Сердечно приветствую всех моих читателей и подписчиков.
Сразу традиционно оговорюсь, что автор ни в коей мере не собирается этим посланием хоть каким-то, даже малейшим образом оскорбить чувства верующих , или разжечь костёр хоть какой-то межнациональной или межконфессиональной розни.
Исключительно лишь чистый логический анализ известных всему миру исторических событий.
Кстати, если вы, уважаемые читатели, думаете, что как всегда Славик делает эти сенсационные умозаключения лишь на основе исключительно своих бредовых фантазий, то вы глубоко ошибаетесь. Список «справочной» литературы, прочитанной автором по этой тематике, наверняка едва уложится в пару-тройку листов формата А-4.
Причём мелким шрифтом.
В сокращённом варианте.
И это только издания от солидных издателей.
Раз уж на то пошло, всемирная паутина Вики вот что нам «поведало» о царе Ироде. Первом(!!!), в своём роде, и непременно «Великом». А как же ещё может быть .
Годы жизни – 73/74 до н.э. по 3/4 год н.э.
Годы правления Иудеей – 39 до н.э. – 3/4 год н.э.
Сын Антипатра Идумеянина.
И тут же казус. В списке его дочерей никакой библейской Ираиды нет и в помине.
Происхождение, опять таки, римлянин. Основатель Идумейской династии Ирадиадов.
Всё верно?
Тогда вам придётся мне объяснить некоторые нюансы, связанные с рождением Иисуса, и отношениями между ним, Иродом, Иосифом, Марией, Ираидой, Иоанном Крестителем и Понтием Пилатом.
Нет, определённо что-то напутал Иосиф Флавий.
С чего бы это он, тот самый Ирод великий, поставленный самим Гаем Юлием Цезарем и на всех законных правах восседающий на троне Израилевом, так сильно взнасался, услышав о рождении Мессии, если бы тот не нёс только одним своим фактом появления на свет божий реальную угрозу столь долгому и успешному правлению оного? Откуда тогда взялась старушка Ираида, оттяпавшая бестолковку Иоанну Крестителю, и по какой причине? Ну, и так далее.
Если безропотно принимать на веру всё то, что за прошедшие две тысячи лет написано об этих исторических событиях, то логика действий персонажей этой мутной истории теряется напрочь.
Нет, не такой уж кровавой и развратной она была, Римская империя, как её нам представляют христианские историки. Не сносили римляне храмы и капища покоренных народов, и не возводили, как в более поздние времена, на их месте свои «Храмы Юпитера», или где только можно и не можно, «Храмы Христа». Не истребляли римские легионеры мирно живущее население африканских деревень, чтобы угнать в рабство лишь с десяток единиц «черного дерева». Как это ещё совсем недавно делали, прикрываясь именем Христа, европейские разбойники-работорговцы.
Исторический факт!
В единственном в своём роде масштабном восстании Спартака против Римской империи, по разным оценкам разных историков, приняли участие от 150 до 250 тысяч рабов. И это были совсем не изможденные на хлопковых плантациях Южных Штатов изнурительной работой человеческие скелеты, а вполне себе здоровые и крепкие парни, на начальном этапе этого восстания как следует навалявшие конкретных люлей хваленым римским легионерам.
Однако, «....Жили-были...».
Две героини нашей сказочки, Дева Мария и Ираида, согласно своему высокопоставленному положению, провели детство и отрочество во дворце. Каждая в своём.
Ираида нежилась на белоснежных простынях в элитных апартаментах Иерусалим-сити, ну а Мария играла прибитыми к полу деревянными игрушками на загородной царской даче. Под усиленной охраной гвардейцев.
В принципе, жизнь за пределами шумной столицы имеет таки свои преимущества. Воздух чище, редиску и клубнику можно трескать прямо с грядки. Не дожидаясь, пока курьер из «Али-туда-сюда-экспресс» доставит её вам в царские палаты, уже изрядно помятой и забродившей.
Ираида беззаботно пирует и танцует на балах с юными кавалерами из царственных фамилий. Мария же стирает пеленки своей сводной младшей сестры Марии Клеоповой (которая впоследствии так же сыграла свою важную роль в этой истории). Между делом пропалывает грядки, штопает одежду, печет мацу, чистит золу из печки. Стирает, убирает, гладит. И только к вечеру, рассортировав три мешка зерносмеси, идёт отдыхать. Уединившись на веревочных качелях под сенью раскидистого тутового дерева, при свете свечи запоем читает любовные папирусы из царской библиотеки.
