Многие рукодельницы приходят к тому, что продавать свои товары в интернете это удобно. И начинают создавать группы, каналы и прочее с однотипным контентом - фото изделия, его технические характеристики в лучшем случае, и призыв купить. А потом собираются, в чатах и обсуждают, что продаж в соцсетях нет. А они есть! Просто такой подход не работает!!! Чтобы у вас покупали нужно много работать и не только над созданием изделий. Над фото, клипами (шортсами), над текстами, над смыслами, над подачей и оригинальностью. Это труд. И чтобы его немного облегчить я подготовила для вас список тем на которые стоит написать пост. 1. Знакомство с вами и вашим делом (Личное, чтобы вызвать доверие) · «Моя первая игрушка: показываю и смеюсь вместе с вами» (фото неудачных работ). · «Не только амигуруми: что еще я люблю вязать и почему?» · «Мое рабочее место: где рождаются ваши будущие друзья?» · «5 вещей, которые вы не знали о работе мастера игрушек». · «Пряжа, которую я обожаю: гид по моим любимым мат