Мы часто делимся обзорами техники, опытом эксплуатации и тестами.
Но сегодня — живая история, которая важна для всех владельцев нашей техники и тех, кто только думает о покупке. Недавно к нам обратился клиент: «Произошла поломка, я поехал в ближайший автосервис, там что-то починили, ещё пришлось взять эвакуатор. Теперь верните деньги — гарантия же!» Ситуацию его понять можно: есть проблема — хочется решить её быстро.
Но есть один нюанс, о котором обязаны знать все владельцы техники. Это правило действует у всех производителей техники, автомобилей, электроинструмента — и у нас тоже.Почему? Потому что: И когда клиент приезжает «уже после ремонта» и просит вернуть деньги — формально, гарантия сгорает автоматически. Мы всегда на стороне клиента.
Мы понимаем, что техника — это рабочий инструмент, он нужен каждый день.
Поэтому мы не бросаем клиентов, даже если ошибка была не по правилам.Мы разобрали ситуацию, помогли дальше, хотя имели полное право отказать. Но!
Мы честно объяснили, что таки