Найти в Дзене

Бессмысленные приготовления. Глава 84. Преступление без наказания? Или новое фэнтези начинающей графоманки.

Авдотья Романовна лежала на кушетке в малой гостиной и не находила себе места от беспокойства за близкого человека. Поверив Сашиной лжи, она думала, что Родион болен. "Оправится ли брат от недуга? - переживала Дуня. - Свидимся ли мы когда-нибудь? Удастся ли мне вымолить у Роди прощение? Разумеется, я виновата. Наговорила кучу всякой чепухи. Была абсолютно к нему несправедлива. А все от того, что находилась под влиянием демона-искусителя, не владела собой. Ко всему прочему, прибавились сильнейшее потрясение от скоропостижной кончины матушки да мое особое положение... Дитя ведь ношу под сердцем! Горький плод, который навеки связал меня с обманщиком, деспотом, злодеем. Теперь мне более никогда не выбраться из темного острога... из золотой клетки..." Сто восьмая наложница обвела тоскливым взглядом небольшое помещение, где стояли диван с креслами, обтянутые лиловой материей, а также маленький столик, покрытый скатертью под цвет обивки. Как и в спальне, на стенах этой комнаты висели к

Авдотья Романовна
Авдотья Романовна

Авдотья Романовна лежала на кушетке в малой гостиной и не находила себе места от беспокойства за близкого человека. Поверив Сашиной лжи, она думала, что Родион болен.

"Оправится ли брат от недуга? - переживала Дуня. - Свидимся ли мы когда-нибудь? Удастся ли мне вымолить у Роди прощение? Разумеется, я виновата. Наговорила кучу всякой чепухи. Была абсолютно к нему несправедлива. А все от того, что находилась под влиянием демона-искусителя, не владела собой. Ко всему прочему, прибавились сильнейшее потрясение от скоропостижной кончины матушки да мое особое положение... Дитя ведь ношу под сердцем! Горький плод, который навеки связал меня с обманщиком, деспотом, злодеем. Теперь мне более никогда не выбраться из темного острога... из золотой клетки..."

Сто восьмая наложница обвела тоскливым взглядом небольшое помещение, где стояли диван с креслами, обтянутые лиловой материей, а также маленький столик, покрытый скатертью под цвет обивки. Как и в спальне, на стенах этой комнаты висели картины в массивных рамах. На них были изображены полуголые девицы, окруженные ангелочками.

Молодая женщина, еще не знавшая о том, куда она попала на самом деле, часто высказывала Лжеразумихину свое недовольство из-за отсутствия икон да большого количества срамных рисунков в доме.

Темный Властелин, посмеиваясь, отвечал на упреки пленницы одно и то же:

-Отчего же ты так терзаешься, голубушка? Неужто, ревнуешь?

Чтобы немного успокоиться, будущая мать наследника перевела свой взгляд на плотные шторы, закрывавшие высокие окна. Даже в отсутствие повелителя прислуга тщательно следила, чтобы ни один лучик солнца не проник в его обитель. Пленнице приходилось довольствоваться тусклыми круглыми сиреневатыми светильниками на длинных ножках, размещенными по углам.

Затем С - 108 посмотрела вниз. Прямо перед ней, на черном ковре, с фиолетовыми узорами, стояли на коленях две молчаливые зеленоглазые девчушки, лет шести. Одна держала кубок, наполненный розовым молоком единорога, другая - блюдо с продолговатыми плодами салатового цвета, по вкусу напоминающими жареные грибы, сытными и питательными. Подавальщицы кушаний да напитков выглядели печальными, пугливыми, зашуганными. Авдотья Романовна тут же вспомнила о малышке, которую жестоко избил надсмотрщик в саду. У Дуни снова заныло сердце. Ей хотелось сказать юным служанкам ласковые слова, ободрить их. Однако молодая женщина не успела.

Помешала эльфийка, освобожденная из-под ареста Варварой.

             Варвара                                                                   Семьдесят Шестая
Варвара Семьдесят Шестая

Младшему сержанту совершенно не хотелось выпускать напарницу. С каждым днем их отношения становились все хуже и хуже.

