Найти в Дзене

Peugeot 2008 DKR 2015 (Dakar coleccion 1:43)

Всем доброго времени суток. Пополнение коллекции "Дакаровской" моделью. Это уже не первая модель представитель Дакаровской коллекции)), есть КАМАЗ (куда без него), ну и конечно Audi RS e-tron dakar 2022 (Spark 1:43) После 25-летнего перерыва команда возвращается на Дакар в 2015 году, с моноприводным кроссовером. Покорив гоночные серии WRC и WTCC, а затем побив рекорд в подъёме на Пайкс Пик, французские автопроизводители нацелились на победу в Дакаре. В следующем году мощный Peugeot 2008 DKR повезет к финишу ралли-рейда в классе багги их звездную команду. В нее вошли 11-кратный победитель Дакара Стефан Петрансель, 5-кратный победитель в классе мотоциклов Сириль Депре, а также двукратный чемпион мира по ралли и победитель Дакара 2010 года Карлос Сайнс.
Как объясняет глава автоспортивного подразделения Peugeot Жан-Кристоф Пайе, задний привод для 2008 DKR был выбран после анализа условий и регламента гонки. Согласно ему, автомобили с одной ведущей осью могут быть значительно легче, а значи

Всем доброго времени суток. Пополнение коллекции "Дакаровской" моделью. Это уже не первая модель представитель Дакаровской коллекции)), есть КАМАЗ (куда без него), ну и конечно Audi RS e-tron dakar 2022 (Spark 1:43)

После 25-летнего перерыва команда возвращается на Дакар в 2015 году, с моноприводным кроссовером.

-2

Покорив гоночные серии WRC и WTCC, а затем побив рекорд в подъёме на Пайкс Пик, французские автопроизводители нацелились на победу в Дакаре. В следующем году мощный Peugeot 2008 DKR повезет к финишу ралли-рейда в классе багги их звездную команду. В нее вошли 11-кратный победитель Дакара Стефан Петрансель, 5-кратный победитель в классе мотоциклов Сириль Депре, а также двукратный чемпион мира по ралли и победитель Дакара 2010 года Карлос Сайнс.
Как объясняет глава автоспортивного подразделения Peugeot Жан-Кристоф Пайе, задний привод для 2008 DKR был выбран после анализа условий и регламента гонки. Согласно ему, автомобили с одной ведущей осью могут быть значительно легче, а значит динамичнее полноприводных машин. Кроме того, у моноприводных внедорожников больший ход подвесок — до 460 миллиметров — и допускается установка колес большего диаметра, что позволит легче преодолевать препятствия.

-3

Под углепластиковыми кузовными панелями автомобиля расположен трубчатый каркас, на котором смонтированы силовой агрегат и подвески. Благодаря заднему приводу, удалось сделать короткий передний свес, а масса автомобиля не превысила 1200 килограмм.
На 17-дюймовые колёсные диски надеты 37-дюймовые внедорожные шины Michelin с дистанционным контролем давления из салона. В движение внедорожник 2008 DKR будет приводиться битурбодизелем V6 объёмом 3,2 литров и мощностью 340 лошадиных сил. Расположенный в базе двигатель управляется шестиступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость – 200 км/ч. Топливный бак, учитывая особенности ралли-рейда, весьма вместительный — 400 литров.

-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25

2 ноября 2025