Цель: Объяснить психологическую природу зависимости, снять чувство вины и показать, почему простые запреты не работают. Ключевой посыл: "Игромания — это не слабость характера, а мощная психологическая ловушка". • Вступление: "Я сто раз давал себе зарок: 'Все, с понедельника не играю!'. Удалял игру, ломал диски... А через два дня снова устанавливал, чувствуя себя ни на что не годным неудачником. Почему?" • Разбор механизмов ловушки: 1. Дофаминовый крючок: Простым языком о том, как система наград в играх (уровень, ачивки, лутый лут) вызывает выброс дофамина — гормона удовольствия. Мозг привыкает к этому "дешевому" кайфу и требует его снова. 2. Побег от реальности: Игра — это надежный способ уйти от проблем, стресса, тревоги, скуки или одиночества. Это не причина, а *симптом*. Бороться с игрой, не разобравшись с тем, от чего ты убегаешь, — бессмысленно. 3. Социальный аспект: "Мой клан — это моя гильдия, мои друзья". Ощущение принадлежности к сообществу, общей цели. В реальн
Статья 2: "Почему не работает сила воли: Что я делал не так, пытаясь 'просто перестать'"
2 ноября2 ноя
1
1 мин