Найти в Дзене
Истории любви

Утро в горах (часть 30)

ссылка на начало ссылка на навигацию - Даша, - утром к девушке приехал муж. Родители пока не появлялись. – Нам нужно срочно поговорить. - Опять? Ну, давай поговорим, - равнодушно ответила девушка. - Ты так зачахнешь. Ты почти не разговариваешь. Не хочешь читать. Смотреть фильмы. Ты становишься асоциальной. Так нельзя. Мне кажется, что тебе просто нужно выйти на улицу. Растрястись. Девушка выгнула бровь и посмотрела на мужа. - Ты серьезно? – спросила она. – А вот это, - она указала на конструкцию, которая вытягивала ее ногу. – Мы куда денем? - Вот именно, что это никуда не деть, - ответил Сергей. – Но так больше продолжаться не может. Я сегодня поговорю с врачами. Тебе нужны перемены. Может быть, тебе не стоит лежать в отдельной палате? Если у тебя будут соседи, ты сможешь разговаривать с ними. Даша, нужно что-то делать, шевелиться. - Я не понимаю, в чем проблема? - ответила девушка. – Я разговариваю сейчас с тобой. - Ты замкнулась в себе, тебя ничего не интересует, ты сконцентрирована

ссылка на начало

ссылка на навигацию

- Даша, - утром к девушке приехал муж. Родители пока не появлялись. – Нам нужно срочно поговорить.

- Опять? Ну, давай поговорим, - равнодушно ответила девушка.

- Ты так зачахнешь. Ты почти не разговариваешь. Не хочешь читать. Смотреть фильмы. Ты становишься асоциальной. Так нельзя. Мне кажется, что тебе просто нужно выйти на улицу. Растрястись.

Девушка выгнула бровь и посмотрела на мужа.

- Ты серьезно? – спросила она. – А вот это, - она указала на конструкцию, которая вытягивала ее ногу. – Мы куда денем?

- Вот именно, что это никуда не деть, - ответил Сергей. – Но так больше продолжаться не может. Я сегодня поговорю с врачами. Тебе нужны перемены. Может быть, тебе не стоит лежать в отдельной палате? Если у тебя будут соседи, ты сможешь разговаривать с ними. Даша, нужно что-то делать, шевелиться.

- Я не понимаю, в чем проблема? - ответила девушка. – Я разговариваю сейчас с тобой.

- Ты замкнулась в себе, тебя ничего не интересует, ты сконцентрирована на себе и своей болячке. И ты полностью веришь этому докторишке.

Даша посмотрела на мужа.

- Во-первых, - сказала она. – Мне банально больно. Знаешь, мало приятного лежать вот так. Во-вторых, мне дают обезболивающее, я чувствую слабость, и мне хочется спать. Так как все в один голос твердят, что сон для меня сейчас - это лучшее лекарство, то я не вижу ничего плохого в том, что я много сплю. Что касается того, что я мало разговариваю…у тебя и у родителей только одна тема для разговора – мое здоровье. Вы начинаете горестно вздыхать и оправдываться. Папа боится лишний раз мне напомнить о бизнесе, ты ничего не говоришь о своей работе, как только я начинаю расспрашивать, вы сворачиваете все разговоры. Для меня жизнь ограничена стенами этой палаты. Мне просто неинтересно поддерживать такого рода беседы, поэтому я молчу. Я ответила на все твои вопросы?

- Даша, я понимаю, что ты винишь меня во всех своих бедах и поэтому выталкиваешь меня из своей жизни, но…

- Не виню, - перебила его Даша. – Точнее, я считаю, что мы оба виноваты. Ты винишь себя сам. Мне иногда кажется, что ты вообще меня не слышишь. Я говорю тебе о том, что мне интересно, что происходит за пределами этой палаты, как ты и родители со всем справляетесь? Говорю, что хочу, чтобы вы перестали трястись надо мной и бояться, что я расплачусь от любого разговора. А ты в ответ мне твердишь, что я виню тебя во всем…

- Ладно, - ответил Сергей.  – О чем ты хочешь поговорить?

Даша задумалась.

- Например, о твоей работе? Тебе с трудом удавалось уйти на два выходных, тебя постоянно просили выйти на замену. А теперь ты тут уже более трех недель, и всех все устраивает?

- Степану Степановичу ты очень нравишься. Поэтому он пошел мне навстречу. Честно говоря, остальные мои коллеги недовольны сложившейся ситуацией. Постоянно пишут.  Но это неважно.

- Вообще-то, Сереж, это важно, - ответила Даша. –Ты любишь свою работу. Тебе придется возвращаться назад. Как ты будешь налаживать отношения с коллективом?

Сергей потер лоб.

- Даш,  если честно, я не уверен, что хочу возвращаться, - ответил он.

Даша удивлено выгнула бровь.

- Не хочешь, но почему?

- Из-за тебя, - признался Сергей. – Из-за того, что случилось, - пояснил он. – Я же инструктор, должен контролировать ситуацию. А я не то, что не контролировал, я сам спровоцировал все, что с тобой произошло. И … - он замялся. – Честно говоря, это произошло уже не в первый раз.

Даша удивленно посмотрела на мужа.

- Что значит, не в первый раз?

- Как тебе объяснить, - он задумался.  – Я не чувствую опасность, что ли…Когда мы с тобой ругались, и я тебе сказал, что ты легко сможешь спуститься вниз, и с тобой ничего не произойдет, я верил в это на сто процентов. У меня и мысли не было подвергать тебя опасности.

- Ты просто оцениваешь возможности других в соответствии со своими возможностями, - кивнула Даша.

- Да, - ответил он. – Но я не должен так делать. Ведь я инструктор. И в девяносто процентов случаев туристы, которые идут со мной, подготовлены гораздо хуже, чем я.

- Но раз тебе доверяют группы, значит, все в порядке?

- Не все. Со мной согласны работать всего два инструктора. И, - Сергей горько усмехнулся. – Меня отправляют всегда по одним и тем же маршрутам. Их шесть. Я могу пройти их с закрытыми глазами, даже самый длинный недельный. Я знаю там каждый камушек. Мне не хочется там рисковать, проявлять себя. Поэтому все знают, что я ничего там не выкину…

Девушка не верила своим ушам.

- То есть для тебя важен не спорт, а именно риск?

- Да, - кивнул Сережа, - получается, что так.

глава 31 ссылка заработает в 18.00