Найти в Дзене

Мистика. По ту сторону злобы. Повесть

ГЛАВА 22 Пролог https://dzen.ru/a/aMzpsLexHzlrqDix Глава 21 https://dzen.ru/a/aQVs7RI7ymL050k4 Взяв у Максима смартфон, я снова позвонила маме. Я не знала, о чем буду говорить с родительницей и немного нервничала — если она начнет расспрашивать о том, чем я занимаюсь, будет сложно не сболтнуть какую-нибудь военную тайну. Однако, разговор неожиданно ушел совсем в другую сторону:
— Женечка, — огорошили меня после первых приветствий. — Ты не могла бы ненадолго приехать? Тетя серьезно забо лела! Мы завтра с папой едем к ней в деревню, уговорить ее лечь в боль ницу, но ты же ее знаешь! Она будет отказываться и пить свои травяные нас тои, пока вконец не затянет боле знь…
Я растерянно помолчала. Тётя Оксана была человеком сложным, это да. Жила всю жизнь в своем поселочке и никогда никуда не выбиралась. Ездили к ней обычно мы сами — попроведать, помочь по хозяйству. Но, насколько я могу судить, эти визиты ее не больно-то радовали, хотя ничего грубого она не говорила. Однако, мне всегда предст

ГЛАВА 22

Пролог https://dzen.ru/a/aMzpsLexHzlrqDix

Глава 21 https://dzen.ru/a/aQVs7RI7ymL050k4

Взяв у Максима смартфон, я снова позвонила маме. Я не знала, о чем буду говорить с родительницей и немного нервничала — если она начнет расспрашивать о том, чем я занимаюсь, будет сложно не сболтнуть какую-нибудь военную тайну. Однако, разговор неожиданно ушел совсем в другую сторону:
— Женечка, — огорошили меня после первых приветствий. — Ты не могла бы ненадолго приехать? Тетя серьезно забо лела! Мы завтра с папой едем к ней в деревню, уговорить ее лечь в боль ницу, но ты же ее знаешь! Она будет отказываться и пить свои травяные нас тои, пока вконец не затянет боле знь…


Я растерянно помолчала. Тётя Оксана была человеком сложным, это да. Жила всю жизнь в своем поселочке и никогда никуда не выбиралась. Ездили к ней обычно мы сами — попроведать, помочь по хозяйству. Но, насколько я могу судить, эти визиты ее не больно-то радовали, хотя ничего грубого она не говорила. Однако, мне всегда представлялось, как она облегченно вздыхала, когда за нашей семейкой закрывалась калитка. Со мной тетя разговаривала нечасто — ее мало интересовала моя офисная жизнь, а меня — деревенские реалии. Однажды она, ни с того, ни с сего, предложила мне переехать к ней. Я, конечно, недоуменно фыркнула и отказалась, сказав, что в ее жизни нет места карьере и достижениям. Теперь мне подумалось, что приду я к ней, как побитая собака — безработная, бездомная сумасшедшая, живущая из милости у малознакомого мужика. То-то у меня профессиональный рост продвинулся!
Однако, отказаться от поездки было как-то бесчеловечно и я проблеяла в смартфон, что постараюсь отпроситься из своего лечебного заведения и явиться к родителям завтра поутру.
Спустившись с мансарды вниз, я вернула смартфон владельцу и выложила проблему.
— Одной ехать опасно, — немедленно предостерег меня Максим.
— А кем я тебя представлю? — подняла брови я. — Медбратом? Или коллегой-алког оликом?
— Да хоть чертом лысым! — буркнул напарник. — Ты что, хочешь повидаться с нашим дружком?
— Не хочу, — вздохнула я и задумалась.
Потом решила пустить все на самотек. Как-нибудь разрулится.
Наутро мы поднялись ни свет, ни заря и вскоре уже сидели на остановке. Максим заявил, что глупо тащиться в город, а потом опять по той же дороге ехать обратно в деревню. Пусть родители подхватят нас по пути. Пришлось объяснять этот план предкам, заодно пояснив, что со мной будет наблюдатель из медцентра, что проследит за моим поведением вне стен лечебного учреждения. Мама немного опешила от таких порядков, но отец, забрав у нее трубку, заявил, что со мной так и надо и если я опоздаю на остановку, то ждать меня никто не будет.


«Не опоздаю, папочка, не надейся!» — ехидно отозвалась я, прежде, чем мой напарник отобрал у меня смартфон.
Машина тормознула рядом и отец соблаговолил даже выйти и пожать руку Максиму, а мне еле кивнул.
— Дозвольте на запятках доехать, барин? — заискивающе проскулила я на что мой спутник тихонько ткнул меня в бок, а родитель буркнул:
— Как была мерзавкой, так и осталась!
Доехали довольно быстро. Мама, правда, старалась выяснить мои планы на будущее и я ей похвасталась, что даже купила одежду для трудоустройства.
— Молодец, доченька! — радостно закивала она и обратилась к отцу, — вот видишь, Миша, девочка исправляется!
— Скорее я папой римским стану, чем она исправится! — ответил тятенька.
— Ну, папой ты уже стал, — хмыкнула я. Максим строго на меня глянул и выдал:
— Помолчи!
Дом тети Оксаны стоял отдельно от поселка, на самом выезде. Старая, настоящая деревенская изба с синими наличниками, просторными сенями и русской печью. Никаких ухищрений, вроде новомодных пластиковых окон или натяжных потолков наша родственница не признавала и жила постаринке.
Сейчас она лежала на старой, еще довоенной кровати и внимательно разглядывала меня и маму. Отец с Максимом ушли наколоть дров, а мы решили продемонстрировать родственную привязанность и сидели на стульчиках с постными минами.
— Таня, ты пойди приготовь что-нибудь на обед, — обратилась тетя к сестре. — Я хочу с Женей поговорить.
Мама, растерянно поглядев на родственницу, тихонько вышла, а тетя похлопала рукой по одеялу:
— Сядь-ка сюда!
Я неохотно передислоцировалась и уставилась на собеседницу:
— Что?
— Давно тонкий мир стала видеть? — вдруг выдала она.
— Что-о? — округлила глаза я. — Откуда ты зна… то есть, с чего ты взяла? Неужели, это мама рассказала про мое сумасш ествие?
Родственница улыбнулась и ответила:
— Это для простых смертных — сумасш ествие, а ты ведь уже не считаешь себя больной, так? Максим твой тоже видящий?
Я молчала, пытаясь успокоить крутящиеся в голове мысли.
— А ты что тоже умеешь… всякое такое? — наконец, промямлила я.
— Умею, — кивнула тетя. — В нашем роду в каждом поколении рождается ведьма.
— Почему я об этом слышу только сейчас? — сформулировала я новый вопрос.
— Твоя мама не имеет таких способностей и всегда относилась ко мне и нашей маме, твоей бабушке, как…
— Как ко мне! — кивнула я.
— Да-а, — вздохнув, протянула она.
— И что теперь? — поинтересовалась у родственницы.
— Тебе надо пожить у меня, — постановила тетя.
— Угу, — вздохнула я.
Мало мне было всей этой истории с покалеченным мань яком и моих экстрасенсорных способностей, так теперь оказалось, что моя семейка не очень-то выделялась из этого ряда. Если так пойдет дальше, то скоро окажется, что упомянутый Максимом Нострадамус мне в подметки не годится!
Ей-богу, лучше было бы остаться бомжихой и алког оличкой!

Глава 23 https://dzen.ru/a/aQrTPWKJPGN0LfGA

Яна Чингизова-Позднякова - читай онлайн, покупай книги автора в электронном или печатном виде на Ridero