**Введение** Слушай, раз уж ты спрашиваешь про Гранту 2020-го, то давай без прикрас. Это не машина мечты, это, скорее, рабочий инструмент. Как гаечный ключ на колесах: простой, надежный и дешевый в обслуживании. Я их каждый день в сервисе вижу, так что расскажу тебе все по делу, без воды. Год хороший, кстати, многие детские болячки к тому времени уже залечили. Давай разбираться, на что она действительно способна.  **Что под капотом и как едет** **Двигатели и трансмиссии** В 2020-м году предлагалось два мотора: старый добрый 8-клапанник на 90 лошадей и более современный 16-клапанный на 106 сил. Вот тебе совет как механика: бери 106-сильный. Он и динамичнее, и на трассе комфортнее, да и вообще просто живее. Оба агрегата - проверенные временем, ремонтопригодность запредельная, а запчасти - копеечные. Коробки - тоже две: классическая 5-ступенчатая механика и... робот. Вот про роботизированную коробку передач (АМ