Найти в Дзене
Наедине с читателем

Нет в жизни счастья...

Начало Предыдущая глава Глава 13 Утром пришел Матвей и извинился за свое отсутствие – Я ночевал у родителей. Ты была на взводе и делала меня виноватым, я пришел узнать, в чем моя вина? - Ни в чем. Я просто в шоке и не сдержалась. Извини. Через два месяца надо будет повторить. Ты дашь мне деньги. – Да, только не сразу. В два-три приема. После первой неудачи она была более сдержанной, переживала сложный клубок чувств: от хрупкой надежды до гнетущего страха. Для нее эта была не просто медицинская процедура, а трудный эмоциональный путь, где каждый шаг – это новая тревога. Но в глубине души сидел маленький человечек и твердил – В этот раз получится. И опять ее уносили мечты в будущее: маленькая колыбелька, маленькие ладошки и розовые щечки. – Только бы все получилось – с этими словами она вставала и ложилась. Но там внутри сидел и другой человечек – А если снова нет? А вдруг опять ноль? Но она гнала эти мысли и на такие вопросы отвечать не собиралась. Но все время искала вину в себе – Ч

Начало

Предыдущая глава

Глава 13

Утром пришел Матвей и извинился за свое отсутствие – Я ночевал у родителей. Ты была на взводе и делала меня виноватым, я пришел узнать, в чем моя вина?

- Ни в чем. Я просто в шоке и не сдержалась. Извини. Через два месяца надо будет повторить. Ты дашь мне деньги.

– Да, только не сразу. В два-три приема.

После первой неудачи она была более сдержанной, переживала сложный клубок чувств: от хрупкой надежды до гнетущего страха. Для нее эта была не просто медицинская процедура, а трудный эмоциональный путь, где каждый шаг – это новая тревога. Но в глубине души сидел маленький человечек и твердил – В этот раз получится. И опять ее уносили мечты в будущее: маленькая колыбелька, маленькие ладошки и розовые щечки. – Только бы все получилось – с этими словами она вставала и ложилась.

Но там внутри сидел и другой человечек – А если снова нет? А вдруг опять ноль? Но она гнала эти мысли и на такие вопросы отвечать не собиралась. Но все время искала вину в себе – Что я сделала не так? Эти вопросы особенно остро звучали, при приближении повторного ЭКО.

В этот раз врачи с ней долго говорили, предлагая не рисковать, а сразу попробовать суррогатное материнство – Я хочу сама – отвечала Ирина.

– Ну, дай Бог, чтобы в этот раз все прижилось.

Дома все ходили в нервозном состоянии. Дмитрий Максимович вообще уехал к родителям – Я не могу смотреть на ее загробное лицо. Она ни с кем не разговаривает, все вокруг виноваты в том, что она не может забеременеть. Раньше девчонки от одного поцелуя беременели, что случилось с молодежью? -- возмущался Дмирий.

– Её тоже можно понять – говорила мать Дмитрию.

– Я то как раз ее понимаю, она себя ведет неправильно.

– Ну ладно, поживи у нас и помни о своем сердце.

– Я помню.

Через две недели она шла в клинику как на эшафот и опять ничего. С ней была истерика, врачи были вынуждены сделать укол и дать ей немного отлежаться. Матвей, наученный горьким опытом, не стал звонить жене, а позвонил врачу

– Нет, к сожалению, опять мимо. Поговорите с супругой о суррогатном материнстве, думаю, это единственно правильный выход.

– Хорошо, я с ней поговорю. Как она себя чувствует

– Ужасно, вынуждены были сделать укол, сейчас она спит.

– А мне, что дома делать с ней.

– Любить. Других советов не знаю. Что она любит больше всего из еды?

– Пломбир с клубникой

– Вот и купите ей.

– Спасибо, так и сделаю.

Домой Ирина пришла к вечеру. Бледная, с потухшими глазами.

– Здравствуй, родная! Я купил тебе мороженое пломбир и клубнику.

– Спасибо тебе – и она разревелась.

– Ничего, отдохни немного и будем узнавать про суррогатное материнство. Ребенок тоже будет наш, только вынашивать его будет другая женщина.

