Недавно мне на тест попал Crosstrek - по сути, обновлённая версия знакомого многим XV. Четыре с половиной метра длины, построен на базе Импрезы, продаётся по всему миру. К нам попадает через параллельный импорт, но с полноценной трёхлетней гарантией на сотню тысяч километров. Под капотом двухлитровый оппозитный двигатель, который выдаёт всего 150 лошадиных сил. На бумаге это выглядит смешно на фоне турбированных «китайцев» с их 200+ силами. На практике этого более чем достаточно. Главное - как эти силы передаются на колёса. Вариатор Lineartronic настроен так, что забываешь о всех стереотипах про японские бесступенчатые коробки. Разгон чёткий, предсказуемый. Нажал на педаль - машина поехала ровно настолько, насколько ты ожидал. А полный привод с муфтой сзади работает настолько естественно, что даже не задумываешься о его существовании. Двести двадцать миллиметров клиренса, никаких торчащих элементов снизу - можно спокойно ехать по разбитым дорогам и не считать каждую выбоину. Багажник,
У дилеров продаётся кроссовер Subaru Crosstrek с гарантией 3 года, полным приводом и атмосферным мотором
2 ноября2 ноя
8715
2 мин