Вместо благодарности Тридцать Восьмой пришлось выслушать от коллеги кучу неприятных слов:

- Как я и предполагала, ваша затея с прогулкой обернулась полным провалом. Повелитель неожиданно вернулся. Прибежала старшая служанка будить госпожу. Однако, обнаружив вместо сто восьмой наложницы меня, карга подняла шум.

- Не переживай, остроухая, мы уже уладили этот вопрос.

- Разумеется, МОБГшница, - скривилась Семьдесят Шестая. - Самочка на выданье. Молодость твоя уходит. С каждым заходом солнца ты становишься все старше и старше. Совсем скоро тебя отправят в отставку. Выдадут замуж за какого-нибудь аджари, переселят в общагу. Учти, в трущобах баню открывают через каждые шестьдесят, а порой, даже через девяносто, заходов солнца. Зато фабрики у нас работают без перерыва. Замучаешься у станка стоять, покрытая потом с грязью.

- Я попаду в гарем разрушителя! - окончательно вышла из себя темноволосая агентка, схватив за горло обидчицу. - Лучше прикуси язык, пожухлая трава, примятая сорок первым легионером. Тебе давно пора снять сорочку госпожи да переодеться в более подходящее платье. Как выполнишь мое распоряжение, мигом беги к хозяйке. Подготовь сто восьмую наложницу к отходу ко сну. Нынче, лентяйка, твое дежурство. А я прикорну немного. Глаза слипаются... - с этими словами Варвара скрылась в душевой, оборудованной рядом с комнатой служанок.

Эльфийка, облачившись в открытое розовое вызывающее платье, висевшее в шкафу, отправилась на поиски сто восьмой наложницы.

-3

Так шпионка оказалась в лиловой гостиной. Заметив девочек, она забеспокоилась.

- Пошли прочь! - прикрикнула Семьдесят Шестая на юных холопок.- Вам же запретили попадаться на глаза госпоже!

- Пускай останутся, - вступилась за малолетних невольниц будущая мать наследника.- Теперь я знаю правду. Посему нет более необходимости скрывать от меня прочих людей.

- Эти недоростки не достойны находиться подле вас, - возразила ефрейтор. - Их обязанность - убирать покои. Моя напарница совершила непростительную ошибку, обрядив простых поломоек в дорогие одежды и приблизив к вам. В гареме найдутся более достойные лица для того, чтобы прислуживать избраннице великого императора.

"Боится лишнего сболтнут", - догадалась Авдотья Романовна.

Она оказалась права. Девчушки не состояли в рядах МОБГ, а, значит, четвертому разрушителю не подчинялись.

В ответ на слова эльфийки челядинки замычали, из их уст вырвались какие-то непонятные звуки.

-Ничего не понимаю, - с раздражением произнесла Семьдесят Шестая. - Сообщение напишите и покажите мне. Смартфоны то у вас есть?

Рабыни покачали головами.

- Прямо беда с вами, безъязыкими.

- То есть, ты хочешь сказать... - ужаснулась Авдотья Романовна. - Господи! За какие прегрешения несчастных детей подвергли столь жестокой экзекуции?!

- Мода у нас нынче на безмолвное окружение, - ответила остроухая, не знавшая о том, что император дозволил появляться в покоях сто восьмой наложницы лишь специально обученным агенткам четвертого разрушителя да немым служанкам.- Господа после напряженного рабочего дня отдыхать в тишине любят. А наши сестры - очень болтливые. Лишнее сказать могут. Вот поэтому их и лишают речи. Впрочем, комфортные условия да нормальная пища с лихвой компенсируют утраченную способность произносить слова. Многие живущие у подножья холма трущобницы, с радостью, отдали бы свои языки за то, чтобы оказаться в государевом чертоге. Поэтому не стоит жалеть недоросших холопок. Воспитанникам ЦВХ приходится гораздо хуже.

Дуня закрыла глаза. Она искренне сочувствовала угнетаемым аджари, но помочь им ничем не могла. Сама в неволе находилась. Может, поговорить с тем молодым офицером, которого недавно встретила? Пожалуй, не стоит. Ни к чему впутывать благовоспитанного юношу из хорошей семьи в опасное дело. Как говорится, в чужой монастырь со своим уставом не лезь. Они проиграют, как Савельев и прочие народовольцы, пытавшиеся покончить с самодержавием. Однако спокойно смотреть на страдания других людей положительная героиня Достоевского тоже не могла.

