Почему абоненты больше не нужны сотовым операторам? В этом деле реально произошла какая-то загадочная метаморфоза… Впрочем, на словах – клиенты по-прежнему нужны. И назойливая реклама, как и раньше, настойчиво призывает выбрать «самую лучшую и выгодную» сеть. Но в реальности всё совсем не так. И очевидно это становится при ближайшем погружении в процесс. Недавно я посещал салон сотовой связи. На мне числился один номер, который я давно не использовал. Но сим-карта эта у меня уже лет 15, цифры «красивые»… Одним словом – бросать жалко.)) Решение виделось простым: переписать номер на жену, ей бы он пригодился. По опыту прошлых лет ожидания от этого процесса были стандартные. Как только собираешься отказываться от номера, тебе сразу и скидки, и подарки, и бонусы… Только не отказывайся от сотрудничества с этим оператором! Причём такой подход был у всех 4-х компаний на рынке. Поэтому я ожидал, что, оставляя номер, передав его жене, получу этот набор привилегий. И порцию позитива от компании,
Почему абоненты больше не нужны сотовым операторам?
2 ноября2 ноя
161
2 мин