В трудах и заботах промелькнуло лет пятнадцать, когда принцесса Мария наконец-то встретила своего принца. Того самого, с кем связала свою дальнейшую судьбу. По заявке агенства «Муж на час», для какой-то мелкой починки в загородную резиденцию ЦАРЯ Иосифа приезжает ОН. Молодой мускулистый красавчик, мечта всех местных дам от 15 и старше, ПЛОТНИК Иосиф.
Свидания юных влюблённых проходят в тайне от окружающих. Разморённые зноем, потерявшие бдительность родители, охранники и другие приставленные к Марии стукачи кемарят в тени оливковых деревьев. В вечерних сумерках трещат цикады, соловьи в густых зарослях винограда заливаются трелями. Да и другие птицы, в основном голуби, слетаются со всей округи.
Но Мария, как и многие другие представители прекрасного пола, всё таки не смогла удержать язык за зубами, и в порыве восторга разболтала обо всём своей крёстной фее Елизавете.
Взглянув на заметно выросший живот Марии, который уже не смог скрыть даже заношенный до дыр балахон, та только осуждающе качает головой. Ведь по древне-еврейским законам, Марию теперь ждёт публичное побитие камнями. Вплоть до летального исхода, между прочим. И Ирод будет только радостно потирать руки, подписывая указ о казни своей «любимой» племянницы.
Выход из этой сложной ситуации найден!
Темной ночью, ловко отогнув две доски забора, плотник Иосиф на руках выносит Марию из дворца. Посетив по пути эвакуации храм божий, где подговорённый Елизаветой её муж-священник Захария проводит тайный обряд венчания, молодые устремляются на вокзал. Купив два билета на «Ишак-сапсан», привязав к хвосту вьючной животины пустые консервные банки и табличку «Наконец-то поженились», новобрачные растворяются в предрассветной тиши. По дороге у Марии отходят воды...
Елизавете же с мужем, за спасение Марии и Иисуса от смерти лютой, Господь Бог не только запечатывает уста, но и одаривает их ребёнком. Будущим Иоанном-пророком, Иоанном-Крестителем, Иваном-купалой.
Дальнейшую судьбу семейства плотника Иосифа и Девы Марии вы знаете. Отличная была идея, положить младенца Иисуса в ясли в овчарне, на ранчо Иосифовых родителей. Если кто-нибудь из посторонних зайдёт в помещение и включит свет, то блеяние испуганных овец стопудово заглушит плач ребёнка.
А вот волхвы в этой истории меня очень сильно удивили. То же мне, блин. Победители «битвы экстрасенсов». Увидели в небе Вифлеемскую звезду, так и топайте в Вифлеем! Или на ней что, не было написано, что она именно «Вифлеемская», что ли?
Нет, они почему-то поначалу ломанулись во дворец к Ироду, сдали ему с потрохами всю нашу «честную компанию», и чуть было не довели старика до преждевременного инсульта своими расспросами об «Мессии».
Конечно же, никакой «резни 20000 (а по некоторым источникам, даже не менее 64 000) Вифлеемских младенцев» посланный Иродом в погоню отряд царской гвардии не устраивал.
К слову, даже во многих наших современных областных центрах вряд ли одновременно живёт такое количество младенцев мужского пола, в возрасте до 3-х лет. А тут, где они их в Вифлееме вообще понабрали?
Да и что они, идиоты, что ли?
Ведь у каждого младенца имелся отец. А у его отца куча братьев. И у матери «вырезаемого» младенца братьев тоже наверняка было немало. Если бы хотя бы один отец только одного «изничтоженного» младенца не стерпел, и взялся бы за вилы, от этих «вырезателей» в таком густонаселенном городе, как Вифлеем к утру остались бы только лошади и порванные в хлам бронежилеты.
Попросту отжали эти «вырезатели» с местного населения в качестве отступных с десяток откормленных барашков, затарились фермерским домашним винцом, расстелили на уютной полянке у городских стен белоснежные скатерти, да и устроили себе праздник живота. А по утру, послав подальше тетю Асю с её «Тайдом» и кипячением, собрали залитые кровью и вином скатерти в кучу, да и отчитались с их помощью перед Иродом. «Вот, мол, всех перерезали, царь-батюшка. Всё в порядке. Угроза трону ликвидирована». И вприпрыжку помчались к казначеям, трясти с банкомата свой гонорар за «исправно выполненное задание» правителя всея Иудеи.
Опасаясь всё таки дальнейших попыток преследования, Мария и Иосиф с Иисусом на руках незаконно переходят по пустыне границу с Египетом. Жить им приходится в пещере. Иосиф в поте лица добывает пищу, Мария нянчится с ребёнком.
