...Читать далее
Вот такой тип двигателя имеет Хонда Леад 50 1986 года выпуска
Пролистав интернет производителей -убедился что именно вот такой поршневой \фото в низу\ с размером высоты 55 мм НЕТ .
Второе так же нет поршневой с НЕ СИМЕТРИЧНЫМИ размерами между отверстиями крепления цилиндра .Вехде 48 или 52 ....со всех сторон.
Пришлось выбирать с того что есть .Самым близким по размерам оказалась поршневая Сузуки, 50 Адрес .
Высота моего оригинала 50 мм тут 52 6 =близко можно применить с подбором поршня который будет соответствовать по высоте от верхнего края до ЦЕНТРА пальца шатуна.
В новом цилиндре не совпал размер между отверстиями только со стороны глушителя.Рсширял сверлом.В заключении болтами соединил старый цилиндр с новым и через отвверстия старого в новый ---сверлом окончательно поправил размер .Получилось вот так как на нижнем фото.
ВТОРОЕ не соответствие -не совпадал выход патрубка на глушитель.В оригинале он с наклоном, в новом без наклона .Под нужным углом отпилил болгаркой .Из стали сделал переходник .Отшлифовал обе сопрягаемые плоскости и переходную плиту приварил к чугунному выходу нового цилиндра .
Технология сварки стальной переходной пластины к чугунному цилиндру ,знаю несколько вариантов .1й -На прстой электрод спиралью наматывают медную жилу диаметром около 1-2 мм . и свободно сваривают эти два металла .ВТОРОЙ вариант который применил я -имею полуавтомат без газа ,заряжен проволокой с флюсом ф 0.8 мм .В мастерской на газовой плите нагрел цилиндр в левую руку взял кусок медной проволоки диаметр около 1.2 мм .В правую руку горелку полуавтомата .Проволоку приставляю на шов и включаю горелку -с нее проволока ф 0.8 выходит =расслаляет медь которая заполняет шов вместе с рассплавленным чугуном .Вывод из этого --0если бы я не подогрел на печи то видимо полуавтоматом с проволокой я бы не прогрел,не проварид эту толщину.
РЕЗУЛЬТАТ.Можно было просто переварить патрубок на глушителе .Но тогда бы не было ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ ЦИЛИНДРОВ .