты чего-то опасаешься? Ты же сам говорил мне, что там всё чисто.

- Говорил.

- Тогда чего сейчас боишься?

- Не знаю. Это не спроста, Володя. Кто-то решил копнуть это дело. Это не просто так. Я тут пробил этого Голубева. Так вот, он участвовал в нескольких журналистских расследованиях. И каждый раз такие расследования заканчивались скандалом, отставками, увольнениями и даже тюремными нарами. Он по мелочи не работает. Всегда работает по крупному. Ты же понимаешь, что метят не в твоего зятя идиота, а в тебя. А через тебя и меня могут зацепить. А я повышения жду и новой должности, на юге. В Краснодарском крае. Мне уже шепнули кое-кто об этом.

- Голубев значит? Ладно, я займусь им. Но ты же не дал ему ознакомится с материалами дела?

- Нет. Но, Володя, это вопрос времени. Уверен если не сегодня, то завтра поступит команда на разрешение. Тем более, что дело архивное и тайны следствия уже в нём нет.

- Хорошо. Даже если и дадут команду, что он там из этого дела узнает? Только то, что там зафиксировано. А там всё чисто, так ведь, Стас? Или не совсем чисто?

- Чисто. Сам дело проверял. И Лазарев там хорошо всё подчистил. Но, что-то не спокойно мне. Откуда этот Голубев вообще про это дело узнал? Володь, а вдруг какая-то информация всё же просочилась? Если начнут копать по серьёзному, то многое может вылезти. Тут хоть как подчищай.

- А какая информация у него может быть? На словах? Так это ерунда. Улик нет.

- А если есть, Володя? Ты уверен, что все записи уничтожены?

- Уверен. У этого Артаузова, когда его взяли, при себе ничего не было. Ты же сам мне это говорил, Станислав. В квартире твои люди всё перевернули вверх дном. Чуть ли не каждый миллиметр проверили и простучали. Да и с ним потом, в СИЗО мой человек говорил. Артаузов поклялся, что у него ничего нет. Тем более флешку, с записями камер уличного наблюдения у него изъяли. А за своих родных он очень боялся.

- Ладно, Володя. Если поступит команда, я ему дам материалы дела просмотреть. Пусть смотрит. Но повторюсь, он не просто так тут появился. Надо бы узнать, что ему известно и что у него есть.

-Посмотрим. Узнаем. Не суетись, подполковник. Получишь ты свои полковничьи погоны.

- Володя, только давай без эксцессов с этим Голубевым. Если он здесь, значит кто-то егор послал и он под присмотром, это как пить дать. Если с ним что-нибудь случится, замять дело не получится. В Москве могут такой вой поднять, что хоть святых выноси. Моментально из главка варяги пожалуют.

- Не учи меня, Стас, детей делать. давай лучше поужинаем. А то я что-то проголодался...

Напротив ресторана среди других, стоявших у обочины машин, находился и неприметный "Форд Фокус". Двое мужчин сидели в нём, слушали через наушники разговор подполковника и Ковалевского. Весь разговор к тому же ещё и писался на цифровой носитель. Сташевский и Артаузов прослушали до конца весь разговор подполковника и Ковалевского. Когда те закончили с ужином и разошлись, оба сняли наушники.

- Ловко, Коля! Молодец, как сработал. И самое главное, вовремя. - Усмехнулся Александр. Сташевский кивнул.

- Во время. Я и предполагал, что как только Голубев пойдет к подполковнику, то тот сразу нажалуется Ковалевскому. А так как это не телефонный разговор, то они будут встречаться. А встречается депутат здесь, в ресторане "Лаванда", где у него есть кабинет для вип-персон. Там он и ведёт все конфиденциальные переговоры. Там обстряпывает свои делишки. Это я знал ещё когда работал в конторе. Но всё не мог подобраться так, чтобы не спалится. Вот и на этот раз думал, чтобы и как бы? А тут служба доставки. Хорошо, что у нас такие службы появились.

- Да, ты быстро сориентировался. Перехватил парнишку. Взял у него короб и куртку с логотипом, бейсболку, электроласапед и попёр. Там точно камер не было?

- Нет, Саш, не было. Ковалевский не очень любит светиться, с кем он встречается и с кем решает дела. Поэтому в коридоре, где кабинеты для вип-персон камер нет. Это сыграло на руку. Оставалось только попросится в туалет. Дальше классика жанра. Чтобы проскочить от туалета до этого коридора, зайти в кабинет и поставить прослушку, меньше минуты. Получил заказ на доставку по адресу. Вышел. Парню отдал заказ и его реквизит. Зато пацан заработал меньше, чем за полчаса красную купюру. А мы получили доступ в вип-кабинет депутата. Конечно, эта запись получена не совсем законно, но кого это волнует?..

Вечером иван передал мне флешку.

- Парням, Сташевскому с Артаузовым, удалось в вип-кабинете прослушку установить, где Ковалевский разговоры ведёт и дела решает. Блин, я не могу, шустрые такие. - Иван засмеялся. - Натуральные партизаны и диверсанты. Здесь на флешке запись разговора Ковалевского с заболотным. Очень интересный разговор, Игорь.