– А если мы его потом не полюбим?

– Что значит не полюбим? Своего ребенка мы обязательно полюбим. Девочка будет похожа на меня, а мальчик на тебя, как же их можно не полюбить.

Прошло полгода, и Матвей с Ирой, пошли в клинику. Денег на суррогатное материнство у них не было. Самое малое надо было полтора миллиона, для них это были заоблачные деньги. Все, что у них было это четыреста тысяч. Врачи разводили руками, говоря – За такие деньги никто вам не будет вынашивать ребенка. Последняя надежда рухнула.

– Ир, может быть, в детский дом поедем

– Нет, туда я точно не поеду, тот ребенок будет чужим, неизвестно от каких родителей. Нет. Я пока не готова.

В воскресные дни Матвей приглашал ее в ресторан или в кафе. Там были вкуснейшие пирожные и большой выбор мороженого. Старался ее развлекать и не напоминать о самом больном вопросе – материнстве.

Когда Ирина поела, Матвей решил ее отвести на набережную. Они сидели на лавочке и любовались на звездное небо. Вода успокаивала, и Ирина начала улыбаться – это было самой большой наградой для мужа.

Прошло еще несколько месяцев, за которые они смогли отложить еще сто пятьдесят тысяч. Но эта была не та сумма, которая позволила бы им выбирать себе суррогатную мать. Матвей по-прежнему вел себя идеально по отношению к жене. Он старался чаще заниматься с ней любовью, чтобы она могла почувствовать, насколько глубоки его чувства, чтобы она не сомневалась в том, что также любима и желанна, он хотел показать, насколько велика его страсть и нежность. Ирина это все чувствовала и ценила.

Однажды вечером, придя с работы, Матвей закричал из прихожей

– Ира, встречай гостей.

Быстро вытерев руки о полотенце, она вышла в прихожую, перед ней стояла Маша.

– Привет, Ир, не ожидала увидеть?

– Нет, не ожидала – честно призналась женщина. – Чем обязана?

– Надо поговорить

– У нас еще остались общие темы?

– Они не остались, а появились – смело сказала Маша.

– Ну, проходи в комнату, сейчас будем ужинать.

Когда все расселись за столом, Ирина спросила - Как Василиса Олеговна себя чувствует?

– Хорошо, работает, замуж собирается. Хороший мужчина любит маму.

– Рада за нее. А ты как?

– У меня проблема с деньгами

– Скорее в их отсутствии

– Ну да.

– Готова быть для вас суррогатной матерью.

– У нас нет столько денег

– Я знаю, готова выносить вам ребенка за четыреста тысяч. Мне нужны деньги. Старший сын взял микрокредит, и теперь к нам ходят и выбивают долги.

– Не буду юлить, скажу прямо, я боюсь с тобой связываться, зная твою авантюрную натуру.

– Чего ты теряешь? Ребенок мне не нужен, своих двое, значит, вам я его точно отдам, и мне нужны деньги. Ира пристально смотрела на нее и боялась сказать – Да.

– Маш, мы поговорим еще с Матвеем и тебе позвоним.

– Ир, даю день и иду в клинику сама.

– Хорошо, но я настаиваю на договоре.

– Зачем нам эта волокита – сразу запротестовала Маша, но тут Ирина не уступила

– Маш, или договор, или ничего не получится. Завтра встречаемся в центре.

Именно там им помогли составить грамотно договор, он был заверен по всем правилам, и только после этого все трое решились на эту процедуру. Она была назначена на вторник, именно этот день должен был стать судьбоносным. Договорились, что Ирина будет материально поддерживать Машу, покупать продукты, витамины, возить в больницу – все для того, чтобы ребеночек родился здоровым. Первая подсадка, к сожалению, была отрицательной. Ира опять пала в депрессию.

– Матвей, может быть нам к бабке в деревню съездить, там помогут

– Ира, ты же врач, о чем ты говоришь, чем тебе может помочь старая бабка. Еще не все потеряно, скоро будет вторая подсадка и она получится. На том и порешили.

Продолжение