Семьдесят Шестая
Семьдесят Шестая

-Я вижу, вы устали, моя госпожа, - заметила Семьдесят Шестая. - Думаю, вам пора в постель. Но сперва нужно совершить омовение.

-Опять?! - удивилась С - 108. - Я ведь только-только искупалась после прогулки! Кажется, где-то писали, будто частые водные процедуры вредны для здоровья.

-Так считают лишь примитивные дикари. Нашими учеными доказано, что грязь является источником всех болезней. Если пренебрегать гигиеной, то ваш организм станет рассадником опасной инфекции, которая, в скором времени, перекинется на дитя нашего повелителя. Мы не можем подвергать наследника подобному риску.

Уставшая Дуня окончательно сдалась и побрела в ванную.

Однако перед погружением в бассейн с горячей водой ей пришлось подвергнуться еще одной неприятной болезненной процедуре. Эпиляции. Служанки обмакивали длинные полоски ткани в липкую вязкую, ароматную смесь, прижимали их к нужным участкам тела государевой избранницы, а затем одним движением руки отрывали куски материи вместе с намертво приклеившимися к ним волосками. С - 108, несмотря на дискомфорт, стойко терпела пытку.

  • Государь уже вернулся в свои владения, - пояснила наблюдавшая за процессом эльфийка.

Агентка не знала о проделках чудесного дитя, поэтому поверила разнесшемуся по дворцу слуху о прибытии императора.

- Наверняка наш властитель захочет заглянуть к вам, - добавила Семьдесят Шестая. - Поэтому вы должны подготовиться к его визиту.

Авдотья Романовна ничего не ответила, поскольку услышала голос собственного ребенка.

-Несправедливо, правда? - тяжело вздохнуло чадо. - Мужики только щетину с лица удаляют. И то, раньше тарлианцы с арнадирцами ходили заросшие, с длинными волосами. Отец приказал бриться своим подданным, чтобы его соглядатаи смогли распознать их эмоции. Ведь в бороде совсем несложно скрыть недовольную ухмылку. От своих же женщин деспоты всегда требовали гладкого тела. Не поймем только, как только эта дурь им в голову втемяшилась?

- К большому сожалению, я не смогла утаить зеркальце, даденное мне Варей, - мысленно произнесла Дуня. - А то бы непременно выяснила. Сия вещица много всего занятного показывала. Однако прислуга отобрала у меня черную коробочку, заявив, что она мне совершенно ни к чему. Поди, разберись с ними. Одни велят крохотную штукенцию при себе держать, другие тут же ее прячут.

-Не кручинься, маменька, найдем мы твой смартфон. Чует наше сердце, парень, с которым ты познакомилась в Запретном Уголке, скоро выйдет на связь.

- Что вы такое говорите! - испугалась молодая женщина.

Однако виду не подала. Не хватало еще, чтобы ее заподозрили в неверности правителю.

Малыш успокоился.

Вскоре мучениям будущей матери наследника пришел конец. Эльфийка помогла сто восьмой наложнице погрузиться в бассейн, а затем принялась намыливать ей волосы шампунем.

- Вы прекрасны, моя госпожа, - польстила наиболее вероятной кандидатке в императрицы МОБГшница. - Вам осталось лишь вес набрать, и С - 2 останется далеко позади.

- Кажется, я уже где-то слышала подобные речи, - нахмурилась Авдотья Романовна. - Сила моя заключена в дитятке, которое я ношу под сердцем. Более ничего не желаю слышать о соперницах.

Ефрейтор опустила глаза. Кажется, попаданка начала проявлять характер. Омовение завершилось в полной тишине.

Авдотья Романовна после ванны
Авдотья Романовна после ванны

Когда Дуня вылезла из купели, одна из прислужниц старательно вытерла ее огромным полотенцем из плотной, приятной на ощупь, ткани. А другая принялась одевать сто восьмую узницу гарема в заранее приготовленные длинную сорочку на тонких бретелях и тяжелый, подбитый мехом, халат. В довершение, Семьдесят Шестая натянула на ноги государевой избранницы толстые теплые носки.

