Найти в Дзене

Обзор Toyota Levin. Как чувствует себя в России японский седан из Китая?

Если вы жили или живёте в Сибири, или восточнее её, то Toyota Levin для вас не пустой звук. Эта модель, которая раньше была для только для японского рынка, пользовалась популярностью у нас в 2000-е. А сейчас Китай предлагает нам новые поколения этих машин — вполне себе «тойота», но собранная в Поднебесной. Давайте разбираться, что мы можем получить от этого автомобиля. Внешность Toyota Levin — это симбиоз между японской эстетикой и современными китайскими веяниями. Если вы знакомы с современными Toyota Corolla для японского рынка — считайте, что уже видели Levin. Те же плавные линии, тот же сдержанный шарм, но с лёгким азиатским акцентом. Габариты у стандартного Levin вполне себе седановские: 4630 мм в длину, 1775 мм в ширину и 1480 мм в высоту. Есть версия GT, у неё длина чуть побольше — 4695 мм. В общем, места хватит и водителю, и пассажирам, и багажу. Объём багажника — 471 литр, что для седана прям очень хорошо. Вот где Levin по‑настоящему удивляет, так это в разнообразии силовы
Оглавление

Если вы жили или живёте в Сибири, или восточнее её, то Toyota Levin для вас не пустой звук. Эта модель, которая раньше была для только для японского рынка, пользовалась популярностью у нас в 2000-е. А сейчас Китай предлагает нам новые поколения этих машин — вполне себе «тойота», но собранная в Поднебесной. Давайте разбираться, что мы можем получить от этого автомобиля.

Как выглядит этот «китаец» с японскими корнями

Внешность Toyota Levin — это симбиоз между японской эстетикой и современными китайскими веяниями. Если вы знакомы с современными Toyota Corolla для японского рынка — считайте, что уже видели Levin. Те же плавные линии, тот же сдержанный шарм, но с лёгким азиатским акцентом.

-2

Габариты у стандартного Levin вполне себе седановские: 4630 мм в длину, 1775 мм в ширину и 1480 мм в высоту. Есть версия GT, у неё длина чуть побольше — 4695 мм. В общем, места хватит и водителю, и пассажирам, и багажу. Объём багажника — 471 литр, что для седана прям очень хорошо.

Что под капотом у Toyota Levin?

Вот где Levin по‑настоящему удивляет, так это в разнообразии силовых установок.

Давайте по порядку:

1,2‑литровый, бензиновый турбированный двигатель 9NR‑FTS с мощностью 114 л. с. Это базовая версия 185T — не гоночная, конечно, но для городского передвижения вполне себе подходит. Расход — около 6 л/100 км. Для тех, кто ценит экономичность выше динамики.

1,5‑литровый атмосферник M15C‑FKS с мощностью 119 л. с. Чуть больше по объему, но без турбонаддува. По динамике это обычный гражданский автомобиль . Расход — 5,4 л/100 км.

Гибрид 1.8h Twin Engine. Здесь уже интереснее. Бензиновый 1,8‑литровый мотор на 97 лошадиных сил, работает по циклу Аткинсона, плюс электродвигатель на 53 кВт. Расход — всего 4 л/100 км. Для тех, кто уважает «Приусы».

2,0‑литровый M20E‑FKS в Levin GT мощностью 169 л. с. Вот это уже интересно! Динамика заметно лучше. Но, к сожалению, такой вариант скоро будет затратно привезти из-за новых правил утильсбора в России.

Подвеска у всех версий независимая: спереди — МакФерсон, сзади — двойные рычаги.Едет Levin так, как и положено Тойоте — комфортно, предсказуемо, без сюрпризов.

Чем порадует салон Toyota Levin?

Здесь всё зависит от комплектации. Начнём с базовых версий — они, конечно, не поражают воображение, но и не разочаровывают. Монохромный 4,2‑дюймовый экран на приборке, простая обивка, минимум «наворотов». Но всё функционально и логично.

А вот если подняться выше, то начинается самое интересное:

7‑дюймовый экран на приборке вместо монохромного — уже приятнее.

9‑дюймовый сенсорный экран информационно‑развлекательной системы в версиях от Deluxe и выше. Поддержка Baidu CarLife, голосовое управление мультимедиа и телефоном. В общем, всё, чтобы не отвлекаться от дороги.

12,1‑дюймовый сенсорный дисплей в версии Technology. Портретная ориентация, расширенные возможности управления: навигация, кондиционер и прочее через голос).

В топовых версиях плюс ко всему этому будет обивка сидений из натуральной кожи, электропривод водительского кресла, люк на крыше, воздуховоды в задней части салона. Китайский Levin умеет быть комфортным, если вы готовы за это заплатить.

Безопасность и технологии в Toyota Levin

-5

Современная Toyota никогда не экономила на безопасности, и Levin — не исключение. Даже в базовых версиях вы получаете:

  • семь надувных подушек;
  • полностью светодиодную оптику (кроме самых простых моделей);
  • адаптивный дальний и ближний свет (опять же, не во всех версиях).

А если взять комплектацию повыше, то добавятся:

  • полноскоростной адаптивный круиз‑контроль;
  • система помощи при удержании полосы движения.

Если вы семейный человек и переживаете за безопасность, то смело можете рассматривать к покупке Levin.

Так стоит ли везти Toyota Levin из Китая в Россию? Давайте подытожим.

-6

Если вы ищете надёжный, комфортный и технологичный седан с японскими корнями, но не хотите переплачивать за Camry, то Levin — отличный вариант. И Тем более, что любовь к этой марке у наших водителей огромная. Сервисы умеют их обслуживать и чинить. Тем более такие модели никогда не требовали дорогостоящего ремонта. Поэтому брать Toyota Levin однозначно стоит.

Японские инженеры не просто передали технологии, а еще и контролируют процесс производства. В конце концов, Toyota остаётся Toyota — даже если собрана в Китае.

Посчитать стоимость авто «под ключ»: Levcar125.ru

Связаться с нами:

88006003737

+79147082166