Именно сюда, после смерти царя Ирода, и прибывает посланное возведенной фарисеями на трон Ираидой маленькое посольство. Во главе с младшей сестрой Марии. Она привезла святому семейству не только рано осиротевшего младенца Иоанна Крестителя, но и вид на жительство в Израиле и разрешение на работу в престижной строительной компании для Иосифа. Условие для возвращения на землю обетованную было одно.
Ни сама Мария, ни Иосиф ни единым телодвижением не будут покушаться на трон. Мало того, им было категорически запрещено раскрывать и окружающим, и самому Иисусу тайну его царского происхождения.
На том и порешили.
Святое семейство возвращается в Израиль и поселяется в городе Назарет, потихоньку налаживает там свой быт.
В 12 лет Иисус, вместе с родителями, посещает Иерусалим в преддверии очередного дня города. И поражает своих случайных собеседников не только высоким интеллектом, но и не по возрасту здравыми рассуждениями о международной политике и об окружающем мире.
Однозначно талантливым мальчиком был наш Мессия. Отличником!!!
Закончив школу Назарета с золотой медалью, с ближайшим караваном Иисус отправляется в Индию. Где продолжает учёбу в самых престижных вузах Бомбея и Калькутты. Изучает там не только древние трактаты, типа «Веды» или «Камасутра». В совершенстве овладев иностранными языками, магией, медициной, искусством левитации и массового гипноза, в 30-летнем возрасте Иисус возвращается в Назарет. Где устраивается на работу скромным учителем младших классов. С подработкой в местном госпитале и поваром в ночном клубе.
Именно в это время Иоанн Креститель случайно узнаёт тайну рождения Иисуса. Кто ему про неё рассказал , история опять-таки умалчивает.
Возмущенный творящейся вокруг несправедливостью, полный желания сменить существующее положение вещей, Иоанн отправляется на поиски Царя Царей, Мессии. К сожалению, в интернете сведений об Иисусе ещё нет. Справочное бюро закрыли на ремон. Телега с Ватцапом зависла напрочь. Так что ничего, кроме того, что Святое семейство проживает в многолюдном Назарете, Иоанн не знает.
Пробестолковившись понапрасну пару-тройку дней по улицам Назарета, Иоанн ставит шалаш на берегу Иордана и начинает озвучивать свои пророчества проходящему мимо народу. Вмиг слухи о том, что на берегу Иордана поселился какой-то юродивый, распространяется по всем окрестностям. Падкий до всего нового народ, ввиду отсутствия интернета и гаджетов, толпами валит на митинги, послушать Иоанна. Заодно, в виду жаркой погоды и окунуться в прохладные воды реки.
Выражая этим действием «клятву верности новому царю из пророчества», который вот-вот придёт, и всем наступит полный зашибись.
Привлеченный рассказами очевидцев, послушать Иоанна наконец-то приходит и Иисус.
Как они узнали друг друга, если последний раз виделись лишь во младенчестве, остаётся нам только гадать. Может, по родинке, может по фотороботу... Кто теперь разберётся?
Узнав от Иоанна тайну своего рождения, о том, что он, как последний бомжара рожденный в овчарне и всю свою жизнь вынужденный мыкаться по помойкам в поисках пищи, на самом деле законный наследник престола Израилевого, Иисус приходит в крайне рассерженное состояние. Искупавшись в Иордане, он возвращается в отчий дом, устраивает родителям грандиозную истерику, бросает в рюкзачок свои пожитки и отправляется куда глаза глядят. В пустыню, то есть. Именно там, посоветовавшись с создателем, он принимает решение вернуть трон Иудеи его законному владельцу. То есть, самому себе.
Три года бродит Иисус по земле обетованной. Вербует апостолов-сторонников, устраивает по городам и селам несанкционированные митинги, превращает воду в вино, а камни в хлеб и рыбу. Исцеляет немощных и откровенно умерших. Подбивает народ на восстание против Ираиды, в общем.
Но народ еврейский у него лечится на халяву, трескает за обе щёки всякие сотворённые Мессией вкусности, запивая их преотличным вином, однако восставать за Царя Царей как раз таки не торопится.
Пару-тройку раз полицейские легионеры пытаются Иисуса задержать и упрятать за решётку. Но тот сразу же закатывает глаза к небу, бормочет что-то про царствие небесное, «не узнает» собственную маму. В итоге, подкрутив что-то пальцами себе у виска, полицейские оставляют бунтаря в покое, сдав на руки "болезного" матери и апостолам.