Наконец, покинув ванную, С - 108 неспешно проследовала в спальню, окруженная плотным кольцом девиц, возглавляемых остроухой сотрудницей спецслужбы.

В опочивальне уже разожгли благовония. Из-за них в душном, хорошо натопленном помещении стало нечем дышать. Будущая мать наследника, с ненавистью, посмотрела на картину с обнаженной девицей, поразительно напоминавшей драгоценную наложницу. Надо поскорее приказать снять ее, пока деспот домой не вернулся.

Эльфийка, тем временем, раздела госпожу, а затем уложила ее в постель, старательно подоткнув теплое одеяло.

"Теперь я точно не усну, - подумала Авдотья Романовна. - Окон не открывают. Сквозняков боятся. Еще и следят, чтобы я не раскрывалась".

Дуня посмотрела на пустующее кресло, где должна была сидеть одна из ее надзирательниц. Вероятно, фискалки тирана пока не решили, кого оставить дежурить возле спящей госпожи.

-Жалеешь, что под рукой нет гаджета, матушка? - снова обратилось к родительнице чудесное дитя. - Сейчас бы послание младшему лейтенанту состряпали... Не смущайся. Мы не осуждаем. Понимаем. Папаша то наш целый сераль завел. Непотребства по стенам развешивает. С суженным тебя разлучил. Жестоко посмеялся над твоими чувствами, приняв обличие Разумихина. Обманным путем завладел тобой. Перенес в свой мир, вырвав из привычной обстановки. Поместил в золотую клетку. Вздохнуть свободно не дает. Не понимает он натуру твою. Думает, будто всем женщинам, подобно его обожаемой драгоценной наложнице, нужно лишь есть, спать да с мужиком в постели кувыркаться. Но ведь существуют еще и духовные потребности. Вот ты, к примеру, овладела ведь грамотой. Значит было желание расти, развиваться. Коли тебе выпала бы удача родиться в другое время, глядишь, ученой бы стала, али в правительстве заседала.

- Ну, уж вы скажете... в правительстве... - горько усмехнулась Авдотья Романовна.- На самом деле, мое нынешнее положение не такое уж и скверное. У Свидригайловых мне гораздо хуже жилось. Кем я там была? Гувернанткой? Прислугой? А здесь, какая-никакая, но, все ж, хозяйка. Все меня уважают. Госпожой зовут.

- И тут же в сумасшедшие записали. Или забыла, как еще совсем недавно в кровати спеленутая лежала? Ни рукой, ни ногой пошевелить не могла. Да про капельницу, против воли твоей поставленную? Или про только что сделанную эпиляцию? Мучительную, совершенно не нужную процедуру? Якобы гладкая, словно у ребенка, кожа - это красиво. Да кто только выдумали эти стандарты?! Мучители?! Эксплуататоры?! Сильный пол? Нам кажется, мужчина должен любить избранницу не за внешние данные, а за внутреннее содержание.

- Разве такого сыщешь? - всхлипнула пленница Темного Властелина.

Чадо не ответило. Задумалось.

Авдотья Романовна
Авдотья Романовна

Наконец, вернулась эльфийка. Она принесла пузырек с ярко-оранжевой жидкостью и огромную красную чашу из кости сперитозавра, украшенную зангарами.

- Совсем запамятовала! - воскликнула агентка, приблизившись к императорской наложнице. - Освежите-ка свои уста, - с этими словами Семьдесят Шестая, откупорив маленький сосуд, протянула его государевой наложнице. - Сие снадобье очень полезно для зубов, к тому же, устраняет неприятный запах. А мне нужно еще кое-что сделать.

Пока С - 108 ополаскивала рот, сотрудница спецслужбы подошла к туалетному столику, обмакнула короткую палочку во флакон с духами, затем провела ею по шее и за ушами госпожи.

- Теперь вы готовы к встрече с повелителем, - радостно произнесла МОБГшница. - Закройте глаза, постарайтесь расслабиться. Уверена, государь обязательно заглянет в ваши покои.

Эльфийка снова уложила Дуню на подушки, старательно подоткнув одеяло.

