Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня поговорим о DAF 105 XF и разберем частые проблемы ходовой и рулевого управления. Вы узнаете, как по симптомам определить причину и на что обратить внимание в первую очередь, чтобы не платить за ненужный ремонт. 1.1. Как работает система
Рулевой насос ГУР приводится от воздушного компрессора через специальный привод. Он создает давление, которое поступает в рулевой механизм (ГУР). При повороте руля гидравлика направляет жидкость в нужную сторону, помогая вам крутить колеса. 1.2. Руль крутится туго и гудит — алгоритм диагностики Совет профи: Давление в системе превышает 200 бар. Для точной проверки нужен надежный манометр. Чтобы создать нагрузку, упереть колесо в раму (с помощью упора) и в этот момент замерить давление. 1.3. Руль подклинивает при повороте — не спешите менять ГУР!
Если уровень масла нормальный, насос не гудит, но руль подклинивает, в 80% случаев виновата рулевая колонка, а не сам ГУР. 1.4. Текут сальники ГУРа — как не убить узел при р