Иисуса то не арестовали, а вот Иоанн Креститель за свои пророчества был закован в наручники и препровожден прямо во дворец Ираиды. Где и высказал этой «шальной императрице» всё , что о ней думает.
Та пришла в ярость, выхватила меч.... И башка с плеч..
Она его не больно зарезала... А мы по этому поводу ликуем и празднуем.
В конце концов, отчаявшись победить по результатам голосования, ввиду отсутствия в то время избирательных компаний, Мессия в сопровождении апостолов приходит в Иерусалим. Только один человек в Иудее может помочь ему восстановить справедливость и обрести законные права на престол.
Этого человека звали Понтий Пилат.
Вход Господень в Иерусалим был поистине обставлен по фен-шую. Рейтинги Иисуса на тот момент реально зашкаливали. Впереди на вороном ослике в столицу важно въезжал сам Мессия. Апостолы с торжественным выражением лица следовали за ним нестройной шеренгой. Ликующие горожане, оборвав ветки с ближайших к Золотым воротам пальм, интенсивно отгоняли от Спасителя надоедливых насекомусов. Но до дворца Пилата процессия так и не дошла. Многотысячную, вооружённую вербными веточками толпу быстро принялись разгонять вооружённые силы. Иисусу с апостолами только чудом удалось скрыться в узких проулках городской застройки.
Три следующих дня Иисус тщетно пытался добиться у прокуратора Иудеи аудиенции.
То ли в канун праздника Песах стражники на входе взятки не брали. То ли аппарат электронной очереди заглючил. В общем, только в чистый четверг Иисус решил добиться своего, придумав довольно рискованный план.
Подговорил казначея своего предвыборного штаба Иуду Искариота отправиться к фарисеям, и за чисто символическую плату наплести им что-то, типа, «достал уже этот учитель своими нравоучениями». И указать дом, где тот скрывается от правосудия. План блестяще удался.
Тем же вечером, в четверг, Иисус устраивает своим ученикам омовение ног, за чашкой вина раздаёт им последние наставления. Наконец прибывает стража. Иисуса арестовывают и препровождают во дворец Пилата.
По утру высокопоставленный сановник выслушивает молодого претендента на трон. Рассматривает его документы и внимательно читает доклады стукачей. Однако, вместо того, чтобы восстановить справедливость, идёт на поводу у фарисеев. В интересах Римской империи возвести на трон Иудейский такого бунтовщика и реформатора существующей церкви было явно не целесообразно.
Дальнейшее вам прекрасно известно.
Объявленный фарисеями на всех углах и храмах «самозванным царём», Иисус несёт свой крест на Голгофу. Ещё недавно чествовавший его народ теперь забрасывает беднягу камнями и объедками. Пройдя через всевозможные унижения, предательство своих апостолов, прибитый к кресту Иисус впадает в искусственную кому.
Как же всё таки переменчиво настроение толпы. Боги создавали человека по своему образу и подобию, а в итоге получили стадо глупых мартышек.
Конец этой сказки всё таки оказался счастливым. Выйдя рано утром в воскресенье из комы, Иисус отваливает камень пещеры, куда его от поругания спрятали мама с тётей. Раздав последние наставления, Иисус и Дева Мария уезжают в Индию.
Надо было ему всё таки раньше слушать маму...
Вот и вся история.
Вот так то вот. Обычные разборки в царском семействе привели к тому, что ушлые церковники не только нагло исказили события, произошедшие на самом деле, но и возвели Иисуса в ранг божества. Ведь в церкви мы молимся отнюдь не «Отцу нашему небесному», как таковому, а именно Иисусу, который Христос.
А крестик на груди мы с вами скорее носим как оберег от сил тьмы. И естественно, как признак причастности к нашему поистине Великому русскому народу.
P.S. Не вызывает сомнений, после «смерти» последнего законного претендента на трон, Гаю Юлию не остаётся ничего другого, кроме как назначить того самого, Википедийного царя Ирода, Первого и Великого, внешним антикризисным управляющим Римской провинции Иудеи.
P.S. Так как Дзену опять что-то не понравилось в моём поведении, то его сотрудники устроили мне очередную пакость. Отключили для меня возможность пользоваться комментариями. То есть, читать ваши отзывы я ещё как то могу, но вот отвечать на них нет. Только класики ставить.
P.S. В следующем выпуске вы узнаете истинную причину того, зачем нас с вами вообще создали наши Создатели. И наверняка это откровение повергнет вас в шок.
Берегите себя.