Я прослушал аудиозапись разговора.

- М-да. Интересный разговор, Ваня. Парням премию выпиши. Молодцы. Но ведь они рисковали.

- Рисковали. Но Николай заверил меня, что всё под контролем. Палева не было. Сработали под службу доставки. В ресторане то тоже заказывают еду на вынос. Вот они и воспользовались. Спецы, что сказать.

- Как Елена с отцом, Игорь? Добрались нормально?

- Да, всё нормально. Она даже отзвонилась мне. Санаторий хороший, ей понравился. И самое главное, я убрал её отсюда, на всякий пожарный.

- Игорь, ты как, с Еленой? У тебя серьёзные намерения? Извини, что задаю такие вопросы. Мне кажется, она девушка серьёзная, а не шалтай-болтай.

- Серьёзно. Она мне очень нравится. Но мы пока не форсируем события. Я ещё Клод не забыл. И у неё неудачная попытка выйти замуж была. Так что, пусть всё идёт своим чередом. Разберусь с Ковалевским тогда уже и принимать решение буду. А так, не хочу подставлять её. Этот упырь рано или поздно догадается, что Лена близкий мне человек.

- Ты думаешь он не догадался ещё?

- Не знаю. Но думаю нет. То, что я с ней был на приёме у губернатора, это ничего не доказывает. Мало ли с кем я там мог быть. А хвоста за собой я не чувствовал. Хотя по началу ходил какой-то дядет. Я его сразу срисовал, в первый же день, после встречи с Ковалевским в краевом центре. Но он потоптался пару дней и исчез.

- Ты мог одного вычислить. Может его специально подставили, чтобы ты на нём внимание сосредоточил. А другой в это время мог тебя вести.

- Может быть. Я же не агент 007. Мог и не заметить. Но это всё ерунда. Елены тут нет. Это главное...

На следующий день Данил вновь пришёл в здание Следственного комитета. Подполковник его уже ждал.

- Здравствуйте, Станислав Сергеевич. Это опять я.

- Здравствуйте, Данил Юрьевич. Проходите. Мне звонила насчёт Вас. Сейчас принесут материалы дела. Можете посидеть здесь, ознакомится.

- Спасибо.

- Скажите, Данил Юрьевич, почему именно это дело Вас заинтересовало? Тем более, пять лет прошло. Может лучше какое-нибудь дело, которое сейчас находится в производстве? У нас разные есть. И по убийствам в том числе. даже можете репортаж сделать.

- Благодарю Вас, Станислав Сергеевич. Обязательно, но в другой раз. А делом этим почему заинтересовался, так информацию одну проверить надо.

- Какую информацию?

- Вы меня допрашиваете, Станислав Сергеевич?

- Нет, что Вы, Данил Юрьевич.

- Спасибо. Информация профессионального плана. Чисто корреспондентская. Хочу проверить, подтвердиться или нет. Если не подтвердиться, тогда и говорить не о чём. А если подтвердится, то Вы, конечно, узнаете, Станислав Сергеевич. А теперь позвольте, я с материалами ознакомлюсь.

- Конечно, знакомьтесь. Но само дело или какие-то материалы из него выносить нельзя. Я пока оставлю Вас.

Голубев около часа сидел читал материалы дела. Пока подполковника не было часть документов сфотографировал на свой мобильный. Потом вышел в приёмную.

- Я закончил. - Сказал он секретарю. - Материалы на столе. Всё в целости и сохранности. Где подполковник Заболотный?

В этот момент в приёмную зашёл Станислав Сергеевич.

- Всё уже? - Спросил он Голубева.

- Всё. Ознакомился. Пойдёмте, там дело. Хочу, чтобы Вы посмотрели и проверили. Все ли материалы на месте.

- Я Вам верю.

- Нет, Станислав Сергеевич. Давайте всё-таки, по принципу сдал-принял. Во избежания недоразумений.

Заболотный зашёл в свой кабинет. Проверил материалы дела. Кивнул.

- Да, всё в порядке. Информация Ваша подтвердилась?

- Пока рано об этом говорить, Станислав Сергеевич. Ещё кое-что надо проверить. И у меня вопрос, а следователь, который вёл это дело, с ним можно пообщаться?

- Какой именно? Там два следователя было. Один возбуждал, другой прекращал. Тот, который возбуждал дело, перевёлся в другой город. А тот, кто прекращал, он уволился, два года назад и уехал.

- А куда уехал?

- Не знаю, честное слово. Вроде куда-то на юг, к Чёрному морю. Но куда конкретно, понятия не имею. У Вас всё, Данил Юрьевич?

- Всё. Спасибо. До свидания, Станислав Сергеевич. - Голубев улыбнулся подполковнику и вышел из приёмной...

Продолжение:

Ссылка на мою страничку на платформе АТ

https://author.today/u/r0stov_ol/works

Ссылка на мою страничку на Литнет

https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331

Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov

Навигация по каналу