- Давай-ка разыграем эту стерву, маменька, - предложило родительнице чудесное дитя. - За одно, и смартфон у нее отберем. Нам известно, что холопки, которые раздевали тебя после прогулки, передали гаджет остроухой. К сожалению, наши возможности ограничены. Тело, в котором мы должны пребывать, пока еще не сформировалось. Существует только душа с колоссальным опытом. В каких только мирах да обличиях мы не рождались. Это наше последнее перевоплощение. Дальше - либо рай, либо геенна огненная. Впрочем, остается надежда, что папаша все-таки изобретет эликсир бессмертия. Или создательница одарит нас вечной жизнью. Не волнуйся, вдохни поглубже. Сейчас у тебя немного закружится голова, потянет в сон. Мы снова попробуем вселиться в твое тело.

- Как бы беду не накликать... - покачала головой Авдотья Романовна, которую пугало необычное поведение собственного чада.

- Не бойся. Ты итак в аду. Хуже не станет. Приготовься, мы начинаем...

- Госпожа, с вами все хорошо? - забеспокоилась эльфийка. - Почему вы укрылись с головой?

Она хотела поправить постель. Однако, увидев волчью морду с горящими красным светом глазами, вскрикнула от испуга.

-7

- Не ори, - сердито произнес наследник. - Не то язык прикажу вырвать либо заклятие селентио наложу. Ни одного слова больше произнести не сможешь.

-Государь, неужели это вы?! - дрожащая Семьдесят Шестая распростерлась на ковре, возле кровати.

-Так то лучше. Обожаю покорных самок. Я решил принять обличие своей фаворитки, чтобы выяснить, как вы с ней обращаются в мое отсутствие. И очень недоволен вашим самоуправством. Почему у госпожи смартфон отняли? Вернуть немедленно!

- Повинуюсь, - ефрейтор, вытащив из лифа платья гаджет, протянула его наследнику.

- Только идиотки держат вещи возле груди, - с усмешкой заметил потомок оборотня, выхватив у шпионки устройство. - Декольте уже давно вышло из моды. Смени гардероб, детка, если не хочешь, чтобы тебя считали работницей постоялого двора утешения.

- Слушаюсь, повелитель, - дрожа от волнения, ответила сотрудница МОБГ.

- Умная девочка. Теперь пошла прочь. Я надежно спрятал свою фаворитку. Она присутствует здесь, только невидимая. Когда упадет одна капля воды, исчезающее заклятие будет мной отменено, и мы предадимся утехам. Надеюсь, ты понимаешь, что нам не нужны свидетели.

- Простите меня, - прошептала агентка, поспешив удалиться.

Добившись своего, чудесное дитя покинуло тело родительницы.

- Ловко нам удалось спровадить остроухую, валиде! - горделиво произнес потомок Темного Властелина. - И вернуть твою вещицу.

- Простите, как вы меня назвали? Насколько мне известно, валиде - это официальный титул матери султана Османской империи. Так может называться лишь вдова предыдущего падишаха.

- Неужели, до сих пор не догадалась?! Мы ведь, в самом деле, желаем смерти папаше. Наше предназначение - избавить мир от злобного тирана, а затем затем занять его трон.

- Разве можно вести подобные разговоры?! - ужаснулась Дуня. - Пусть император жесток и несправедлив, но он - ваш батюшка. Вы обязаны любить да почитать его.

- Никому мы ничего не должны. У оборотней все по-другому. Главная для ребенка - это мать. Роль отца играет дядя, либо другой ее родственник мужского пола. Именно ты - самый важный человек в нашей жизни.

- Благодарю, дорогой друг. Я очень тронута. Мое дитя еще не появилось на свет, а уже заботиться обо мне. Мне ведь несладко приходится. Одной. В чужом краю. И Родион Романович приболели. Что за недуг у него? Хотелось бы знать.

- Откуда сия информация?

- От Савельева Александра Ивановича - молодого офицера, которого я встретила в саду.

- Ах, от него... - чадо задумалось. - Конечно же... Правду сказать он не посмел... Испугался. Вот что. Поговори-ка, на эту тему с младшим лейтенантом. А мы займемся дядиным исцелением...

Чудо-ребенок был не на шутку встревожен. Похоже, он предчувствовал, что Раскольникову угрожает серьезная опасность.